Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Ответтье мне пожалуйста, мужики. Зачем все это ? Я просто уверен, что все это сильно снижает ресурс ходовой и долговечность кузова.
Можно ли приподнять машину на 2-3 см, без проблем ? Или они все равно возникнут ? На сколько больше по диаметру колеса можно будет поставить ?
Извините конечно, я чайник в этом деле. [:oops] Но просто смотрю и у Вас нет единства во мнениях.

Я добрый....
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Вопрос специалистам. Подайдёт ли предложенный DVG лифт совместно с стандартной резкой передних и задних арок для установки И-520 и И-502 соответственно 29" и 30"

_______________________________
[:russia] "Я Руский но это не национальность это диагноЗ"

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Может не в тему... а если отбойник на стоковой машине уходит в бок, это значит что она битая?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

передний

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Dron
Нет, я мало видел Нив, где бы верхний отбойник был бы чётко под площадкой на рычаге - это из-за разной регулировки сход-развала ИМХО.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Шурик
Я давно твержу об этом. Я считаю, что тот лифт подвески, который 99% практикуют (поставить жёсче/длинее пружины) - нафиг не нужен.
А не буду ничего добавлять - устал повторять... [:X]

ИМXO.
Жека
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Дюк:
Я давно твержу об этом. Я считаю, что тот лифт подвески, который 99% практикуют (поставить жёсче/длинее пружины) - нафиг не нужен.
А не буду ничего добавлять - устал повторять...
Вот. А чуть приподнять машинку все же хотелось бы. Где можно почитать именно про такие, безобидные, безболезненные варианты лифта ?

Я добрый....
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Можно ли приподнять машину на 2-3 см, без проблем ? Или они все равно возникнут ? На сколько больше по диаметру колеса можно будет поставить ?
Конечно возникнут какие-то проблемы. Я вот сделал лифт 3см, сзади за счет резиновых проставок от классики, появилась проблема-износ внешней кромки протектора (возможно эта проблема из-за унифицированного с ШН моста), сейчас заменил диски ЕТ-40 на ЕТ-45, теперь ждут установки стальные проставки 30мм вместо просевших немного резинок. Спереди проблема-короткая проставка под шаровую, заказал уже проставки от Монстрохода 26мм, надеюсь плавность хода улучшится.
А насчет ресурса, пружины ШН (передние) почти не отличаются по жесткости от родных, задние остались родные, так что ресурс кузова страдать не должен. Теоретически снижается ресурс ШРУСов и крестовин заднего кардана, насколько будет видно, у меня после лифта один захрустел через 8тык, и пока хрустит (уже 3тык).
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Люди!!! [:bullhorn]
Подайдёт ли предложенный лифт совместно с стандартной резкой передних и задних арок для установки И-520 и И-502 соответственно 29" и 30"?
А то край как не хочится удлинять пружины?
Такое впечатление, что у всех стоит стандартный размер резины.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите, а если вместе с проставкой под шаровую в 2см, перенести на на столько же вверх ось крепления верхних рычагов. Мы сможем сохранить кинематику подвески. Имеется старая балка, может сварить из двух? Кто что думает?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Вижу только одну проблему, задний правый сайлентблок может упереться в штаны выхлопной системы.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Подайдёт ли предложенный лифт совместно с стандартной резкой передних и задних арок для установки И-520 и И-502 соответственно 29" и 30"?
А то край как не хочится удлинять пружины?
Что значит стандартная резка? По отзывам тех кто делал, как это описано в ФАКе, 29" встают на нелифтованную машину с обрезанными арками. Сам я лично видел нерезанную ниву с таким же на вид как у меня лифтом (3-4см) на Я-569, но трет там или нет не знаю (скорее да).
Там же в ФАКе описан Гражданский лифт от Инженера. Пружины в этом варианте вообще стандартные остаются.
А у DVG лифт описан как раз за счет более длинных и жестких пружин.
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Артем Самара:
Там же в ФАКе описан Гражданский лифт от Инженера. Пружины в этом варианте вообще стандартные остаются.
Вот этот вариант мне интересен. Но не могу найти. Сцылку дай !

Я добрый....
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Поиском что тяжко былоhttp://niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/glft.htm
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Артем Самара
Вери сори тёска! [:oops]
Артем Самара:
А у DVG лифт описан как раз за счет более длинных и жестких пружин.
Я не прав! Перепутались в голове две статьи.
Стандартная резка- значит убрать вертикальную часть кантов на крыльях как все обычно делают
Шурик
Ссылка гражданский лифт от инженера(найти очень просто используя поиск FAG :poisk:)
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/glft.htm
В общем я понимаю так
5 см лифт,резка арок, и 30" резину тереть и закусывать не должно.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Слишком долго печатаю (получилось две ссылки)

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

shuma:
Подскажите, а если вместе с проставкой под шаровую в 2см, перенести на на столько же вверх ось крепления верхних рычагов. Мы сможем сохранить кинематику подвески. Имеется старая балка, может сварить из двух? Кто что думает?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Вижу только одну проблему, задний правый сайлентблок может упереться в штаны выхлопной системы.
В принцыпе ни чо нового не изобрел.Такой вариант лифта описан в "ПП 4х4"(номер не помню,но ежели надо...)
Балка на 5 см вниз уходит,появляюцца проставки 5 см под верхней шаровой,верхняя чашка пружины так же уходит вниз...
Думаю,не надо резать-сращивать балку.Прочности и надежности это вряд ли добавит.
В свое время для сохранения геометрии передней подвески хотел сделать оригинальные верхние оси рычагов,которые были бы выше на величину проставки,но именно из-за того,что "штаны" вплотную проходят с сайлентом от этого отказался.Он (сайлент) и в обычной жизни не отличаецца долголетием.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Renegat:
В принцыпе ни чо нового не изобрел.Такой вариант лифта описан в "ПП 4х4"(номер не помню,но ежели надо...)
Балка на 5 см вниз уходит,появляюцца проставки 5 см под верхней шаровой,верхняя чашка пружины так же уходит вниз...
Если так сделать, то отверстия крепления верхнего рычага в балке за лонжероном спрячутся [:)] Ось рычага всяко не прикрутить. Так что в таком варианте балку по-любому изменить придется...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лёгкий лифт. Мой личный опыт