Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 сообщений на предыдущих страницах
Xander

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 21044i 1999гв

Ботаник
просто датчик положения дроссельной заслонки новый дай бог месяц ему

а так вот перед тем как туда залесть (в генератор) хотелось бы примерно знать он ли виновник этого дела.. или новый датчик умер и если поменять все наладится. [:(]


З.ы а от 2110 не подойдет датчик положения он вроде такойже но стоит 100руб а GM стоит 450 руб (
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

Как выглядит и где живет датчик ДТОЖ хотелось бы его сперва пощупать и что за датчик над 4м целиндром с одним проводом. Я вчера снял с него провод и обороты взлетели на холостых до 3.5т одел провод - завел а ему пофиг пока клему не скинул (не обнулил). Вчера вообще ехал как Экарус коптил, но после сброса все пропало.

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Xander
я еще раз перечитал твой предпоследний пост и не вижу особых проблем с инжектором. Холостые и должны быть низкими, за 1000 - это слишком много для моно. Может ты просто привык к повышенным оборотам за то время, что датчик был неисправен. Решай проблему с генератором, может из-за этого и глохла на холостых, особенно раз ты пишешь что загорался значок аккумулятора. Кстати проблема может быть и не в самом генераторе, а и в проводке, в ремне, в плохой массе где-нибудь и т.п. А датчик я бы не стал второй раз менять. Не представляю как из-за него обороты могут быть ниже, чем нужно.

The B@T
находится у места соединения патрубков ОЖ от радиатора и от термостата
Xander

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 21044i 1999гв

Ботаник

Большое спасибо. Да сегодня ехал с дачи уровень заряда на красной шкале уже и на оборотах ниже 2000 слабо но горит значек аккумулятора.

А с оборотами наверно привык( но он вроде и когда все датчики поменял так же работал .. а сейчас вот.

вообщем спасибо огромное за совет поеду на диагностику как сделаю буду смотреть.
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

Ботаник
Эт не то, этот у меня включает вентилятор электрический, от него никуда не идут провода. Мне нужен тот который вводит в заблуждение мой процессор и подло лжот.

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

The B@T
ДТОЖ под №1 в списке: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/ohl.htm, там где тебе и сказали и должен быть независимо от наличия электрических вентиляторов охлаждения, ибо он и без них контроллеру нужен. Если к нему провода не идут, то сам понимаешь…
The B@T:
и что за датчик над 4м целиндром с одним проводом
А это датчик температуры для стрелки на комбинации приборов и к системе управления двигателем отношения не имеет.


Ботаник
Ты один, что-ли, предохранитель на вентиляторы поставил? На 21214 давно разделили на 2 предохранителя по 30A каждый и два реле, для каждого вентилятора своя цепь; управляющий сигнал на реле либо общий, либо отдельный.
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

katzyn
да, один поставил. Управляющий сигнал на моно один, зачем два ставить? Я померил сопротивление вентиляторов (двух соединенных параллельно) - около 1 Ом, при токе 12 В это дает ток около 12 А. Так и есть - плавкая вставка предохранителя на 15 А не сгорает. Релюшка рассчитана на 30 А, т е и тут выдерживает, причем с запасом. Провод сечением 2,5 вроде как должен быть тоже достаточный для такого тока. Он немного теплый когда под током, но я заметил что по мере работы вентиляторов горячее уже не становится. Соответственно, вопрос - зачем ставить два? Меньше соединений - меньше проблем. А держатель предохранителя просто поменяю. Пришлось взять какой-то старый, окисленный и проживший немало лет под капотом без дела - был обнаружен при ревизии лишних проводов и релюшек.

Да, и зачем такие мощные предохранители берут, по 30 А, причем еще и на каждый??!! Тут по ходу дела должно быть достаточно по 10А, а такие наверное только при конкретном коротком замыкании сработают.
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

А это датчик температуры для стрелки на комбинации приборов и к системе управления двигателем отношения не имеет.
А почему после снятия с него провода обороты до 3.5т поднимаются?

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Ботаник
у меня держит только на 50 или 60 А предохранитель. Реле 30 А держатся не более месяца. Долго держится только реле стартера 2110. Буду делать раздельное включение вентиляторов.

Первые несколько дней мне тоже хватало 20 А предохранителя и обычной релюшки [:)]

Скорее всего 1 Ом - это баг при измерении, там намного меньше.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ботаник
Так измерять и так считать не пойдёт, это же тебе не резистор. Пересказывать выборочно курс электротехники у меня нет большого желания, да и сам, если захочешь, где-нибудь прочитаешь.

А из практики и так давно известно, что реле (при использовании обычных автомобильных) надо два, и предохранителя тоже два. Думаю, разговор лучше дальше продолжить в теме о вентиляторах, а впрочем, там об этом и так написано.

The B@T
Обороты-то действительно поднимаются, или только тахометр так отображает?
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

действительно, движок орет, у меняж не какойнить там мерс чтоб не услышать как движок обороты набирает. [:)]

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Может, ещё что-то задел попутно. Может, в проводке где-то замыкание. Гадать долго можно. По-хорошему надо устранять неполадки, начиная с заведомо известных, а там уже проще будет.
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

katzyn
Понятно... сорри за оффтоп.
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

Ура!!! нашол я этот датчик тока осталось найти его в продаже! так как я понял с распределенного не подходит, у них разная кривая сопративлений и подается не 5В а 12В. А никто не приспосабливал с распределенного?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Как я понял нам нужен GM А610 2112-3851010-01

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Разве ДТОЖ на моно- и распределённом впрыске чем-то отличается? По-моему, они одинаковые. Да и в комплектации в FAQ обозначены одни и те же датчики. Любой 2112-3851010 должен подойти.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM