Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
585 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Провода на разных 21214 разные по длине из-за разного расположения модуля/катушки зажигания. И провода от 21214 последних лет семи выпуска (7.9.7/7.9.7+/17.9.7) подойти не могут, они короткие. Но никто же не заставляет искать именно родные провода, можно взять и другие подходящие.
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

А вот свечи кто какие пользует? есть ли какие отличия Моников от стандарной нивы? У меня стояли Bosh под ключ на 16 (с маленькой юбкой)

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

The B@T:
А вот свечи кто какие пользует? есть ли какие отличия Моников от стандарной нивы?
Есть тема про свечи. А вообще свечи идут обычные инжекторные для восьмиклапанных вазов.
Ботаник:
В плане долгожития катализатора, если он у кого еще есть, наверное 95-й лучше.
А точнее наоборот!

Ничто не истинно и все дозволено.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

не надо ни чего выдумывать . бензин надо лить который рекомендован заводом . то же самое и со свечами . и глупо требовать от нивки что бы она с места стартовала как болид формулы 1 . она для другого создана .
Вот читал про моновпрыск , и здесь и калугу и самару , и думал -- не дай же Бог сломается , топливная или электроника . Запчасти -- это ж проблема , почти всё своё . Полтора года ездил и СЛОМАЛАСЬ . Начала дергаться . ХХ держала ровно . Вначале на 2000 оборотах , потом пропадало , ездила нормально . Потом опять дергалась . Последний раз на 1000 начала дергаться . Ну и как всегда вместо того что бы МОЗГАМИ пошевелить , решил РУКАМИ поработать . Открутили топливную трубку , давление слабенькое . Вывод - во всем виноват бензонасос , топлива не хватает вот и дергается . Логично ? Логично . На форумах писали -- Мол типа там даже прокладка под б/н своя идет , заказывать надо . Сетку -фильтр тоже просто так не поставишь . Что бы не было недопонимания -- Б/НАСОС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОГРУЖНОЙ стоит . Но выбора нет , надо делать . Вытащил из бака б/н , а его оказывается уже ремонтировали 3 года назад . Со всей этой приблудой поехали в магазин . Там взяли ВЕБЕРовский насос , который подошёл как родной . Брат ставит всем ВЕБЕРовские насосы уже 3 года и ни кто ещё не приехал из старых клиентов и не пожаловался на насос . Сеточка - фильтр стала на место как родная . и ни чего колдовать не надо что б она не слетела . оч хорошо сидит . Давление насос выдал 7 . и прокладка там обычная 21214 . Собрал , завел -- а она дергается . Решили поменять М/З / на всяк случай /. А где его взять , там же свой модуль / на форумах писали 5000 стоит /. опять же - заказывать надо . Снимаю модуль что бы посмотреть модель , и обнаруживаю надпись на нем -- 2112 . отгадайте с первой попытки чей там модуль стоял ? Правильно . Это она у меня полтора года ездила и до меня скока тоже . Модуль оказался ни при чём . Устав работать руками , решили что пора поработать мозгами . И пришли к выводу что скорее всего теряется контакт где то . И минут через 5 нашли , пошевелив все провода и разъемы . Разъем ДПКВ . На разъеме не было уплотнительной резинки . Проблема найдена и устранена . Сейчас нивка работает хорошё . А то что б/н поменял / старый то рабочий был / оно и к лучшему . Собираюсь съездить за 400 км на рыбалку . Речка у нас тут есть , Печёра называется . Это типа Волги в России / и по размерам тоже /.Так что всё что ни делается - всё к лучшему . И ещё - не так страшен чёрт как его малюют . Но для тайги всё же лучше брать карбовую ниву , гемара меньше .
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

Други, а кто-нибудь замерьте пожалуйста напряжение на октан-потенциометре, а то его покрутили [:X] .
Где-то видел, что стандартно 2,5 В, но тогда у меня провал, когда резко открываю заслонку с холостых оборотов.
Пока что поднял напряжение до 3,5В стало лучше.
Хотелось бы узнать значения отдельно для 92ого и 95ого бензина, если кто пользует.
ka4kov

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 57
Авто: Нива 21214, 1998 Моно

Приветствую спецов по моновпрыску. У меня вопрос имеется - менял стартер после "заплывов". Сменил успешно, но видно что-то либо залило, либо я задел при замене стартера, короче при включении зажигания топливный насос включается только раз, дальше можно не пробовать и форсунка не плюется. Куда лезть первым делом и потом, а то уже три дня ничего понять не могу. Стоит ли смотреть релюхи зажигания и бензонасоса - там не лазил, да и сухо в салоне...

Танки грязи не боятся, но опасаются...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

А искра есть? По идее бензонасос должен отработать один раз при включении зажигания,а дальше включается по сигналу ДХ (ДПКВ) .
ka4kov

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 57
Авто: Нива 21214, 1998 Моно

Спасибо Stack за проявленное сочувствие. Машину завести удалось. Точную причину пока не знаю, но это отсутствие контакта или коротыш в области реле зажигания и запуска насоса. Пока точно сказать не могу - на улице дождь пошел, а в гараже другая машина разобранная стоит. Так что сборка и точная причина после дождя.
Эта Нива у меня с 2003 года. Досталась в очень плохом состоянии, вот с тез пор с переменным успехом то ремонтирую, то разбиваю, но проблем с моной не было ни разу...

Танки грязи не боятся, но опасаются...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ka4kov
Я к тому,что может зацепил проводку от ДПКВ? Если бензонасос срабатывает при включении зажигания- значит реле зажигания и бензонасоса в порядке. Может замок зажигания(контактная группа)?
ka4kov

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 57
Авто: Нива 21214, 1998 Моно

Конечно может и так. Сегодня стал разбираться, хотя и дождь. Короче, нет вообще никакого напряжения. Включаешь аварийку, которая работает при выкл. зажигании, да просто всегда работает. А она не работает. Вот такие новости.... А на контактах реле зажигания и реле насоса + есть. Не знаешь случайно где чего может прерваться или где массы не хватает? Я уже даже торпеду снял - ищу...

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 17 секунд:

Матом ругаться нельзя. Поэтому пошло оно в попу - запараллелю и все...

Танки грязи не боятся, но опасаются...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ka4kov:
Поэтому пошло оно в попу - запараллелю и все...
[:D]
ka4kov

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 57
Авто: Нива 21214, 1998 Моно

Завтра сообщу что и как. Хочу еще люстру подключить через реле, а то езжу как со свечами... Короче сообщу. Пытался фото машины воткнуть, но что-то не вышло - копия твоей, только противотуманки желтые!
Спасибо Брат я это уже прошел. Т.к. с компом у меня не все сладко, то я и не знал что есть ВЫ. А то бы опытом поделился! Мне машина эта попала случайно, а теперь расстаться не могу. Лучше я ее сожгу, чем продам. Днище в этом году заменил и весь задок - теперь передние лонжи м все амортизаторы - будет сказка! (Для меня)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Да, штанги тоже все поменяю и все сайленблоки!!!

Танки грязи не боятся, но опасаются...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM