Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Tecwyn

Рег.: 26.10.2006
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 12.2002 г., 1,7i, син.-зел.

Сменил мастерскую на другую, но так же недалече от дома (Приморский, 53).
В результате, при тестировании самого контроллера выяснилось, что виноват в поломке был иммобилайзер: даже не будучи активированным, он сработал, поэтому машина и не заводилась. Сам контроллер исправен.

Сейчас ведутся работы по перепрошивке контроллера, как только получу автомобиль в сборе и на ходу - отпишусь.

PS: Прошу прощения за поспешность, но машина всё ещё не заводится [:shock]
Диагностические работы продолжаются.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

похожая проблема: включаешь зажигание, срабатывает ЭБН, заводишь - стрелка тахометра прыгает до 1500 об/мин и авто глохнет.

причина наверное была в криворукости установщиков сигналки (пэтэушники хреновы [:X] )

ковырялся с комбинацией приборов: без разъема белой колодки все нормально(едет, холостые держит - все в порядке), втыкаешь разъем белой колодки - глохнет. лампа CE горит, МК пока нет, но руки уже чешутся купить и поставить.

лечение: выдергивал провода из белой колодки - оказалось, что лампа дальнего света

21214, 2002 год, выдача птc - начало апреля

"Трус не играет..." ©
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Моя история: в период сразу после новогодних праздников машина отказалась заводиться. Вот так просто, ехал, остановился, заглушил, а через десять минут не заводится. Стартер бодро крутит, под торпедой щелкает реле и в такт щелчкам мигает лампа СЕ. Посмотрел сперва предохранители, потом свечи, нормальные сухие, прислушался ЭБН не жужжит. Для проверки открутил одну из трубок с фильтра, давления нет. Тут надо сказать, что происходило это все далеко от дома в небольшом городе (точнее большой деревне), все сервисы закрыты на праздники, эл. схемы под рукой нет. Разобрали полмашины, определили что напряжения на насос не подается. Найти это щелкающее реле так и не смогли. Собрались уже тянуть к знакомому в гараж, как из телефонных опросов спецов мелькнула мысль, проверить маленький красный провод на клемме аккумулятора, болтик оказался ослабленным. Подтянули и машина завелась с первым оборотом стартера.
Кстати в ЗР есть хорошая статья по диагностике инжа (№4, 2004г.). В ней в частности сказано, что бензонасос заработает даже при неисправном его реле при подаче + на штекер G колодки диагностики (штекер в нижнем ряду первый слева), а определить наличие наряжения на главном реле можно ткнув одним концом контрольной лампы в штекер Н (нижний ряд, второй слева) а другим на массу.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Артем Самара:
заработает даже при неисправном его реле при подаче + на штекер G колодки диагностики (штекер в нижнем ряду первый слева), а определить наличие наряжения на главном реле можно ткнув одним концом контрольной лампы в штекер Н (нижний ряд, второй слева) а другим на массу
нельзя это применять как руководство к действию,скорее это просто инфа к размышлению глюки разные бывают поэтому наличие напруги необходимо все таки проверять на колодках реле бензонасоса и т.п.

мышь вездеходная
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

mouse733:
нельзя это применять как руководство к действию
Ну во-первых почему нельзя, если ЭБН не работал, а при подаче напряжения на колодку заработал, то круг поиска уже сужается. К тому же до колодки добраться проще чем до реле или до самого насоса.
Во-вторых я привел выдержки из статьи, не буду же я перепечатывать всю ее (там две страницы машинописного текста).
В любом случае знать это никому не повредит.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Съездил на праздниках в Москву на "чЕбуре".
И вот в один из дней сажусь утром в машину, чтобы прокатить семью по нарядному городу, а авто не заводится.
Под торпедой при включении зажигания щелкает реле, ЭБН жужжит свои положенные три раза, стартер старательно крутит коленвал, а двиг не заводится.
Замечаю, что при вкл. зажигании лампа СЕ не загорается, и маршрутник не подает признаков жизни. Проверил предохранители - все целые. полез под торпеду к главному реле (с него питается маршрутник). С большим трудом выковырнул его и еще три штуки (или четыре... блин... простите - склероз) со жгутом и колодками (они вместе состыкованы в один блок).
Точно! Щелкает какоето соседнее реле, а главное реле не щелкает. Меняю его на другое (снял с включения дворников фар). Опять не щелкает. [:X]
Стал грешить на замок зажигания. Но тут внутренний голос посоветовал проверить разъемы в колодке. Тонкой отверточкой подогнул их, и забрызгал WD-шкой, и О! ЧУДО!!! Автомобиль завелся с_пол_тычка [:rotate] Вернул на место родное реле - тоже заводится!!! [:jump]

Вот так. Проверяйте контакты в разъемах! [:smart]

Полу-OFF: На следующий день еще один трабл всплыл касающийся плохого контакта. То загоралась, то гасла лампа заряда аккумулятора, и маршрутник показывал плаванье напряжения в бортсети 11,35-12,85 В.
Диагностика выявила плохой контакт в разъемах провода, идущего от гены к приборке (коричневый с белой полосой). В этот провод зачемто врезан лишний разъем папа/мама на расстоянии 10-15 см от гены. Так вот в нем и была причина. По прибытии в Питер вырезал этот разъем, а провода просто спаял. Напряжение бортсети по маршрутнику - 13,29-13,47 В. Тестер на клемах аккума показывает 13,8-14,0 В.

