Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kolimba Vasilich
За грамматической неграмотностью следует техническая безграмотность. Ты, например, так и не понял, что к инжекторному двигателю просто необходим БК. И втолковать тебе это невозможно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

ALER:
так и не понял, что к инжекторному двигателю просто необходим БК.
ну это не есть догма, а необходим или нет, каждый решает сам. Я например 4 года как-то без него обхожусь и ничего, живой и здоровый

Берегите родных
Kolimba Vasilich

Рег.: 06.08.2015
Сообщений: 23
Откуда: россия, Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: Нива 21310&2007г.в.

а ты так и не понял что в моей ситуации он нафиг не нужен и втолковать тебе это не возможно
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kolimba Vasilich
Выше я объяснил, что у тебя совсем не обязательно проблема с ЭБН. Но докопаться до твоего сознания невозможно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Если только насос не включается, то вон у диагностической колодки серый провод, можно на него + подать да хоть с красного провода от неё же или откуда подальше. На свой страх и риск, конечно.

Или 1-контактная колодка должна быть с серыми проводами, не знаю, как выглядит, не попадалась на глаза ни разу, может быть, даже та на фото сверху, но лучше прозвонить-проверить.

Только предохранителей в цепи никаких не будет со всеми вытекающими отсюда пожароопасными последствиями. Но можно и через предохранитель подключить, было бы желание.

Насчёт того, что ошибки ничего не покажут, мнение очень спорное. Может, покажут, может, и не покажут, конечно, но зная их всё было бы проще. Что будешь делать, если с работающим насосом тоже не заведётся?
А для начала лучше реле и предохранитель насоса проверить.
Kolimba Vasilich

Рег.: 06.08.2015
Сообщений: 23
Откуда: россия, Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: Нива 21310&2007г.в.

правильно ли я понимаю:
1)прежде чем подавать + на серый провод или (на 11 колодку) диагн. разъема разумно проверить контролькой наличие на нем +?
2) допустим я подал + на серый провод, повернул ключ зажиг.бензонасос заработал (я так понимаю сам он не отключится) начал крутить машина завелась (допустим), нужно ли снимать + сразу или пока не заглушил?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Во-первых всё-таки надо проверить предохранители в маленьком блоке, те, которые на 15A, один из них от насоса. Можно по цвету проводов выловить или оба посмотреть. Ещё два на 30A от вентиляторов.

Если сгорел — искать причину. Если целые, то можно рискнуть запитать насос напрямую.

Вообще есть смысл постучать по реле насоса, попробовать заменить его. Вылавливать тоже по цветам проводов (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/ass.htm, смотреть жгут системы зажигания). Если нет запасного, то какое-нибудь из не очень нужных снять, их в машине полно, только раскиданы они в разных неудобных местах.

Плюса там быть не должно, пока заводить не начнёшь. И если плюс туда подать, то должен сразу заработать независимо ни от положения ключа зажигания, ни от исправности контроллера и его мнения по этому поводу. Но если где-то КЗ, получится нехорошо, понимать надо.

Отключать, соответственно, потом, когда глушить соберёшься. Или если не заведёшься, нечего ему впустую работать. Эксплуатировать так машину нельзя, это только на крайний случай.

Ещё неизвестно, что с контроллером и остальными цепями.

Тебе выше уже всё написали по сути.
Kolimba Vasilich

Рег.: 06.08.2015
Сообщений: 23
Откуда: россия, Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: Нива 21310&2007г.в.

katzyn
katzyn:
Во-первых всё-таки надо проверить предохранители в маленьком блоке, те, которые на 15A, один из них от насоса. Можно по цвету проводов выловить или оба посмотреть. Ещё два на 30A от вентиляторов.
судя по ссылке http://лада.онлайн/do-my-self/re…14-21314-niva-4h4-inzhektor.html
предохранитель насоса не в маленьком блоке, а в блоке реле управления двигателем,как раз рядом с реле бензонасоса должен быть в районе педали сцепления
А вот что у меня на фото за хреновинка с предохранителем примотанная на изоленту к косе проводов, идущая как раз к маленькому блоку? может это и есть предохранитель насоса? хотя врядли раз тот блок за насос не отвечает...
20160515_160912.jpg.res.jpg
20160515_160912.jpg.res.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну, Kolimba Vasilich уже неоднократно доказал свою техническую безграмотность и нежелание прислушиваться к советам опытных нивоводов. Скачать из FAQ и прочитать о своем контроллере инструкцию ему даже в голову не пришло - и не могло прийти. Но опытные его советчики должны помнить, что невключение ЭБН - штатный режим, зашитый в алгоритм контроллера! И вы объясняете, как этот штатный режим преодолеть [:RWL]

Я вполне допускаю, что у него есть какая-то серьезная ошибка, из-за которой не заводится двигатель. Три попытки - двигатель не завелся - и ЭБН больше включаться не будет. Объясните безграмотному, что нужно делать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

2007-й год, в блоке доп. предохранителей должен быть. Отдельно должен болтаться предохранитель контроллера, но я только в замотанном чем-то виде видел, не знаю, как оно там внутри выглядит и всегда ли одинаково сделано, жгуты вообще удручают «качеством» и разнообразием.

Потом уже это всё поменяли.

В предыстории было что шевеление всего и вся помогало, так что более вероятно, что плохой контакт надо искать, или неисправное реле, чем что-то серьёзное.

Насос при запуске, насколько я помню, всё равно включается. Это если зажигание включать-выключать несколько раз то перестаёт при включении зажигания топливо подкачивать.
Но без маршрутника/сканера и мультиметра, голыми руками и контролькой что-то в условно современной машине искать — занятие сомнительное.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

katzyn:
Насос при запуске, насколько я помню, всё равно включается. Это если зажигание включать-выключать несколько раз то перестаёт при включении зажигания топливо подкачивать.
Перестает включаться! Как он может не подкачивать топливо, если включился? Это просто невозможно!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kolimba Vasilich

Рег.: 06.08.2015
Сообщений: 23
Откуда: россия, Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: Нива 21310&2007г.в.

ALER
я твое мнение уже услышал, благодарю за помощь, дальше можно не помогать
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

При включении зажигания насос включается, через несколько секунд выключается. При включении стартера включается опять и продолжает работать до остановки двигателя. Ну если он вообще завёлся, конечно.

Если туда-сюда зажигание пощёлкать, то больше не включается. При попытке запуска двигателя всё равно включается. Кажется, я это даже проверял (неумышленно, просто надо было).

В руководстве по ЭСУД 7.9.7 так и написано.
После 3 х случаев подряд включения зажигания без запуска двигателя контроллер не будет включать электробензонасос на 2 сек.
И ничего страшного в этом нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)