Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
serg.spb

Рег.: 19.06.2009
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: питер
Возраст: 60
Авто: 21214&2003,2131&2007 1,8I

Расскажу и свою историю... Ездил по городу ,всё нормально,после кратковременной остановки машину не завести, ошибка 335 ..посмотрел датчик положения коленвала,был тестер всё нормально сопротивление 660 ом как и было, всё воткнул обратно...и началась кама сутра...ошибки начали выскакивать одна за другой ...от пропусков зажигания до шагового регулятора... заменой свечей ,фильтров ,в общем машину до утра бросил..,утром пришёл с думами о галстуке... и вдруг она завелась,с перебоями гулянием холостого хода ,глох через сто метров, кое как доехал до знакомых в сервисе..., не буду озвучивать всех домыслов и мнений ...суть оказалась в контролере , видимо каким то образом попала вода или конденсат,и на плате идущие рядом токоведущие дорожки откородировали и комп сошёл с ума, дорожки пропаяли и покрыли лаком ...всё заработало на ура,
вот такая история может кому и поможет, из плюсов ...замена почти всех датчиков и бензонасоса... теперь есть в запасе на недай бог всякий случай
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

iyago:
Что я мог пропустить и правильное ли направление поисков?
Помойму банально распредвал не пометкам поставил, и клапана позагибал...
Тем более можно по незнанию и спутать правильную метку на звезде с неправильной (которая и не метка вовсе)...
iyago

Рег.: 04.04.2007
Сообщений: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2001 1.7i Бош7.0 синий, волговские предохранители, самоблок сзади, Я-569

avk666:
Помойму банально распредвал не пометкам поставил, и клапана позагибал...
Тем более можно по незнанию и спутать правильную метку на звезде с неправильной (которая и не метка вовсе)...
За предположение спасибо, но я не согласен. При снятии распредвала цепь к звёздочке прикрутил проводом, чтобы потом не искать. Точка на шкиве коленвала также осталась вверху, как и была. К тому же, перед попыткой завести (точнее, до закрытия клапанной крышки) я ключом храповика сделал 2 оборота коленвала (и, соответственно, 1 оборот распредвала), так что упирание клапанов в поршни однозначно бы почувствовал. Единственный вариант - это рассухаривание клапанов. Но там не такое усилие, чтобы погнуть их.
Плюс к тому, я несколько раз лазил менять гидрокомпенсаторы (жаба душила покупать сразу комплект для замены всех), что подразумевает снятие распредвала, так что установка по меткам для меня не впервой...
Итог оказался таким. При установке рокеров (или распредвала) рокер одного из клапанов оказался не углублением на клапане, а выступающей частью. В результате клапан постоянно открыт (видимо, повезло, что торчал не сильно вниз) и второй цилиндр не работал. После сдвига рокера в положенное ему состояние двигатель заработал так, как положено, чему я, собственно, очень рад. [:rotate]

Еж - птица гордая,
пока не пнешь - не полетит!
tutmos

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 67
Откуда: Череповец
Возраст: 45
Авто: 21214 2003 г.в

Проблема в следующем:Сначала думал беда в ЭБН, но тут что то другое. ЭБН не включается так как на ВКЛЮЧЕНИЕ реле ЭБН приходит всего 9,8В. Замерил напряжение на выходе с предохранителя, который идёт на реле ЭБН и на неотключающееся питание контроллера БОШ 7.0. Всё в норме. Как только поворачиваю ключ зажигания и срабатывает главное реле, напряжение падает до 9,8В. И соответственно реле ЭБН не срабатывает. Реле менял, так же мерял без реле ЭБН, дабы исключить эту цепь. Далее откинул колодку контроллера и замкнул контакты главного реле, перемычкой. Напряжение нормальное! Как только подсаживаешь контроллер, так напряжение сразу падает?! Что может быть? и зачем нужен контакт 37 на контроллере, который называется Питание+12В после главного реле и на которое тоже подаётс я питание при замыкании ГР?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

tutmos:
Напряжение нормальное!
Сколько именно, кстати?

А реле при 8 вольтах уже должно срабатывать.

У контроллера есть цепи, которые запитываются только при включении главного реле. Да и очень много всего другого с включаемой главным реле цепи питается, но при отключенном контроллере из этого что-то просто не включится.

На клеммах АКБ после включения главного реле столько вольт? А сколько при выключенном зажигании?
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Не заводится! Сначала плавали обороты на холостых, потом начала троить и глохнуть на ходу. Поменял свечи, ВВ провода, модуль зажигания, еще вечером заводилась и хоть как то работала, сегодня бензонасос включается, стартер крутит, но двигатель вообще не схватывает, два раза громкие хлопки раздавались справа под капотом (если из салона смотреть) и дымок шел, как будто воздух откуда то вырывается. Что смотреть? Заехал на сто, там полупьяный "специалист" сказал надо менять топливный фильтр и промывать инжектор. Может из за грязного фильтра такая ерунда быть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Что, и кодов ошибок никаких?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

ALER
Чек не загорался. Сканер должны принести на днях, если удастся подключить посмотрим выдаст ли ошибки (контроллер какой то древний совсем стоит ). На старой Ниве не удавалось ошибки считать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Чайник:
2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)
Бош МП 7.0. Давно бы поставил комп и не гадал. Начинать надо с кодов ошибок!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Чайник
Бензина хлебнул "того"
Промывка топливной системы....(хотя я это очень не люблю, но что делать).

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Ander
Вчера менял топливный фильтр, из старого вылилась очень мутная жидкость с приличным осадком. может быть действительно плохой бензин залил? Хотя заправлял Ниву всего 1 раз, на заправке где и вторую машину всегда заправляю.
Как промыть топливную систему по уму?
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Чайник:
Как промыть топливную систему по уму?
По "уму " поменять форсунки! И оба фильтра. Слить г-бензин... А так способов много, ультра-звук, всякая химия, и др.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
ШЕРЕСПЕР

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Коллеги, помогите советом (по просьбе друга) - нива "крок" 2012г.в., инжектор, МК нет (((
Дело было так.
Приехал он с женой в деревню, вылезли из машины. Жена закрыла дверь - сигналка отреагировала визгом. Далее при попытке поставить на охрану, сигналка не отреагировала. Но это предисловие...
Дружок вставил ключ в замок зажигания и провернул - приборная доска не загорелась!!! Однако, каким то образом он смог узреть, что счётчики суточного пробега сбросились на ноль.
Говорит всё проверил, массу в том числе.
Позвонил отцу - тот приехал, поставили егошний аккумулятор. При повороте ключа - приборная доска снова не горит.
По словам друга - "просто куча железа".
Каковы причины?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ШЕРЕСПЕР
проблемы с электрикой, криворукожопыми установщиками сигнализации и т.д., скорее всего глюк сигналки и она заблокировала в зависимости от цепей, смотреть, вскрывать и разбираться [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)