Еще раз говорю: Проверяйте контакты в разъемах! [:smart]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Tecwyn

Рег.: 26.10.2006
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 12.2002 г., 1,7i, син.-зел.

Продолжение моей истории. Точнее нет продолжения - машина стоит на очередном сервисе уже три недели - проверили всё (сигналку, котроллер, иммо, вс контакты, прозвонили главную косу ну и прочее) - не заводится машина [:(]
Что в таком случае обычно делают?
Лучше бы украли мотор - было бы понятно, почему не заводится [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tecwyn
Знаешь, если смотрел "очередной" сервис (а значит, как минимум еще один был до этого), и не определил причину, то форуму дистанционно очень трудно даже предположить, в чем может быть причина... Сервисы-то хоть нормальные? Может, стоит в какой-то специализированный инжекторный обратиться?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tecwyn

Рег.: 26.10.2006
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 12.2002 г., 1,7i, син.-зел.

Да э то я так, ради флуда :):)
Сервисы нормальные. Единственный рекомендованный в Питере по инжекторам очень далеко расположен, баксов 100 будет стоить оттащить.
Буду дальше думать.
Наконец-ото забрал машину из сервиса в работающем виде.
Что было: иммобилайзер вдруг оказался активирован / активирован с чужого мастер-ключа. Вследствие этого все манипуляции с родными ключами были бесполезны.
Предыдущие чип-тюнеры не смогли перепрошить по-нормальному, поэтому и результат был нулевой.
Попутно выявили кучку маленьких багов: типа смерть аккумулятора, стартёр, косяки в подсоединении сигналки и прочее.
В общем, снова ездим.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго всем времени суток.

Проблема почти такая же, а именно:
В мороз начиная гдето от -15 градусов не включается ЭБН, соответственно нет топлива в рампе и двигатель не заводится, при подаче напряжения на насос через диагностическую колодку он включается кручю стартер двигатель заводится, снимаю прямую подачу напряжения - глохнет. Снова подаю нпругу, завожу, проезжаю несколько метров снимаю подачу все нормально....
При всем этом двигатель еще не успел остыть от предыдущей поездки...т.е. масло не замерзло, температура ОЖ плюсовая....
Может в ЭБУ есть свой датчик температуры??? встроенный...тогда она бы совсем не заводилась...
У кого какие мысли??? а то морозы кончаются проверить не удастся.
Да кстати в теплую погоду все работает отлично.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

MaskMV
Читай отсюда: https://www.niva4x4.ru/p/FdtVXZ0TTRi2V0kSSEOIaw , там реле тоже менялось, а дело было в массе.

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну вот, стало тепло и ни каких проблем, не уже гдето масса???
Хотя если судить по позапрошлому году, то такой глюк выскакивал в более сильный мороз, а в этом году мороз меньше а глюк появляется, наверное надо ждать.... пока будет вылезить в тепло, если будет конечно...
Ну вот проблему вроде решил, виной оказалось реле бензонасоса...
всем спасибо..
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

Переношу сюда описание ситуации из "Без дела"

Итак, все по порядку.

Катался в районе Протвино, по колеям в лесу и полях. Раз, машинка встает, кручу стартер - не слышу работы бензонасоса. Накрылся предохранитель бензонасоса (один из 4 пред-лей инжектора - у меня третий по счету от капота). На его место по совету АЛЕРа поставил на 30А от вентилятора, проехал 100 м и так же остановился, сгорел 30А.
Упущу моменты приключений с поиском трактора, чтобы оттащить машинку в цивильное место и там уже спокойно кумекать над ней.

Итак, было 2 варианта - либо КЗ создает бензонасос, либо проводка коротит. Отсоединяем разъем проводов с бензонасоса, вставляем предохр-ль и тестируем проводку - предохр-ль сгорает. Значит - дело в проводке. Далее - сажаем БН на аккум напрямую через автомат 25А. Все равно не заводится, хотя бензонасос качает - слышно. ПРоверяем качает ли бензин - у топливного фильтра. Бензин качает. Искра есть - проверяем свечкой. Закручиваеем свечку на место - машина заводится [:D] И дальше своим ходом спокойненько долетает до Москвы. Теперь остается разобраться с проводкой или контактами - понять, где замыкало.

Дважды на 1.5 года жизни машинки происходило подобное со свечой. Стоило открутирть свечку, как бы сбросив этим избыточное давление воздуха, как машинка заводилась с полпинка ))) Вопрос - отчего может создаваться такое избыточное давление воздуха?

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)