Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Frigate:
Дважды на 1.5 года жизни машинки происходило подобное со свечой. Стоило открутирть свечку, как бы сбросив этим избыточное давление воздуха, как машинка заводилась с полпинка ))) Вопрос - отчего может создаваться такое избыточное давление воздуха?
может я старый стал и недопонимаю чего? [:RWL] Но кто объяснит о чем автор толкует? [:shock]

мышь вездеходная
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

mouse733

Kreator

[:D]

Ладно, не буду делать своих предположений, просто расскажу еще раз как было:

бенз поступает (проверял), искра есть, стартер крутит, но двиг не заводится, как будто бенза нет. Ниче не помогало. Но, проверяя искру еще раз, выкрытил одну свечку. И тут ждвиг попытался завестись на 3 свечках. Вкрутил свечку обратно - и вуаля - двиг заработал. Про давление воздуха - мое предположение, может некорректное. Но само описание ситуации верное. А причины, почему двиг заводится только после выкручивания одной свечи - неясны.

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Frigate
Давление - полная фигня. Вспомни, что в конце каждого цикла работы цилиндра открывается выпускной клапан, и давление в цилиндре практически сравнивается с атмосферным. А в начале каждого цикла идет такт всасывания - в цилиндре разрежение.

Ты меня об этом по телефону не спрашивал и я тебе ничего подобного не говорил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

ALER

про давление - это от местных кулибиных. Алексей мне такого не говорил, подтверждаю [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

но причины заводки двигателя после откручивания одной свечи все же остаются загадкой...

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Миша Красноярский

Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 42
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214 2003 г.р. о985ур

Сегодня утром сажусь в машину. Включаю зажигание. Насос подкачивает бензин. Поворачиваю ключ - полсекунды треск, потом тишина. Вытаскиваю ключ зажигания - не гаснут лампочки (!) разряда аккумулятора и давления масла (как при включенном зажигании).

Повотряю процедуру: вставляю ключ, поворачиваю - бензонасоса так и не слышно, но при попытке завести загорается лампочка аварийного состояния рабочей тормозной системы.

Прошлым вечером внезапно стала обрываться музыка.
Пропадало питание и сразу включалось.

Сигнал (бибика) работает громко, фары светят нормально (аккумулятор брал перед зимой новый).

Снимал клеммы с аккумулятора - не помогает.

Это мой первый автомобиль. Весь мой ремонт сводится к снятию/одеванию клемм на АКБ и замене предохранителей.

Как мне быть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Миша Красноярский:
Вытаскиваю ключ зажигания - не гаснут лампочки (!) разряда аккумулятора и давления масла (как при включенном зажигании).
Сразу подозрение на замок зажигания (есть тема).
Миша Красноярский:
Снимал клеммы с аккумулятора - не помогает.
А у проводов с АКБ есть другие концы...
Миша Красноярский:
Пропадало питание и сразу включалось.
Ну так разбирайся, где и из-за чего.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Hione

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 39
Откуда: Татарстан Набережные Челны
Возраст: 54
Авто: Нива 21310 2005г. Инжектор Бош MP.7 Evro 2

Нива 2131 пробег 22500 .Вот так проблемка! Вчера заглушил. Завести не могу ощущение как будто сел аккумулятор еле еле крутит потом бах все вырубилось жду 2 минуты завожу все в порядке. АБ ранее была подзаряжена 100 % Помогите!!! какие есть мнения?
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Hione
у меня такая штука была недавно, заменил стартер и все решилось.

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Hione
Где-то между аккумулятором и стартером плохой контакт. Почитай тему о стартере, там много раз задавался такой вопрос.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Hione

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 39
Откуда: Татарстан Набережные Челны
Возраст: 54
Авто: Нива 21310 2005г. Инжектор Бош MP.7 Evro 2

Все! я ее победил стартер не пришлось менять провод массы на двигателе был не протянут до конца !!! теперь супер . Спасибо !!!
MAXIMUS

Рег.: 03.04.2008
Сообщений: 27
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214-2001,

Сегодня столкнулся с проблемой один в один как в сабже. Причиной оказалось севший аккумулятор! Отделался легким испугом!
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

MAXIMUS:
Причиной оказалось севший аккумулятор!
А когда именно, понял, что проблема в севшем аккумуляторе?

Доброжелатель.
Soboli

Рег.: 07.02.2009
Сообщений: 2
Откуда: Челябинск
Возраст: 40
Авто: ваз-21214, 2003

Добрый день!

У меня такая броблема. Вчера как обычно приехал домой поставил машину. А сегодня она отказываеться заводиться. Стартер крутит как сумашедшая, ЭБН при включении зажигания не начинает жужать но когда я врощаю стартером (пытаюсь завести) то ЭБН начинает жужать. Пробывал скидывать клему акб без результатно все также.

Напишите кто что думает в чем может быть проблема??????
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

При повороте ключа "зажигания" ЭБН должен включиться и создать необходимое давление в рамке. Без давления форсунки не могут подавать топливо в цилиндры, т.е. ты крутишь стартер, практически, без топлива...
1) посмотри какой у тебя ЭБУ, за одно отсоедини-подключи разъём ЭБУ (возможен "неконтакт");
2) внимательно осмотри колодку предохранителей (на тот же предмет);

Т.е. скорее всего, у тебя "неконтакт" - это распространено в осенне-зимний переод эксплуатации, связано с перепадами температур...
Ежели и это не поможет - нужна диагностика, для этого или "сервис" или установить БК.

Доброжелатель.
Soboli

Рег.: 07.02.2009
Сообщений: 2
Откуда: Челябинск
Возраст: 40
Авто: ваз-21214, 2003

Видишь дело в том что при повороте ключа насос не жужит а когда я пытаюсь завесть то он начинает кочать. Контакт вроде нормальный везде уже по 3 раза проверял. Предохранители целые. Подскажи как можно проверить релюшку которая идет на ЭБН и где она находиться в машине. Я уже даже поменял ЭБН все также но причем старый оказался рабочим. Еще такой вопрос там выше ктото писал про какуюто колодку про контакт G и H, где их найти?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)