Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Схема в тупик загоняет http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/214.jpg
23 - предохранитель цепи питания контроллера - а провода от него к ЭБУ не идут, клеммника тоже не вижу. Не могу найти в интернете и распиновку контактов 21214-1411020-30... Вчера находил, сейчас никак не получается.
То есть контроллер запитывается с замка зажигания, через предохранитель (у меня один одиночный флажковый стоит) проверял он под напряжением даже при выключенном зажигании. Получается проблема все-таки с ЭБУ?
За это огромадное спасибо, получается с 15 контакта замка зажигания идет вход на ЭБУ (13 контакт). Главное реле включается через выход 14 контакта ЭБУ. Следовательно, возможно проблема с замком зажигания.
"А вот здесь я сомневаюсь..."
Уже смотрел. При первом положении включения замка зажигания задействуются контакты «30/1» и «15»: Обмотка возбуждения генератора. Наружное освещение. Освещение приборов. Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Очистители ветрового стекла и стекла двери задка. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. Система управления двигателем (в том числе электробензонасос и вентиляторы системы охлаждения двигателя). Обогрев стекла двери задка. Омыватель. Вентилятор отопителя. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы.

По отдельности 15 и 30/1 пока не нашел. По твоей книжке, именно с 15 контакта замка подается вход на ЭБУ. Поэтому вполне вероятно, что ЭБУ может вырубаться из-за плохого контакта в замке зажигания, либо в проводке, которая идет от 15 контакта до 13 контакта ЭБУ. Очень хочется в это верить. Визуально плата ЭБУ в полном порядке.
Проверил работоспособность всех пяти реле слева от руля (главное первое от руля было под напругой, подачей массы срабатывали бензонасос и оба вентилятора), дополнительное реле стартера (при замыкании контактов реле прокручивался), сбрасывал клемники всех датчиков и АПС (не активирован) - пришел к выводу, что чудит ЭБУ. Замена контроллера решила проблему.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Arirang
Сори, что вмешиваюсь, а у тебя имобилайзер не может быть активирован, или наоборот отключен?
Диод на нем штатно мигает?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

МИХ
Имобилайзер не активирован. Светодиод при включении зажигания мигал 20 раз с интервалом 1 сек. - не мог установить связь с контроллером. БК - тоже самое - показатели ЭБУ полностью отсутствовали. Интересно, что главное реле работало, как положено, а оно включается через выход 14 контакта контроллера и подает + на 44 и 63 контакты ЭБУ через 30 контакт главного реле. Так что главное реле при моих симптомах вполне могло быть причиной, но увы. Напруга везде подавалась, предохранители не горели. Опять же вручную - подачей минуса на реле включались стартер и бензонасос, оба вентилятора охлаждения, разъединял цепь модуля зажигания и всех датчиков. Пришел к выводу об отсутствии коротыша. После замены ЭБУ три дня полет нормальный. Плата на старом без видимых повреждений, попробую перешить, если получится достать программатор. Вот так.
Rilintar

Рег.: 18.08.2014
Сообщений: 20
Откуда: Новочебоксарск
Возраст: 32
Авто: Нива 2131 2006

Здравствуйте, тут получилась такая ситуация:
после работы завожусь, греюсь, выезжаю, собираюсь выезжать с прилегающей территории - газую, глохну. Пошел дымок со стороны предохранителей, перегорел третий предохранитель с блока предохранителей управления двигателем. Он оказался номиналом 30А(машину купил недавно).
Поменял на 10А (какой был под рукой), слышу что бензонасос молчит.
Я новичок, и хотелось бы понять в каком направлении копать.
Виноват, предохранитель на 10А был нерабочим.
Поставил новый на 30А, сгорел когда я начал отпускать сцепление и начинал трогаться, поставил еще один, та же ситуация.
Начал смотреть за что отвечает предохранитель, оказалось это главное реле контроллера.
Полез проверять проводку рядом с движущимися частями (так как заводится и работает нормально).
Оказалось протерся об карданный вал провод датчика скорости который находится в раздаточной коробке.
обрезал, соединил, изолентой закрутил, и стяжками прикрепил провод к гибкому валу спидометра.
Теперь все нормально, при трогании предохранитель целый, и провод не трется об кардан.
Виталий

Рег.: 07.01.2009
Сообщений: 3
Откуда: сахалин
Возраст: 49
Авто: ваз 21214 ? г.в.2004

День добрый ! как и все тут прошу о помощи. Необходимо было поменять прокладку на ГБЦ , отключил АКБ, два датчика на ресивере, снял его, потом крышку клапанов, подвязал цепочку, снял распредвал ,головку... поставил прокладку, головку. Установил метку на коленвале , потом метку на распредвалу( звёздочка как говорят ставится ТОЛЬКО в одном положении в гнездо распредвала) и всё остальное как и было до ремонта, лишнего ничего не трогал. Итог, стартер крутит, есть искра, бензин в рампу идёт, машина не заводится. БК не имеем ,автосервисов тоже, так как живём у чёрта на куличках. Два дня читал форум тут , похожие проблемы описывались но не то.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Виталий
Придется тебе найти и поставить БК...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
свой 124

Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 29
Откуда: Красноярск-Железногорск
Возраст: 61
Авто: 2131 2014г

Виталий:
стартер крутит, есть искра, бензин в рампу идёт, машина не заводится.
Не "стреляет" в фильтр или глушитель? Провода не мог попутать на свечи?
Виталий

Рег.: 07.01.2009
Сообщений: 3
Откуда: сахалин
Возраст: 49
Авто: ваз 21214 ? г.в.2004

Провода стоят как и положено, пробовал новый модуль зажигания, никакого эффекта. В фильтр раз стрельнуло, потом на когда на буксире пытался - разок в глушителе бахнуло. Надо полагать что при неработающем ДПКВ искры бы не было ? искра есть... до сих пор в шоке )) вынул всего четыре фишки из гнёзд при замене прокладки. Всё поставил на место. Если бы распредвал неправильно установил то как сказали , клапана в поршня стукнули бы. Но с этим вроде всё в порядке
Распределённый, датчики- это Реле Холостого Хода, ДПДЗ ну и ДМРВ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Виталий:
Реле Холостого Хода
Регулятор холостого хода РХХ.

Мне интересно: ты когда-нибудь поймешь, что для инжектора БК просто абсолютно необходим? Уже потратился на новый МЗ, который стоит не меньше, чем БК, а сколько еще датчиков ты будешь менять вслепую...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)