Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

фото сделано после снятия ресивера, куски которые лежат сверху были внутри камеры, а куски помельче видимо залетели в камеру сгорания, расплавились и прилипли к клапанам. Я даже не знал, что такая трубка там находится, хотя авто у меня с 2003г видимо время свое берет
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Добрый вечер,а каким образом такие куски могут попасть во впускной коллектор?Сегодня снимал дроссельный узел для профилактики, так эта трубка прочно сидит на своем месте и я что то не обнаружил таких больших отверстий в ресивере что бы такие куски пролетали там, правда я сам ресивер не снимал но фонариком светил хорошо все просматривается,поясните мне .
Теоретически серьезные температурные перепады и вибрации со временем вполне могут ослабить посадку этой втулки или трубки. Похоже, пластик в этих обстоятельствах рассыхается, теряет эластичность, ухудшаются прочностные характеристики (возможно трескается) и от тряски или инерции наступает этот самый катаклизм. А оказавшись в острых расщелинах ресивера порывистые потоки воздуха, вероятно, вполне способны раскрошить эту деталь, а затем отправить фрагменты в цилиндры через клапана.

Также теоретически можно предположить, что попадание втулки в ресивер уже на ранних этапах может создавать какие-то перебои в работе цилиндров двигателя, перекрывая или ограничивая подачу воздуха.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1745
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

antena
Теперь ясно.Спасибо.[:hello]
Arirang
Привет земляк!!!Похоже так оно и есть,надо тогда почаще делать профилактику дросселя, не так уж и сложно.Спасибо.Arirang
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

делать профилактику дросселя
да просто выкинуть эту пластмасску и всё
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Привет земляк!!!Похоже так оно и есть,надо тогда почаще делать профилактику дросселя, не так уж и сложно.
да просто выкинуть эту пластмасску и всё
Привет землякам![:hello] Можно, наверное, как золото на зуб проверять: если крошится - драгоценные свойства исчерпаны. Я экспериментировал - пару раз убирал - ставил, без этой вставки как будто со свистом мотор обороты набирает. Но сейчас капиталку сделали, лучше избавлюсь от нее, возраст уже не детский у авто.
Mitko

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.05.2020
Сообщений: 13
Откуда: Кишинёв
Возраст: 36
Авто: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

Ребята, помогите выбраться из кругов АДА!
У моего тестя Нива 21214 1,7 инжектор 2008 года.
Зимой на автомобиле никто не ездил, весной при первой же поездке начались проблемы, а именно: автомобиль захлебывается, на второй передаче вообще не тянет.
Решили последовательно найти причину неисправности,поочередно перечислю что делали:
1. Поменяли воздушный фильтр
2. Поменяли свечи зажигания
3. Проверили свечные провода, искру дают. Также проверили очередность проводов согласно надписям на катушке, всё в порядке(это вообще имеет какое-то значение на этом автомобиле?)
4. Заменили регулятор холостого хода и прочистили дроссельную заслонку
Ничего из вышеперечисленного не помогло
5. Заменили форсунки(думали что льют)
без изменений, заливает бензином, воняет и что-то капает из соединения выпускной коллектор-штаны, помимо этого выхлопные газы и из под капота(видимо прогорела прокладка выпускного коллектора) Также из выхлопной трубы что-то вытекает с запахом не сгоревшего топлива.
6. Заменили сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости и заменили антифриз(антифриз старый был ржавый как старые канализационные трубы!) также проверили термостат на работоспособность - работает.
По началу показалось что двигатель начал работать ровней, но после 5 минут работы мы увидели что не держит холостые обороты, когда прогревается до рабочей температуры. И как следствие тяжко заводится. Слышно было как увеличивалось всасывание воздуха когда мотор готов был заглохнуть сам, когда нажимал на трос газа, то отклик на нажатие был очень тяжелый и замедленный..

PS я сегодня я понял одно, мне оказывается намного легче разобраться в работе своей Хонды, чем в работе Нивы))

Ребята помогите пожалуйста найти решение и выход из этих кругов ада) У меня уже закончились идеи...
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Ребята, помогите выбраться из кругов АДА!
У моего тестя Нива 21214 1,7 инжектор 2008 года.
Зимой на автомобиле никто не ездил, весной при первой же поездке начались проблемы, а именно: автомобиль захлебывается, на второй передаче вообще не тянет.
Очень похоже на неисправный бензонасос. Возможно, топливный фильтр забит - заменить. Если не изменится ситуация, надобно бы давление топлива проверить. В задней части ресивера черный колпачок открутить и манометр подсоединить, должно быть 2,4 и более на заведенной машине, после снятии белого шланга с регулятора давления топлива до 3 - подняться (манометры могут иметь погрешность).
Mitko

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.05.2020
Сообщений: 13
Откуда: Кишинёв
Возраст: 36
Авто: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

Arirang
Спасибо, заменю топливный фильтр, вдруг поможет)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А ещё бы компрессию померить. О многом будет ясно.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

мне оказывается намного легче разобраться в работе своей Хонды, чем в работе Нивы
Наугад ремонтировать долго и затратно. Мож просто поставить БК и прочитать диагностические ошибки?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Rikki
Да ну, слишком сложно, проще машину поменять
На Хонду, например
Mitko

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.05.2020
Сообщений: 13
Откуда: Кишинёв
Возраст: 36
Авто: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

Rikki
Ошибок нет, по крайней мере на щитке приборов ничего не загорается)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Mitko
Если клемму АКБ скинуть на 5 мин, потом одеть на заглушенной, чек загорится после заводки?
автомобиль захлебывается, на второй передаче вообще не тянет.
Больно уж серьёзные проявления, чтобы эбу не увидел проблемы по электрической части.
Если чек не горит, ну значит в бензино подачу глядеть, мож сам бензин спортился.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Mitko

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.05.2020
Сообщений: 13
Откуда: Кишинёв
Возраст: 36
Авто: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

Если клемму АКБ скинуть на 5 мин, потом одеть на заглушенной, чек загорится после заводки?
Чек вообще не горит, и после скинутой клеммы тоже. Я как-то вообще не уверен что такая лампочка там есть)

Мне подсказали что датчик положения коленвала может быть неисправен, но насколько я знаю, если он не исправен, то двигатель вообще не заведёшь...
Что Вы думаете на счёт датчика фаз газораспределения? я заметил что он замасленный...

Диагностику я в любом случае постараюсь сделать, благо как я понял там стоит OBD II разъём, что облегчает задачу)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)