Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Чек вообще не горит, и после скинутой клеммы тоже. Я как-то вообще не уверен что такая лампочка там есть)
Желтый индикатор должен загораться на приборной панели при включении зажигания, при прокрутке стартера - лампа гаснет.

Надо с подачей бензина разобраться, подсос воздуха где-то может быть - тоже проверить соединения шлангов. Менять датчики и в глубокие дебри лезть сразу не стоит. Если манометр найдешь, компрессию в цилиндрах можно проверить заодно.
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Чек вообще не горит, и после скинутой клеммы тоже. Я как-то вообще не уверен что такая лампочка там есть)
У меня после пробега в 20т.км с горящим чеком лампочка похоже просто перегорела[:;)]
У меня была похожая проблема,но только в жару. Холодный авто заводился и хорошо ехал, но как только начинались пробки и температура за бортом была выше 25 градусов авто захлебывалось и вставало. Приходилось ждать час и более и потом начинать движение. Проблему решил заменой бензонасоса, хотя старый жужжал как положено и сеточка была чистой.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Чек вообще не горит, и после скинутой клеммы тоже.
Значит у тебя неисправна лампочка чека. Обязана появиться ошибка - низкое напряжение бортсети, после скидывания клеммы. Значит электрика может быть при делах.
Лампочку нужно заменить.
Вариантов 3.
1. Купить простенький БК иль диагностестер, чтоб глянуть ошибки. В дальнейшем окупится сто раз.
2. Обратиться в сервис.
3. Дальше пробовать наугад менять чего нить, на чего нить из магаза (не факт, что исправное). А если провод в обрыве иль КЗ - тупик.
Также проверили очередность проводов согласно надписям на катушке, всё в порядке(это вообще имеет какое-то значение на этом автомобиле?)
Конечно имеет. Мне кажется, что нет машин, которым пофиг.
Возможна смена , строго попарно, если знаешь очерёдность работы цилиндров. Одна катушка жгёт 2 искры.
И совет, всё, что сделал, не поленись, запиши очерёдность своих действий, когда чего было, чего поменял, чего стало, для себя. Я чувствую в тупик забредёшь, забудешь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Mitko

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.05.2020
Сообщений: 13
Откуда: Кишинёв
Возраст: 36
Авто: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

Конечно имеет. Мне кажется, что нет машин, которым пофиг.
Возможна смена , строго попарно, если знаешь очерёдность работы цилиндров. Одна катушка жгёт 2 искры.
И совет, всё, что сделал, не поленись, запиши очерёдность своих действий, когда чего было, чего поменял, чего стало, для себя. Я чувствую в тупик забредёшь, забудешь.
Дважды проверил, провода стоят как нужно, завтра поеду подключусь через OBD, посмотрю что покажет, надеюсь что покажет чётко на проблему. Ну и сделаю замер давления в топливной рампе, после замены фильтра. Вопрос такой, если знаете. Манометр для подкачки колёс подойдёт? Чтобы замерить давление, нужно открутить чёрный колпачёк с рампы и закрутить туда манометр или ещё какие-то манипуляции нужно проделать?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну закрутить едва ли получится, резьба наружная, что на манометре, что на штуцере регулятора давления, а вот на шланг резиновый, подходящего диаметра и прочности и хомуты, вполне посадить можно.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Mitko

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.05.2020
Сообщений: 13
Откуда: Кишинёв
Возраст: 36
Авто: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

alawast
Спасибо, попробую.
Rikki
Добрый вечер!
Произвёл я диагностику - вышел полный букет. но из всего списка я полагаю что датчик распредвала мёртвый, тк он в большей степени отвечает за эту проблему. Прикрепляю Вам скриншоты диагностики, может вы что посоветуете.
Screenshot_2020-05-…tordata.obd.res.jpg
Screenshot_2020-05-13-19-19-18-755_com.motordata.obd.res.jpg
Screenshot_2020-05-…tordata.obd.res.jpg
Screenshot_2020-05-13-19-19-26-675_com.motordata.obd.res.jpg
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Mitko
Ну вот, другое дело. КЗ форсунок кажет. Мож с проводкой что не так. С прибором искать, звонить форсунки, сравнивать с исправными. Ты ж вроде новые поставил?
Код Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270)
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу
КодР0261 (Р0264,Р0267,Р0270) заносится, если:
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
Ну датчик фаз - понятное дело, не так сильно влияет на работу, но всё же.
342 ошибка - сильное подозрение на КЗ на массу проводки иль разъёма. С прибором искать, звонить датчик и проводку. Ну мож конечно и датчик сдох.
Код Р0342
Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала Код Р0342 заносится, если:
- коленчатый вал проворачивается;
- на входе контроллера (контакт "79") постоянно присутствует низкий уровень сигнала.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Датчик температуры верни родной, из магаза 80% врут.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Mitko

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.05.2020
Сообщений: 13
Откуда: Кишинёв
Возраст: 36
Авто: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

Rikki
Да, форсунки новые. Проводку прозвоню, поищу как это делать) Датчик старый сохранил, крутить его обратно чтобы посмотреть разницу не составит труда)
Спасибо.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Да, форсунки новые
Это не означает, что они все исправны. Идеально б индуктивность сравнить. Можно и сопротивление сравнить. Должны быть точно идентичны собратьям.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Mitko

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.05.2020
Сообщений: 13
Откуда: Кишинёв
Возраст: 36
Авто: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

Rikki
Форсунки фирмы BOSCH, но проверить конечно же не помешает.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Mitko
Ни индуктивность, ни сопротивление не имеют значения, ошибка однозначна - замыкание цепи управления на массу - повреждена проводка или пробиты ключи форсунок в ЭБУ
kanik
Провода датчика фаз, кстати, проложены в том же жгуте
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Датчик температуры верни родной, из магаза 80% врут.
Данная проблемка меня преследует с момента покупки машинки. Хоть и моновпрыск, а датчик одинаковый. Дольше всех проработал тот, что стоял на машине при покупке - какой-то импортный. Больше года ездил. Потом не смог завести машину, посадил АКБ. Пришлось скинуть провод с ДТ. С тех пор борьба с ДТ ведется с переменным успехом. Работает от двух недель до месяца максимум. Всякие варианты перебрал - от самых дешевых до самых дорогих наших. Какой датчик температуры подойдет от импортных машин? Может кто в курсе? Задолбало ездить с горящим Чек.
ПыСы. Разъём заменил после третьего датчика. Профилактически, не помогло.
Mitko

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.05.2020
Сообщений: 13
Откуда: Кишинёв
Возраст: 36
Авто: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

Magirusby
Я поставил себе датчик фирмы ERA, не стал испытывать судьбу с отечественным производителем, да и у нас как-то мало их в продаже сейчас(сделанных в РФ).
Вот номер датчика 330107. Может поможет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)