Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2957
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

14.07.2018, 21:30 +03
Витал99
Есть у тебя противоречия в сообщениях.[:;)]
Коль с толкача вмиг заводится -значит стартер не крутит движок. Стартер новый, значит до него не доходит ток необходимый
на горячюю крутит стартер ,но один фиг не заводится
.
А что крутит стартер интересно. Связь механическая имеется? Можно на стартере чуток проехать?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 282
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

14.07.2018, 21:31 +03
Витал99
Масса у меня крепится от аккумулятор к головке блока цилиндров. Возможно при нагреве двигателя на этом участке пропадает контакт и большая просадка напряжения припятствует нормальной заводке двигателя.
Витал99

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 23
Откуда: Московкская Обл.Воскресенск
Возраст: 52
Авто: Нива 21214-10 2011 г.в.

14.07.2018, 21:32 +03
Rifleman
1) продублировать силовой провод заведомо исправным, хорошим, толстым,
Спасибо ! тоже была мысль продублировать ,пожалуй так и сделаю ,если провод сломан при нагреве может глючить.
14.07.2018, 21:38 +03
Витал99
Спасибо всем за советы буду рыть дальше по проводам .а стартер крутит я же слышу ,не в холостую он работает ,но как то медленновато раньше быстрее было ,резче как то.аккум не старый год всего ему.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 335
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

15.07.2018, 21:28 +03
а заводится только через 30-40минут и то не сразу а крутит долго 10-15 секунд
А лампа чек не загорается?
А попробуй еще поменять датчик положения распредвала!
Витал99

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 23
Откуда: Московкская Обл.Воскресенск
Возраст: 52
Авто: Нива 21214-10 2011 г.в.

26.07.2018, 16:49 +03
hmuriy
Привет всем ! Сегодня был в сервисе проверили ошибки ,электрик посоветовал поменять датчик фазы распредвала и еще лягушку сцепления т.к. она электронная (педаль сцепления)когда поменяю отпишусь о результатах.
26.07.2018, 20:11 +03
Витал99
Ура! Заработало ! поменял датчик фазы (смотри выше) завел ...погрел до срабатывания вентиляторов ,подождал ...опять завел и сразу на обороте завелась и стартер закрутил как то шустрее))) .Спасибо за внимание!
Датчик сцепления не менял.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 335
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

27.07.2018, 11:10 +03
поменял датчик фазы (смотри выше) завел ...погрел до срабатывания вентиляторов ,подождал ...опять завел и сразу на обороте завелась
Ну поздравляю, такая же трабла была с датчиком и настоятельно рекомендую купить БК, очень облегчает жизнь, достаточно самого простого, но чтоб ошибки сбрасывал. Рекомендую в виде кнопки одной известной фирмы - функционала достаточно!
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: Нива 21214, 2010г.

30.09.2018, 19:04 +03
Подскажите, где, что проверить?!
Утром с полтычка завелся, проехал 1 км до гаража, 5 мин в гараже с выключенным двигателем. Сажусь, поворачиваю ключ, приборка загорается, бензо качает. Поворачиваю ключ на старт, щелчок и тишина.
Аккум показывает 12.6
Подключаю пусковик, завожусь. Генератор 14.3 показывает на клеммах аккума.
Проезжаю 15км. Выключаю, включаю, картина такая же - щелчок и тишина. Аккум 12.8
В общем, целый день с толкача заводился, спасибо добрым людям!

Что проверить?
Преды проверил, в норме.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 378
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

30.09.2018, 20:08 +03
diamak
АКБ проверить! походу коротнул.ну и все массы с клеммами
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: Нива 21214, 2010г.

30.09.2018, 20:42 +03
evgenEKB
нет, менял аккумы, ничего не изменилось.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2957
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

30.09.2018, 21:15 +03
Поворачиваю ключ на старт, щелчок и тишина.
Аккум показывает 12.6
Во время пуска 12.6? Ну таки в стартере втягивающее не дотягивает. Силового контакта нет и просадки АКБ тоже.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 648
Откуда: ufa
Возраст: 58
Авто: fora 99

30.09.2018, 21:29 +03
Что проверить
похоже на втягивающую стартера . не знаю как на инжекторной
а на карбовой на правом брызговике красный провод с разъемом лежит как раз на стартер . попробуй померь напряжение на нем при заводке или на прямую на плюс акб подай . да не забудь включить нейтралку и на стояночный тормоз поставить.
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: Нива 21214, 2010г.

30.09.2018, 21:49 +03
Rikki
12,6 и 12,8 перед пуском. во время пуска не замерял, один был.

имеет смысл реле стартера искать и потрошить его? или сразу в стартер лезть?
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 301
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 53
Авто: 21214i, 2006

03.10.2018, 1:01 +03
hmuriy
Не один БК НЕ показывает неисправность "датчика фаз"(ДПРВ в истине...) У меня, по крайней мере, нет "свидетельских показаний" обратного... Но мой спич не говорит о том, что что БК - не необходим...
diamak
Вы - правы... И поиск неисправности стартера - очень прост... Если у Вас есть "щелчёк" РС, то группа в замке - исправна... Прозвоните контакты реле стартера(а лучше - отводные провода(прямо на втягивающем) - есть ли "сигнал"), если "приходит", то, само-собой, проблема в самом стартере...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)