Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
765 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2769
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/3/2018, 1:11 AM +03
Angor
hmuriy
Не согласен.В инструкции показанного на картинке выше
БК «Штат Х1М универсал» сказано про ошибки:

0340-ДПРВ неисправен (ошибка датчика фазы)
0342-ДПРВ низкий уровень сигнала
0343-ДПРВ высокий уровень сигнала

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 115
From: Дмитров
Age: 42
Car: 2131 2010г.

10/4/2018, 12:53 AM +03
nibor
Совершенно верно. У меня периодически выкидывает то 0340, то 0343. Собираюсь поменять датчик.

Нивовод волею судьбы
Это Я

Name: Серый
Reg.: 12/22/2018
Posts: 1
From: ЯНАО
Age: 44
Car: ВАЗ 21310 2010г.в.

12/22/2018, 9:25 PM +03
Angor
Всем привет. Может кому поможет... В прошлом году на ваз2131 перестал работать топливный насос, поменял,не запускается. Зима -30. Промаялся два дня проверил всё(или нечему гореть, или нечем поджигать), топливо-искра. Через два дня чуть потеплело, хотя до этого запускал с подогрева, и потихоньку запустилась. Так и не понял в чем было дело. Нынче утром приехал на работу, -12, вечером не запустилась. Перебрал всю электрику, все хорошо. В очередной раз выкрутил свечу, смотрю в цилиндре дым... Отогрел колено выхлопной системы перед задним мостом, запустилась с пол пинка.ПРИЧИНА!!! Если ездишь мало зимой, скапливается конденсат, а еще если поставил авто с уклоном на правый борт, конденсат замерзает в пробку. Выхлопу деваться некуда, форсунки не впрыскивают из за избыточного давления в цилиндрах, и свечи сухие.Сам так накололся.
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 306
From: Клин, М.О.
Age: 53
Car: 21214i, 2006

12/23/2018, 5:41 PM +03
nibor
Совершенно верно.
Вам - верно... Мне - не верно... Опять же - я не утверждаю, что у всех так... Так - у меня... Вот опять - пришли морозы и дрыгатель начал сбоить... Пока - на прогреве... Но потом, знаю, проблемс разрастётся... НО! В этот раз при простое пару суток при минус за двадцать - при запуске выскочила и самоустранилась ошибка - "замыкание на массу ДПРВ"... Так и живём... :)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Хudoжnik

Name: Roman
Reg.: 9/17/2017
Posts: 12
From: Москва
Age: 38
Car: 212140, 2012

6/30/2019, 7:15 PM +03
21214.
Загнал в гараж, все ок.
Через месяц пришёл - глухо.
При повороте замка зажигания лишь щелчок реле. Свет фар, сигнал все работает.
Аккумулятор - ок.
Все реле прозвонил, работают.
При повороте ключа щёлкает реле, которое непосредственно на проводах замка зажигания.
Замок заменил - без результатов.
При подключении стартера напрямую - крутит.
Кто сталкивался, помогите!

Перенес
Lomonosov
6/30/2019, 9:44 PM +03
Не заводится. Приборная панель не горит. Все проверено: аккумулятор, предохранители, сменил замок зажигания.
При повороте ключа есть кратковременный щелчок в реле, непосредственно находящемся в связке с замком зажигания и мгновенное мерцание нескольких значков на панели.
Стартер напрямую работает. Все работает, кроме ....
Кто-то сталкивался с подобным?
Rifleman

Reg.: 8/28/2013
Posts: 66
From: Пермь
Age: 33
Car: 21213 2002 г.в.

7/1/2019, 11:29 AM +03
Контакт с колоколом кпп проверь. Почисть посадочное место под стартёр.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 320
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

