Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

antena
итак, заливаем масло в цилиндры через свечной колодец, педаль газа в пол, фильтр воздушный убран и крутим...
если нет изменений - скорее всего погнулись клапана о поршни [:dntknw]
если компрессия появилась = дело в кольцах, но это что-то невероятное, там тогда зазор деолжен быть в паре поршень цилиндр, чтоб так терять компрессию
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

скорее всего погнулись клапана о поршни
А как макаром, если владелец говорит, что метки не сбиты? А вот кольца могли залечь от простоя... Замер с маслом покажет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Arirang
согласен, замер с малом покажет, но меня сильно смущает компрессия, даже с залегшими кольцами это какой зазор в паре поршень-цилиндр должен быть, чтоб 2-3 показывало [:dntknw]
меня во всей истории смущает слова автора, что ехал, ехал и резкий удар с клином [:dntknw]
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

аже с залегшими кольцами это какой зазор в паре поршень-цилиндр должен быть, чтоб 2-3 показывало
меня во всей истории смущает слова автора, что ехал, ехал и резкий удар с клином
По 5- в двух других горшках, тоже не очень оптимистично, если с поправкой, что монометр действительно не погоду показывает.
Заглох, поломанная КПП, между связь между явлениями не совсем понятна. Если мотор заглох от клина КПП, то тогда теоретически могла перескочить цепь и клапана встретиться с поршнями. Но ведь метки сохранились. При этом сразу в четырех горшках снизилась компрессия...
Очень все это любопытно!
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

с самоизоляцией затянулся ремонт. померил компрессию с маслом,прибавка на одну единицу. вывод клапана. метка на месте видно по фото. перескока не было
IMG_20200406_174208_BURST1.res.jpg
IMG_20200406_174208_BURST1.res.jpg
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

померил компрессию с маслом,прибавка на одну единицу. вывод клапана.
Очень похоже...
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

при разборе в 4-м канале впускного колектора увидел куски виде трубки пластмассовые, куски находились внутри канала что это такое оно должно быть там
IMG_20200425_094933.res.jpg
IMG_20200425_094933.res.jpg
IMG_20200425_094953.res.jpg
IMG_20200425_094953.res.jpg
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Патрубок акустический ресивера? Не?


"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

при разборе в 4-м канале впускного колектора увидел куски виде трубки пластмассовые,
Вот, похоже, и прояснилась причина проблемы. Это останки пластиковой втулки, которая вставляется за дроссельным узлом в ресивер и как бы должна помочь наполняемости воздухом самого дальнего 4 горшка или его равномерного распределения по всем цилиндрам.
Вот здесь посмотрите о ней пишут https://www.drive2.com/l/2741064/
Внизу там же можно прочесть комментарии о неприятных последствиях такой ситуации.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

antena
Вот ещё о нём
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

antena
Теперь главное чтоб эти остатки не попали в камеру сгорания и в контакт между клапан=седло...иначе ГБЦ снимать, блин...вот же зараза, а [:dntknw]
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Legio
Теперь главное чтоб эти остатки не попали в камеру сгорания и в контакт между клапан=седло...иначе ГБЦ снимать
уже попали и расплавились, прилипли к клапанам, особенно к выпускным. увидел после снятия гбц. так что правильно пишут выкидывайте сразу
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

antena
Ценная информация. При случае значит, что надо выкидывать этот девайс по дальше от будущего греха.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

alawast
А зачем ждать случая! Купи новую прокладку и работы там на 20 минут.У меня её уже три года как нет.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1748
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

antena
Добрый вечер,а каким образом такие куски могут попасть во впускной коллектор?Сегодня снимал дроссельный узел для профилактики, так эта трубка прочно сидит на своем месте и я что то необнаружил таких больших отверстий в ресивере что бы такие куски пролетали там, правда я сам ресивер не снимал но фонариком светил хорошо все просматривается,поясните мне .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)