hmuriy
Не согласен.В инструкции показанного на картинке выше
БК «Штат Х1М универсал» сказано про ошибки:
0340-ДПРВ неисправен (ошибка датчика фазы)
0342-ДПРВ низкий уровень сигнала
0343-ДПРВ высокий уровень сигнала
| 765 older posts on previous pages | |||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | Angor hmuriy Не согласен.В инструкции показанного на картинке выше БК «Штат Х1М универсал» сказано про ошибки: 0340-ДПРВ неисправен (ошибка датчика фазы) 0342-ДПРВ низкий уровень сигнала 0343-ДПРВ высокий уровень сигнала "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
Asmussen Name: Дмитрий | nibor Совершенно верно. У меня периодически выкидывает то 0340, то 0343. Собираюсь поменять датчик. Нивовод волею судьбы | ||||
Это Я Name: Серый
| Angor Всем привет. Может кому поможет... В прошлом году на ваз2131 перестал работать топливный насос, поменял,не запускается. Зима -30. Промаялся два дня проверил всё(или нечему гореть, или нечем поджигать), топливо-искра. Через два дня чуть потеплело, хотя до этого запускал с подогрева, и потихоньку запустилась. Так и не понял в чем было дело. Нынче утром приехал на работу, -12, вечером не запустилась. Перебрал всю электрику, все хорошо. В очередной раз выкрутил свечу, смотрю в цилиндре дым... Отогрел колено выхлопной системы перед задним мостом, запустилась с пол пинка.ПРИЧИНА!!! Если ездишь мало зимой, скапливается конденсат, а еще если поставил авто с уклоном на правый борт, конденсат замерзает в пробку. Выхлопу деваться некуда, форсунки не впрыскивают из за избыточного давления в цилиндрах, и свечи сухие.Сам так накололся. | ||||
Angor Reg.: 11/12/2007
| Asmussen: 10/4/2018, 12:53 AM +03 ››
Вам - верно... Мне - не верно... Опять же - я не утверждаю, что у всех так... Так - у меня... Вот опять - пришли морозы и дрыгатель начал сбоить... Пока - на прогреве... Но потом, знаю, проблемс разрастётся... НО! В этот раз при простое пару суток при минус за двадцать - при запуске выскочила и самоустранилась ошибка - "замыкание на массу ДПРВ"... Так и живём... :) "Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций | ||||
Хudoжnik Name: Roman | 21214. Загнал в гараж, все ок. Через месяц пришёл - глухо. При повороте замка зажигания лишь щелчок реле. Свет фар, сигнал все работает. Аккумулятор - ок. Все реле прозвонил, работают. При повороте ключа щёлкает реле, которое непосредственно на проводах замка зажигания. Замок заменил - без результатов. При подключении стартера напрямую - крутит. Кто сталкивался, помогите! Перенес Lomonosov | ||||
Не заводится. Приборная панель не горит. Все проверено: аккумулятор, предохранители, сменил замок зажигания. При повороте ключа есть кратковременный щелчок в реле, непосредственно находящемся в связке с замком зажигания и мгновенное мерцание нескольких значков на панели. Стартер напрямую работает. Все работает, кроме .... Кто-то сталкивался с подобным? | |||||
Rifleman Reg.: 8/28/2013 | Контакт с колоколом кпп проверь. Почисть посадочное место под стартёр. | ||||
Arirang Name: Arirang | Хudoжnik: 6/30/2019, 9:44 PM +03 ››
При включении зажигания должна загораться лампа Check Engine, которая при заводке двигателя гаснет. Надо посмотреть: горит или нет? Была аналогичная твоей ситуация, все работает - дворники, фары, вентилятор печки. Лампа Check Engine - не загоралась и стартер не включался. Напрямую - замыкание в ручную контактов реле, прикрученного к креплению бачка с тормозной жидкостью, удавалось запустить стартер, исключив проблемы с ним. Причина оказалась в вышедшем из строя ЭБУ, его замена решила проблему. Еще раз... Если не горит лампа Check Engine - проблему следует искать в цепи ЭБУ или в нем самом. Посмотри: в районе ЭБУ есть отдельно висящий предохранитель 15 ампер, если память не подводит, на проводах красного цвета. Есть небольшая надежда, что там пропал контакт - это силовые провода. Ну и массу ЭБУ проверь - на моей нивке 2007 года минусовые подключены к шпилькам крепления корпуса ЭБу. Иногда гайки откручиваются, и соотвтетственно, могут теоретически возникать проблемы в коректной работе ЭБУ. Но мне не повезло, в аналогичной твоей ситуации, попал на замену ЭБУ.Но у меня эта ситуация дважды возникала. Авто глох во время движения. Перетряхивал предохраниели, снимал кожух у левой ноги, там все провода тряс. Потом вдруг заводилась. Машинка не подвела, ЭБУ умер у дома на стоянке. При вскрытии обнаружил солевой налет от воды, реанимация - промывка не помогла, попытка прошить тоже не увенчалась успехом. Думаю, если бы сразу, после "первого звонка" озадачился и устроил плате спиртовую ванну, последствия не были бы столь накладными для кармана - отдал 8 тыс рублей. В твоем случае может повести больше... | ||||
Хudoжnik: 6/30/2019, 9:44 PM +03 ››
Однажды вылезла такая ситуация в крутой зимний мороз. Зажигание включил- ни одна лампа на приборке не горела, за исключением Check Engine. Заводилась, но не было зарядки - смотрел по БК. Снял панель приборов - пошатал клемники и все заработало.За полтора года после происшествия рецидивов не было. | |||||
Magirusby Reg.: 2/20/2017 | Arirang: 7/1/2019, 11:54 AM +03 ››
За панелью приборов большая колодка с толстыми красными и коричневыми проводами, там часто бывает засада с плохим контактом, их нагревом и последующим пропаданием напряжения. У меня один контакт на красном умирал, я сделал себе проводом обвод мимо колодки, чтобы улучшить контакт. Пока все хорошо. Обнаружил случайно, когда подключал питание тихой печки от Нивдуш! | ||||
Наби Reg.: 11/19/2015 | Хudoжnik Проверяй реле стартера и его контакты. | ||||
Arirang Name: Arirang | Magirusby: 7/1/2019, 12:40 PM +03 ››
Ее смотрел тоже, 8-пиновая. Там у меня все нормально, нагара и даже потемнения в колодке не было. Причина в неконтакте в одной из колодок платы панели приборов была. После снятия приборки, включил зажигание и немного пошевелил колодку - лампы загорелись. Зима, однако, была. Тоже самое как-то вылезло в мороз с левым задним габаритом - ни одна лампа не загоралась. Провода "задубевшие", боялся, что обломятся. Клеммник пошевил и все заработало, уже лет 6 нет проблем. | ||||
alawast Reg.: 9/6/2012 | Хudoжnik: 6/30/2019, 9:44 PM +03 ››
Это что за реле, о чём ты, где оно находится ? Хudoжnik: 6/30/2019, 9:44 PM +03 ››
Надо зажигать Хudoжnik: 6/30/2019, 9:44 PM +03 ››
Как ты его включал, если не секрет ? И если работает, то коленчатый вал прокручивается ? | ||||
Хudoжnik Name: Roman | alawast: 7/1/2019, 4:54 PM +03 ››
Подключил проводок в разъём плюса, идущего на стартер, и кинул на + Аккум. | ||||
Это что за реле, о чём ты, где оно находится ? | |||||