Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Angor
hmuriy
Не согласен.В инструкции показанного на картинке выше
БК «Штат Х1М универсал» сказано про ошибки:

0340-ДПРВ неисправен (ошибка датчика фазы)
0342-ДПРВ низкий уровень сигнала
0343-ДПРВ высокий уровень сигнала

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

nibor
Совершенно верно. У меня периодически выкидывает то 0340, то 0343. Собираюсь поменять датчик.

Нивовод волею судьбы
Это Я

Имя: Серый
Рег.: 22.12.2018
Сообщений: 1
Откуда: ЯНАО
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21310 2010г.в.

Angor
Всем привет. Может кому поможет... В прошлом году на ваз2131 перестал работать топливный насос, поменял,не запускается. Зима -30. Промаялся два дня проверил всё(или нечему гореть, или нечем поджигать), топливо-искра. Через два дня чуть потеплело, хотя до этого запускал с подогрева, и потихоньку запустилась. Так и не понял в чем было дело. Нынче утром приехал на работу, -12, вечером не запустилась. Перебрал всю электрику, все хорошо. В очередной раз выкрутил свечу, смотрю в цилиндре дым... Отогрел колено выхлопной системы перед задним мостом, запустилась с пол пинка.ПРИЧИНА!!! Если ездишь мало зимой, скапливается конденсат, а еще если поставил авто с уклоном на правый борт, конденсат замерзает в пробку. Выхлопу деваться некуда, форсунки не впрыскивают из за избыточного давления в цилиндрах, и свечи сухие.Сам так накололся.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

nibor
Совершенно верно.
Вам - верно... Мне - не верно... Опять же - я не утверждаю, что у всех так... Так - у меня... Вот опять - пришли морозы и дрыгатель начал сбоить... Пока - на прогреве... Но потом, знаю, проблемс разрастётся... НО! В этот раз при простое пару суток при минус за двадцать - при запуске выскочила и самоустранилась ошибка - "замыкание на массу ДПРВ"... Так и живём... :)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Хudoжnik

Имя: Roman
Рег.: 17.09.2017
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 212140, 2012

21214.
Загнал в гараж, все ок.
Через месяц пришёл - глухо.
При повороте замка зажигания лишь щелчок реле. Свет фар, сигнал все работает.
Аккумулятор - ок.
Все реле прозвонил, работают.
При повороте ключа щёлкает реле, которое непосредственно на проводах замка зажигания.
Замок заменил - без результатов.
При подключении стартера напрямую - крутит.
Кто сталкивался, помогите!

Перенес
Lomonosov
Не заводится. Приборная панель не горит. Все проверено: аккумулятор, предохранители, сменил замок зажигания.
При повороте ключа есть кратковременный щелчок в реле, непосредственно находящемся в связке с замком зажигания и мгновенное мерцание нескольких значков на панели.
Стартер напрямую работает. Все работает, кроме ....
Кто-то сталкивался с подобным?
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

Контакт с колоколом кпп проверь. Почисть посадочное место под стартёр.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Кто-то сталкивался с подобным?
При включении зажигания должна загораться лампа Check Engine, которая при заводке двигателя гаснет. Надо посмотреть: горит или нет?
Была аналогичная твоей ситуация, все работает - дворники, фары, вентилятор печки. Лампа Check Engine - не загоралась и стартер не включался. Напрямую - замыкание в ручную контактов реле, прикрученного к креплению бачка с тормозной жидкостью, удавалось запустить стартер, исключив проблемы с ним.
Причина оказалась в вышедшем из строя ЭБУ, его замена решила проблему.
Еще раз... Если не горит лампа Check Engine - проблему следует искать в цепи ЭБУ или в нем самом. Посмотри: в районе ЭБУ есть отдельно висящий предохранитель 15 ампер, если память не подводит, на проводах красного цвета. Есть небольшая надежда, что там пропал контакт - это силовые провода. Ну и массу ЭБУ проверь - на моей нивке 2007 года минусовые подключены к шпилькам крепления корпуса ЭБу. Иногда гайки откручиваются, и соотвтетственно, могут теоретически возникать проблемы в коректной работе ЭБУ.
Но мне не повезло, в аналогичной твоей ситуации, попал на замену ЭБУ.Но у меня эта ситуация дважды возникала. Авто глох во время движения. Перетряхивал предохраниели, снимал кожух у левой ноги, там все провода тряс. Потом вдруг заводилась. Машинка не подвела, ЭБУ умер у дома на стоянке. При вскрытии обнаружил солевой налет от воды, реанимация - промывка не помогла, попытка прошить тоже не увенчалась успехом.
Думаю, если бы сразу, после "первого звонка" озадачился и устроил плате спиртовую ванну, последствия не были бы столь накладными для кармана - отдал 8 тыс рублей. В твоем случае может повести больше...
Приборная панель не горит
Однажды вылезла такая ситуация в крутой зимний мороз. Зажигание включил- ни одна лампа на приборке не горела, за исключением Check Engine. Заводилась, но не было зарядки - смотрел по БК. Снял панель приборов - пошатал клемники и все заработало.За полтора года после происшествия рецидивов не было.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Снял панель приборов - пошатал клемники и все заработало.За полтора года после происшествия рецидивов не было.
За панелью приборов большая колодка с толстыми красными и коричневыми проводами, там часто бывает засада с плохим контактом, их нагревом и последующим пропаданием напряжения. У меня один контакт на красном умирал, я сделал себе проводом обвод мимо колодки, чтобы улучшить контакт. Пока все хорошо. Обнаружил случайно, когда подключал питание тихой печки от Нивдуш!
Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

Хudoжnik
Проверяй реле стартера и его контакты.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

За панелью приборов большая колодка с толстыми красными и коричневыми проводами,
Ее смотрел тоже, 8-пиновая. Там у меня все нормально, нагара и даже потемнения в колодке не было. Причина в неконтакте в одной из колодок платы панели приборов была. После снятия приборки, включил зажигание и немного пошевелил колодку - лампы загорелись. Зима, однако, была. Тоже самое как-то вылезло в мороз с левым задним габаритом - ни одна лампа не загоралась. Провода "задубевшие", боялся, что обломятся. Клеммник пошевил и все заработало, уже лет 6 нет проблем.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

При повороте ключа есть кратковременный щелчок в реле, непосредственно находящемся в связке с замком зажигания
Это что за реле, о чём ты, где оно находится ?
Приборная панель не горит
Надо зажигать [:D]. Хотя бы попытаться, как говорил выше Arirang .
Стартер напрямую работает
Как ты его включал, если не секрет ? И если работает, то коленчатый вал прокручивается ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Хudoжnik

Имя: Roman
Рег.: 17.09.2017
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 212140, 2012

ак ты его включал, если не секрет ?
Подключил проводок в разъём плюса, идущего на стартер, и кинул на + Аккум.
Это что за реле, о чём ты, где оно находится ?
CB9EF52D-99B2-47B1-…9EA94E9EE9E.res.jpg
CB9EF52D-99B2-47B1-9D39-09EA94E9EE9E.res.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)