Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
825 older posts on previous pages
antena

Reg.: 4/4/2013
Posts: 78
From: Махачкала
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2003г.в.

4/29/2020, 3:44 PM +03
фото сделано после снятия ресивера, куски которые лежат сверху были внутри камеры, а куски помельче видимо залетели в камеру сгорания, расплавились и прилипли к клапанам. Я даже не знал, что такая трубка там находится, хотя авто у меня с 2003г видимо время свое берет
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 433
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

4/29/2020, 4:39 PM +03
Добрый вечер,а каким образом такие куски могут попасть во впускной коллектор?Сегодня снимал дроссельный узел для профилактики, так эта трубка прочно сидит на своем месте и я что то не обнаружил таких больших отверстий в ресивере что бы такие куски пролетали там, правда я сам ресивер не снимал но фонариком светил хорошо все просматривается,поясните мне .
Теоретически серьезные температурные перепады и вибрации со временем вполне могут ослабить посадку этой втулки или трубки. Похоже, пластик в этих обстоятельствах рассыхается, теряет эластичность, ухудшаются прочностные характеристики (возможно трескается) и от тряски или инерции наступает этот самый катаклизм. А оказавшись в острых расщелинах ресивера порывистые потоки воздуха, вероятно, вполне способны раскрошить эту деталь, а затем отправить фрагменты в цилиндры через клапана.

Также теоретически можно предположить, что попадание втулки в ресивер уже на ранних этапах может создавать какие-то перебои в работе цилиндров двигателя, перекрывая или ограничивая подачу воздуха.
Petr niva

Reg.: 3/9/2020
Posts: 13
From: Караганда
Car: ВАЗ 21214 2013

4/29/2020, 5:17 PM +03
antena
Теперь ясно.Спасибо.[:hello]
4/29/2020, 5:24 PM +03
Arirang
Привет земляк!!!Похоже так оно и есть,надо тогда почаще делать профилактику дросселя, не так уж и сложно.Спасибо.Arirang
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 162
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

4/29/2020, 5:29 PM +03
делать профилактику дросселя
да просто выкинуть эту пластмасску и всё
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 433
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

4/29/2020, 6:20 PM +03
Привет земляк!!!Похоже так оно и есть,надо тогда почаще делать профилактику дросселя, не так уж и сложно.
да просто выкинуть эту пластмасску и всё
Привет землякам![:hello] Можно, наверное, как золото на зуб проверять: если крошится - драгоценные свойства исчерпаны. Я экспериментировал - пару раз убирал - ставил, без этой вставки как будто со свистом мотор обороты набирает. Но сейчас капиталку сделали, лучше избавлюсь от нее, возраст уже не детский у авто.
Mitko

Name: Дмитрий
Reg.: 5/11/2020
Posts: 13
From: Кишинёв
Age: 32
Car: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

5/11/2020, 11:09 PM +03
Ребята, помогите выбраться из кругов АДА!
У моего тестя Нива 21214 1,7 инжектор 2008 года.
Зимой на автомобиле никто не ездил, весной при первой же поездке начались проблемы, а именно: автомобиль захлебывается, на второй передаче вообще не тянет.
Решили последовательно найти причину неисправности,поочередно перечислю что делали:
1. Поменяли воздушный фильтр
2. Поменяли свечи зажигания
3. Проверили свечные провода, искру дают. Также проверили очередность проводов согласно надписям на катушке, всё в порядке(это вообще имеет какое-то значение на этом автомобиле?)
4. Заменили регулятор холостого хода и прочистили дроссельную заслонку
Ничего из вышеперечисленного не помогло
5. Заменили форсунки(думали что льют)
без изменений, заливает бензином, воняет и что-то капает из соединения выпускной коллектор-штаны, помимо этого выхлопные газы и из под капота(видимо прогорела прокладка выпускного коллектора) Также из выхлопной трубы что-то вытекает с запахом не сгоревшего топлива.
6. Заменили сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости и заменили антифриз(антифриз старый был ржавый как старые канализационные трубы!) также проверили термостат на работоспособность - работает.
По началу показалось что двигатель начал работать ровней, но после 5 минут работы мы увидели что не держит холостые обороты, когда прогревается до рабочей температуры. И как следствие тяжко заводится. Слышно было как увеличивалось всасывание воздуха когда мотор готов был заглохнуть сам, когда нажимал на трос газа, то отклик на нажатие был очень тяжелый и замедленный..

PS я сегодня я понял одно, мне оказывается намного легче разобраться в работе своей Хонды, чем в работе Нивы))

Ребята помогите пожалуйста найти решение и выход из этих кругов ада) У меня уже закончились идеи...
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 433
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

5/11/2020, 11:36 PM +03
Ребята, помогите выбраться из кругов АДА!
У моего тестя Нива 21214 1,7 инжектор 2008 года.
Зимой на автомобиле никто не ездил, весной при первой же поездке начались проблемы, а именно: автомобиль захлебывается, на второй передаче вообще не тянет.
Очень похоже на неисправный бензонасос. Возможно, топливный фильтр забит - заменить. Если не изменится ситуация, надобно бы давление топлива проверить. В задней части ресивера черный колпачок открутить и манометр подсоединить, должно быть 2,4 и более на заведенной машине, после снятии белого шланга с регулятора давления топлива до 3 - подняться (манометры могут иметь погрешность).
Mitko

Name: Дмитрий
Reg.: 5/11/2020
Posts: 13
From: Кишинёв
Age: 32
Car: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

5/11/2020, 11:59 PM +03
Arirang
Спасибо, заменю топливный фильтр, вдруг поможет)
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1323
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

5/12/2020, 5:54 AM +03
А ещё бы компрессию померить. О многом будет ясно.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3336
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

5/12/2020, 6:10 AM +03
мне оказывается намного легче разобраться в работе своей Хонды, чем в работе Нивы
Наугад ремонтировать долго и затратно. Мож просто поставить БК и прочитать диагностические ошибки?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 162
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

5/12/2020, 7:42 AM +03
Rikki
Да ну, слишком сложно, проще машину поменять
На Хонду, например
Mitko

Name: Дмитрий
Reg.: 5/11/2020
Posts: 13
From: Кишинёв
Age: 32
Car: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

5/12/2020, 8:29 AM +03
Rikki
Ошибок нет, по крайней мере на щитке приборов ничего не загорается)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3336
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

5/12/2020, 2:44 PM +03
Mitko
Если клемму АКБ скинуть на 5 мин, потом одеть на заглушенной, чек загорится после заводки?
автомобиль захлебывается, на второй передаче вообще не тянет.
Больно уж серьёзные проявления, чтобы эбу не увидел проблемы по электрической части.
Если чек не горит, ну значит в бензино подачу глядеть, мож сам бензин спортился.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Mitko

Name: Дмитрий
Reg.: 5/11/2020
Posts: 13
From: Кишинёв
Age: 32
Car: Нива 21214 2008 1.7 инжектор

5/12/2020, 2:51 PM +03
Если клемму АКБ скинуть на 5 мин, потом одеть на заглушенной, чек загорится после заводки?
Чек вообще не горит, и после скинутой клеммы тоже. Я как-то вообще не уверен что такая лампочка там есть)

Мне подсказали что датчик положения коленвала может быть неисправен, но насколько я знаю, если он не исправен, то двигатель вообще не заведёшь...
Что Вы думаете на счёт датчика фаз газораспределения? я заметил что он замасленный...

Диагностику я в любом случае постараюсь сделать, благо как я понял там стоит OBD II разъём, что облегчает задачу)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)