Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
750 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3003
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

7/14/2018, 9:30 PM +03
Витал99
Есть у тебя противоречия в сообщениях.[:;)]
Коль с толкача вмиг заводится -значит стартер не крутит движок. Стартер новый, значит до него не доходит ток необходимый
на горячюю крутит стартер ,но один фиг не заводится
.
А что крутит стартер интересно. Связь механическая имеется? Можно на стартере чуток проехать?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 301
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

7/14/2018, 9:31 PM +03
Витал99
Масса у меня крепится от аккумулятор к головке блока цилиндров. Возможно при нагреве двигателя на этом участке пропадает контакт и большая просадка напряжения припятствует нормальной заводке двигателя.
Витал99

Reg.: 11/17/2011
Posts: 23
From: Московкская Обл.Воскресенск
Age: 52
Car: Нива 21214-10 2011 г.в.

7/14/2018, 9:32 PM +03
Rifleman
1) продублировать силовой провод заведомо исправным, хорошим, толстым,
Спасибо ! тоже была мысль продублировать ,пожалуй так и сделаю ,если провод сломан при нагреве может глючить.
7/14/2018, 9:38 PM +03
Витал99
Спасибо всем за советы буду рыть дальше по проводам .а стартер крутит я же слышу ,не в холостую он работает ,но как то медленновато раньше быстрее было ,резче как то.аккум не старый год всего ему.
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 368
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

7/15/2018, 9:28 PM +03
а заводится только через 30-40минут и то не сразу а крутит долго 10-15 секунд
А лампа чек не загорается?
А попробуй еще поменять датчик положения распредвала!
Витал99

Reg.: 11/17/2011
Posts: 23
From: Московкская Обл.Воскресенск
Age: 52
Car: Нива 21214-10 2011 г.в.

7/26/2018, 4:49 PM +03
hmuriy
Привет всем ! Сегодня был в сервисе проверили ошибки ,электрик посоветовал поменять датчик фазы распредвала и еще лягушку сцепления т.к. она электронная (педаль сцепления)когда поменяю отпишусь о результатах.
7/26/2018, 8:11 PM +03
Витал99
Ура! Заработало ! поменял датчик фазы (смотри выше) завел ...погрел до срабатывания вентиляторов ,подождал ...опять завел и сразу на обороте завелась и стартер закрутил как то шустрее))) .Спасибо за внимание!
Датчик сцепления не менял.
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 368
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

7/27/2018, 11:10 AM +03
поменял датчик фазы (смотри выше) завел ...погрел до срабатывания вентиляторов ,подождал ...опять завел и сразу на обороте завелась
Ну поздравляю, такая же трабла была с датчиком и настоятельно рекомендую купить БК, очень облегчает жизнь, достаточно самого простого, но чтоб ошибки сбрасывал. Рекомендую в виде кнопки одной известной фирмы - функционала достаточно!
diamak

Reg.: 2/20/2015
Topics / Posts: 1 / 101
From: Самара
Age: 40
Car: Нива 21214, 2010г.

9/30/2018, 7:04 PM +03
Подскажите, где, что проверить?!
Утром с полтычка завелся, проехал 1 км до гаража, 5 мин в гараже с выключенным двигателем. Сажусь, поворачиваю ключ, приборка загорается, бензо качает. Поворачиваю ключ на старт, щелчок и тишина.
Аккум показывает 12.6
Подключаю пусковик, завожусь. Генератор 14.3 показывает на клеммах аккума.
Проезжаю 15км. Выключаю, включаю, картина такая же - щелчок и тишина. Аккум 12.8
В общем, целый день с толкача заводился, спасибо добрым людям!

Что проверить?
Преды проверил, в норме.
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 391
From: Екатеринбург Россия
Age: 41
Car: ваз 21214 2004

9/30/2018, 8:08 PM +03
diamak
АКБ проверить! походу коротнул.ну и все массы с клеммами
diamak

Reg.: 2/20/2015
Topics / Posts: 1 / 101
From: Самара
Age: 40
Car: Нива 21214, 2010г.

9/30/2018, 8:42 PM +03
evgenEKB
нет, менял аккумы, ничего не изменилось.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3003
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/30/2018, 9:15 PM +03
Поворачиваю ключ на старт, щелчок и тишина.
Аккум показывает 12.6
Во время пуска 12.6? Ну таки в стартере втягивающее не дотягивает. Силового контакта нет и просадки АКБ тоже.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 647
From: ufa
Age: 58
Car: fora 99

9/30/2018, 9:29 PM +03
Что проверить
похоже на втягивающую стартера . не знаю как на инжекторной
а на карбовой на правом брызговике красный провод с разъемом лежит как раз на стартер . попробуй померь напряжение на нем при заводке или на прямую на плюс акб подай . да не забудь включить нейтралку и на стояночный тормоз поставить.
diamak

Reg.: 2/20/2015
Topics / Posts: 1 / 101
From: Самара
Age: 40
Car: Нива 21214, 2010г.

9/30/2018, 9:49 PM +03
Rikki
12,6 и 12,8 перед пуском. во время пуска не замерял, один был.

имеет смысл реле стартера искать и потрошить его? или сразу в стартер лезть?
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 303
From: Клин, М.О.
Age: 53
Car: 21214i, 2006

10/3/2018, 1:01 AM +03
hmuriy
Не один БК НЕ показывает неисправность "датчика фаз"(ДПРВ в истине...) У меня, по крайней мере, нет "свидетельских показаний" обратного... Но мой спич не говорит о том, что что БК - не необходим...
diamak
Вы - правы... И поиск неисправности стартера - очень прост... Если у Вас есть "щелчёк" РС, то группа в замке - исправна... Прозвоните контакты реле стартера(а лучше - отводные провода(прямо на втягивающем) - есть ли "сигнал"), если "приходит", то, само-собой, проблема в самом стартере...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)