7/1/2019, 11:41 AM +03
Кто-то сталкивался с подобным?
При включении зажигания должна загораться лампа Check Engine, которая при заводке двигателя гаснет. Надо посмотреть: горит или нет?
Была аналогичная твоей ситуация, все работает - дворники, фары, вентилятор печки. Лампа Check Engine - не загоралась и стартер не включался. Напрямую - замыкание в ручную контактов реле, прикрученного к креплению бачка с тормозной жидкостью, удавалось запустить стартер, исключив проблемы с ним.
Причина оказалась в вышедшем из строя ЭБУ, его замена решила проблему.
Еще раз... Если не горит лампа Check Engine - проблему следует искать в цепи ЭБУ или в нем самом. Посмотри: в районе ЭБУ есть отдельно висящий предохранитель 15 ампер, если память не подводит, на проводах красного цвета. Есть небольшая надежда, что там пропал контакт - это силовые провода. Ну и массу ЭБУ проверь - на моей нивке 2007 года минусовые подключены к шпилькам крепления корпуса ЭБу. Иногда гайки откручиваются, и соотвтетственно, могут теоретически возникать проблемы в коректной работе ЭБУ.
Но мне не повезло, в аналогичной твоей ситуации, попал на замену ЭБУ.Но у меня эта ситуация дважды возникала. Авто глох во время движения. Перетряхивал предохраниели, снимал кожух у левой ноги, там все провода тряс. Потом вдруг заводилась. Машинка не подвела, ЭБУ умер у дома на стоянке. При вскрытии обнаружил солевой налет от воды, реанимация - промывка не помогла, попытка прошить тоже не увенчалась успехом.
Думаю, если бы сразу, после "первого звонка" озадачился и устроил плате спиртовую ванну, последствия не были бы столь накладными для кармана - отдал 8 тыс рублей. В твоем случае может повести больше...
7/1/2019, 11:54 AM +03
Приборная панель не горит
Однажды вылезла такая ситуация в крутой зимний мороз. Зажигание включил- ни одна лампа на приборке не горела, за исключением Check Engine. Заводилась, но не было зарядки - смотрел по БК. Снял панель приборов - пошатал клемники и все заработало.За полтора года после происшествия рецидивов не было.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 323
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

7/1/2019, 12:40 PM +03
Снял панель приборов - пошатал клемники и все заработало.За полтора года после происшествия рецидивов не было.
За панелью приборов большая колодка с толстыми красными и коричневыми проводами, там часто бывает засада с плохим контактом, их нагревом и последующим пропаданием напряжения. У меня один контакт на красном умирал, я сделал себе проводом обвод мимо колодки, чтобы улучшить контакт. Пока все хорошо. Обнаружил случайно, когда подключал питание тихой печки от Нивдуш!
Наби

Reg.: 11/19/2015
Posts: 27
From: Россия, Махачкала
Age: 35
Car: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., ЗиЛ 130, 1981 г.

7/1/2019, 1:26 PM +03
Хudoжnik
Проверяй реле стартера и его контакты.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 320
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

7/1/2019, 2:04 PM +03
За панелью приборов большая колодка с толстыми красными и коричневыми проводами,
Ее смотрел тоже, 8-пиновая. Там у меня все нормально, нагара и даже потемнения в колодке не было. Причина в неконтакте в одной из колодок платы панели приборов была. После снятия приборки, включил зажигание и немного пошевелил колодку - лампы загорелись. Зима, однако, была. Тоже самое как-то вылезло в мороз с левым задним габаритом - ни одна лампа не загоралась. Провода "задубевшие", боялся, что обломятся. Клеммник пошевил и все заработало, уже лет 6 нет проблем.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 2 / 777
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

7/1/2019, 4:54 PM +03
При повороте ключа есть кратковременный щелчок в реле, непосредственно находящемся в связке с замком зажигания
Это что за реле, о чём ты, где оно находится ?
Приборная панель не горит
Надо зажигать [:D]. Хотя бы попытаться, как говорил выше Arirang .
Стартер напрямую работает
Как ты его включал, если не секрет ? И если работает, то коленчатый вал прокручивается ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Хudoжnik

Name: Roman
Reg.: 9/17/2017
Posts: 12
From: Москва
Age: 38
Car: 212140, 2012

7/1/2019, 9:29 PM +03
ак ты его включал, если не секрет ?
Подключил проводок в разъём плюса, идущего на стартер, и кинул на + Аккум.
7/1/2019, 9:32 PM +03
Это что за реле, о чём ты, где оно находится ?
CB9EF52D-99B2-47B1-…9EA94E9EE9E.res.jpg
CB9EF52D-99B2-47B1-9D39-09EA94E9EE9E.res.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)