Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Система рециркуляции отработавших газов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

george

Говорил же, что надо резать [:)]
И про сажу уже говорилось давным давно, что система работает, но недолго, т.к. забивается капитально [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да а чтоб демантировать всю эту батву целиком надо снимать коллектор кстати george а чем ты потом оставшиеся отверстия заделовал ? сам заглушки делал иль они продаются отдельно ?просто неохото да и дороговато менять колектора .
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Frank Ferdinand:
надо снимать коллектор
Коллектор снимать не надо, внимательно почитай выше. Заглушек в продаже нет. На впускной коллектор я сделал заглушку из части №2, Смотри фото в предыдущем посте. В этой штуковине нарезается резьба и закручивается винтик на силиконовый герметик. Получившаяся заглушка опять садится на герметик и все. Готовую заглушку можно увидеть на фото.
PICT1158.JPG
PICT1158.JPG

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george
понятно не я имел ввиду если снимать целиком ничего не режа то придётся коллектор демонтировать
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Спрошу здесь.
Просматривая каталог запчастей в ФАКе, наткнулся вот на это: http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/a350.htm
Опять таки в ФАКе не нашел принципа работы этой штуки, т.е. не понятно, куда подключать управляющие провода к тому же пневмоклапану...
Ну, в общем, кто даст описание работы, буду очень рад [:)]

Weber Koni вся фигня...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Glebass

Посмотри на "лишнюю" деталь (А340) - это ещё один пневмопривод, который ты на своём карбюраторе не найдёшь :-)... (такие модификации карбюраторов очень редко встречаются на старых экспортных автомобилях). Ну а раз карбюратор другой, то и эту систему "внедрить" не получиться :-)...
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

ГАС
Хм.. жалко) Спасибо..

Weber Koni вся фигня...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

господа, а из чего сделана прокладка между САБЖем и выпускным коллектором? у меня прогорела, а новую найти не могу. если из паранита вырезать, пойдет?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Ars-techno
Я вырезал из паранита. Если не сифонит то держать будет долго (у меня держало около трех лет потом продал). А если сифонит, то прогарает за пару недель. Но "сифон" очень хорошо слышен - поэтому если тихо, то все нормалек.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

сейчас у меня сифонит, причем качественно [:)] ты это имел ввиду, или говорил о новой, мол если новая сразу станет хорошо, то будет стоять долго, а если будет сразу пропускать, то в момент прогорит?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я у сеюя тоже выкинуд по причине того, что это ночной горшок с ручкой внутри в интернете нашёл много про то что при износе клапанной группы он только усугубляет износ

к тому моменту клапан был серьёзно заклинивший в открытом состоянии и при отворачивании его корпус разломился - заткнул и не переживаю

шофёр коней - лось
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Ars-techno:
или говорил о новой, мол если новая сразу станет хорошо, то будет стоять долго, а если будет сразу пропускать, то в момент прогорит?
Говорил именно о новой.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Lomonosov
Ок, спасибо, буду делать. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Zjablik

Имя: Лёха
Рег.: 20.08.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва САО
Возраст: 44
Авто: Pajero-II 3.5 (6G74 GDI) 1999 г.в.

Подскажите, а как правильно его (клапан) отключить?
Просто соеденить два выхода с карба одним шлангом или заткнуть!?

Со всеми честен, от этого и страдаю!
.gif
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Zjablik:
Просто соеденить два выхода с карба одним шлангом
И все.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Система рециркуляции отработавших газов