Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
Kolimba Vasilich

Рег.: 06.08.2015
Сообщений: 23
Откуда: россия, Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: Нива 21310&2007г.в.

в первый раз когда такое произошло, я точно больше 3-х раз крутить пытался, потом пошевелив преды в блоке доп. предохр. бензонасос зажужжал мотор завелся (даже клемы с акума не снимал)
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Kolimba Vasilich, Сделай сначала проверку по тому алгоритму, что я предложил.
Уверен, что сможешь понять и исправить поломку.

БК конечно еще ни в одной инжекторной машине лишним не был, но в твоем случае он не спас бы, по причине о которой я писал выше.
Потом поставишь если будет желание. Что делать - ставить БК или съездить в сервис на диагностику для чтения ошибки, которую тебе высвечивает контрольная лампа позже решишь сам.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Kolimba Vasilich:
при повороте ключа-тишина
А вот это уже напрягает, т.к. должно быть слышно не только щелчок реле и жужжание БН, но и щелчок Главного реле...
Я не знаю Вашу тех-подготовку(но столько лет владения инжекторной - обязывает... :) ), но, ИМХО, единственная неисправность, с которой не выехать из "тайги" - это отказ датчика Холла...

А БК нужен... И не ТА это сумма и времязатраты на установку, что бы вообще это обсуждать... Лениво врезать - возьмите навесной... "Пяток проводов" распихать дело получаса...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Kolimba Vasilich

Рег.: 06.08.2015
Сообщений: 23
Откуда: россия, Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: Нива 21310&2007г.в.

Angor
Angor:
но столько лет владения инжекторной - обязывает...
дак я тока год владею и то как 2-м авто
Angor:
единственная неисправность, с которой не выехать из "тайги" - это отказ датчика Холла...
это обнадеживает)будем разбираться по-тихоньку...
Kolimba Vasilich
тока в моделях недавно разобрался оказывается у меня 2131 а не 214 как я думал[:confised]
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Kolimba Vasilich:
это обнадеживает)будем разбираться по-тихоньку...

тока в моделях недавно разобрался оказывается у меня 2131 а не 214 как я думал
Вам дали правильный совет... Возьмите провод и подайте + напрямую на насос(в разъёме, только "распушите" провод и ткните одной жилкой - вдруг у Вас и правда где то КЗ...), если услышите, что заработал, то соедините понадёжней и попробуйте запустить дрыгатель... Если и с этим повезло, то езжайте так и плевать, что там(если) случиться - задача - выбраться "к людям"... По пути можно и попробовать будет вынимать "соплю" - может восстановится нормальная работа...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1509
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

katzyn:
При включении зажигания насос включается, через несколько секунд выключается. При включении стартера включается опять и продолжает работать до остановки двигателя. Ну если он вообще завёлся, конечно.

Если туда-сюда зажигание пощёлкать, то больше не включается. При попытке запуска двигателя всё равно включается. Кажется, я это даже проверял
абсолютно правильно написано. Один нюанс: если выключить зажигание и включить, не дождавшись "потухание" чека - тогда да, еще раз не включится. Если чек погаснет - включится опять. Время включения и на сколько сек задается в прошивке. Включение со стартером начинается, как только контроллер начинает видеть прокрутку (сигнал ДПКВ).
ALER:
Перестает включаться! Как он может не подкачивать топливо, если включился? Это просто невозможно!
описал выше. Зависит от интервала между выкл и вкл зажигания. Если чек погас, то при следующем включении зажигания насос заработает. Бесконечное количество раз!)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Kolimba Vasilich

Рег.: 06.08.2015
Сообщений: 23
Откуда: россия, Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: Нива 21310&2007г.в.

как раз на неделю в отпуск собираюсь, всем спасибо за помощь, если сам не заведу скорее всего в сентябре продам ибо нет гарантии (вообще никакой) что я за 300 км от города где связи нет связи не встряну, места то у нас дикие))
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Kolimba Vasilich
Ну ты это, не горячись.
Сломаться может что угодно и где угодно...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

2131 2006год, БОШ 7.9.7.+
После продолжительной стоянки не заводится.
При повороте ключа не включается инжектор, бензонасос, стартер, лампа генератора, "чек инж".
Выборочная проверка наличия напряжения мультиметром ничего не дала.
Предохранители целые.
Реле как-бы исправные.
Замена контроллера с другой машины ничего не дала.
Бортовой компьютер ничего не видит.

Где искать?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Sokolov
замок зажигания???
[:hello]
kot083

Рег.: 22.04.2012
Сообщений: 1
Откуда: Владивосток
Возраст: 44
Авто: 21214, 2011

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где искать?
Машина ВАЗ-21214М, XII.2011 г.в.
Иммобилайзер не активирован (и не пытался), на коробке АПС-4; Е-газ; БК мультитроникс (ошибки по «предложенной» АПС-6 - В6003, 6004, 6006, 6007); напряжение бортсети по панели приборов 11,5-11,7В, по БК 12,0-12,2В, «прикурка» не помогла – нижеописанные симптомы.
Суть проблемы, если коротко [:)] - машина не заводится.
Конкретнее: при попытке завести редко (от 1 до 4) щелчки втягивающего реле, чаще – нет, двигатель не проворачивается. Поменял стартер, проблема осталась. Реле стартера щелкает, главное реле - еще не нашел. Бензонасос работает, электронная дроссельная заслонка работает (слышно). При замыкании контактов стартера двигатель проворачивается (до полной заводки не доводил). При замыкании контактов замка зажигания тоже самое (щелчки втягивающего реле, чаще – нет).
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

kot083:
напряжение бортсети по панели приборов 11,5-11,7В, по БК 12,0-12,2В
Ну так и есть, при 11,8В на БК стартер не работает.
Клемму подачи "+" на предохранителях я пропаял.
Напряжение на АКБ надо измерять.
Скорее всего АКБ села.
Стартер при подачи "+" на управляющий провод напрямую от АКБ должен очень шустро и продолжительно крутить.
Возможно масса двигателя окислилась и клеммы АКБ зачистить надо.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kot083
Резюме к ответу Sokolov'а: тебе в тему про напряжение на АКБ, а вовсе не сюда. Понятно???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)