Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Система рециркуляции отработавших газов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Snowchaser если с карбя снять шланги и соединить между собой а на карбе входные заглушить этого достаточно чтобы заглушить или снимать все надо?
[:hello] не подскажете!
шток должен до упора вкручен или оставаться как есть?на фото плохо видно,шток вкручен за подлицо с резьбой.
и насколько оборотов надо открутить регулировочный винт?
01042006010.jpg
01042006010.jpg
01042006011.jpg
01042006011.jpg
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

я выкинул рецеркуляцию у себя, все равно все трубки от этого клапана до коллектора забиты, максимум с иголочное ушко, так что что нет что есть...


возьми и сделай цельную прокладку под этот клапан чтоб вообще газы не давил. и забудь про это

Это Я!
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Тоже выкинул. Болт герметиком залил.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

она и так не работала у меня,клапан заклиневший был,хочу теперь так сказать на личном опыте проверить как с системой бывает и без нее,узнать разницу.
везде смотрел нигде не сказанно как регулировать винт.
товарищи окажите услугу,посмотрите пожалуйста на ваших авто,на клапане на какую длину выступает винт,на своем по этой длине выставил бы винт и на место установил бы. Заранее спасибо
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

ты сначала спроси у кого он в рабочем состоянии...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Gribnik да мне бы длину винта узнать бы
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ НА СКОЛЬКО ВИНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКРУЧЕН В САМ КЛАПАН?
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

Gribnik:
Gribnik
не надо кричать. а то дяди модераторы будут кричать на тебя

909 94I 42 7I
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Gribnik да,полностью выкрутить и считая обороты насколько вкручивать надо?
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

nivovod69reg:
nivovod69reg
Я не кричу,что то с клавиатурой
[:oops]
шама:
шама
насколько я помню,закрути винт,чтобы резьбы оставалось снаружи около 1мм. Может непонятно выразился...
[:rotate]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Gribnik понятно [:)] вкрутил и чтобы резьбу видно было 1мм.
я вот че точно помню что выкручен был точно не на 1мм а больше,может кто его до меня крутил,я думаю у всех клапанов должен быть стандартно отрегулирован винт [:think]
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

У меня рабочая система, ничего не выкидывал. Да и смысла большого в этом не вижу, ну если только выхлоп сделать более "ядреным". Разумеется можно произвести различные манипуляции с карбом но тут тоже "палка о двух концах".
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Проверяется его работоспособность просто,ртом создаешь разряжение, внутри клапана и при этом должна перемещаться диафрагма и шток

Добавлено спустя 58 секунд:

Сначала конечно, его нужно снять [:hello]
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Gribnik можно и не снимать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Система рециркуляции отработавших газов