Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Система рециркуляции отработавших газов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 older posts on previous pages
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

2/20/2012, 8:57 PM +04
Я вот вспомнил,когда у себя хотел выкрутить этот термовыключатель,потекла ОЖ и я оставил его. Думаю,если сейчас у тебя ничего не течет,можно оставить.
шама

Reg.: 8/21/2011
Posts: 789
From: россия.ростов
Age: 42
Car: нива 21213. 1995г.в.

2/20/2012, 11:20 PM +04
Gribnik ОЖ не течет,точно не уверен но по ходу он(клапан) глухой,я для страховки пластмаску что вытащил посадил на герметик,она заподлицо в клапан садится
sxemo-texnic

Reg.: 12/22/2008
Posts: 212
From: Санкт-Петербург
Age: 36
Car: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

2/21/2012, 9:23 AM +04
шама в чем проблема. Течь нечего ниоткуда не должно, конечно если он-клапан не прогнил насквозь. Для этого нужно еще очень сильно постаратся, поскольку сделан из латуни и довольно приличной толщины. Разумеется если все таки надумаете менять на новый то лучше часть ОЖ слить, ниже уровни клапана.
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

2/21/2012, 10:45 AM +04
шама:
шама
Я тебя понимаю,хочется,чтобы на машине все работало,как надо. Тогда лучше будет если купишь новый клапан и термовыключатель,уверен,что стоит недорого.
шама

Reg.: 8/21/2011
Posts: 789
From: россия.ростов
Age: 42
Car: нива 21213. 1995г.в.

2/21/2012, 3:56 PM +04
sxemo-texnic проблем нет,я просто незнаю темоклапан сквозной или нет,для страховки из нутри промазал герметиком.
Gribnikага,новые лучше будут,я пока без системы поезжу а как куплю поменяю
Patrick-Star

Reg.: 12/25/2008
Posts: 138
From: Казахстан
Age: 31
Car: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

2/22/2012, 7:40 AM +04
вода не знаю ну воздух точно травить может!
соедини трубки у датчика на коллекторе вместе и трубки у карбюратора!!!

Это Я!
шама

Reg.: 8/21/2011
Posts: 789
From: россия.ростов
Age: 42
Car: нива 21213. 1995г.в.

2/22/2012, 1:27 PM +04
Patrick-Star я так и сделал,на карбе и на клапане штуцера соединил шлангочкой между собой
Puchok

Reg.: 12/16/2010
Posts: 191
From: г.Ульяновск
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 г.в.2002

1/14/2014, 8:12 AM +04
Подскажите, из чего лучше сделать заглушку вместо клапана? Из нержавейки 6мм или черняги?
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 767
From: Россия.Прохладный.
Age: 39
Car: нива 21213.1995г.

1/14/2014, 11:06 AM +04
Puchok
я из самого клапана сделал заглушку
Puchok

Reg.: 12/16/2010
Posts: 191
From: г.Ульяновск
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 г.в.2002

1/14/2014, 11:57 AM +04
мордер
Ты имеешь ввиду оставить основу клапана, выкинуть сам клапан, а вместо него поставить заглушку на трёх винтах?
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

1/14/2014, 12:19 PM +04
У меня вместо выключателя (на впускном коллекторе) заглушка из его же корпуса. Дырка на выпускном коллекторе закрыта пластинкой железной, прикручена на два болтика в существующую резьбу. Отверстия в карбе заглушены (не соединены между собой а именно заглушены). И на прошлой Ниве и на этой. Ни "+" ни "-" не заметил.
А по поводу купить новые... Не уверен что эти вещи вообще продаются (предметы далеко не первой необходимости), а если и продаются то неизвестно какого качества и рабочие ли вообще.
ОФФ. Когда устанавливал доп. электровентиляторы и покупал для них датчики температуры ОЖ то некоторые датчики вообще не переключались (проверял по типу "суп из термостата"). Просто как пример.
Patrick-Star:
В ниве есть моного более интересный и полезных доработок!
Истинно так!

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Puchok

Reg.: 12/16/2010
Posts: 191
From: г.Ульяновск
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 г.в.2002

1/14/2014, 12:52 PM +04
Во впускном коллекторе я поставил заглушку и змеиную трубку удалил. Остался сам клапан на выпускном коллекторе. Вот и думаю как его заглушить. Попробовать открутить его целиком и поставить пластину через паранитовую прокладку или демонтировать только корпус, оставив основу, и поставить заглушку на трех винтах.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/14/2014, 12:56 PM +04
там вроде два винта. взял первую попавшуюсяжелезку и привернул через кусок старой прокладки от коллектора к приёмной трубе.

шофёр коней - лось
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

1/14/2014, 3:18 PM +04
Puchok:
поставить заглушку на трех винтах.
rv3dll:
там вроде два винта.
У меня было два. На обоих Нивах. Но это в принципе мелочи. Железяку через паронит+герметик к выпускному коллектору.
Puchok:
змеиную трубку удалил.
А я уж и забыл что такая деталь существует... [:oops]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Jukov

Reg.: 11/13/2011
Posts: 38
From: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Age: 40
Car: Niva 21213 2000г.в.

1/14/2014, 7:37 PM +04
Я вырезал новые прокладки из паронита какой-то толстой волговской прокладки, т.к. орегенальные в магазах днём с огнём не сыскать. А сами заглужки сделал из аллюминия 5 мм толщиной. Могу скинуть чертежи в формате компаса. Полгода полёт нормальный.

Только массовые расстрелы спасут Родину!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Система рециркуляции отработавших газов