Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Система рециркуляции отработавших газов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Я вот вспомнил,когда у себя хотел выкрутить этот термовыключатель,потекла ОЖ и я оставил его. Думаю,если сейчас у тебя ничего не течет,можно оставить.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Gribnik ОЖ не течет,точно не уверен но по ходу он(клапан) глухой,я для страховки пластмаску что вытащил посадил на герметик,она заподлицо в клапан садится
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

шама в чем проблема. Течь нечего ниоткуда не должно, конечно если он-клапан не прогнил насквозь. Для этого нужно еще очень сильно постаратся, поскольку сделан из латуни и довольно приличной толщины. Разумеется если все таки надумаете менять на новый то лучше часть ОЖ слить, ниже уровни клапана.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

шама:
шама
Я тебя понимаю,хочется,чтобы на машине все работало,как надо. Тогда лучше будет если купишь новый клапан и термовыключатель,уверен,что стоит недорого.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

sxemo-texnic проблем нет,я просто незнаю темоклапан сквозной или нет,для страховки из нутри промазал герметиком.
Gribnikага,новые лучше будут,я пока без системы поезжу а как куплю поменяю
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

вода не знаю ну воздух точно травить может!
соедини трубки у датчика на коллекторе вместе и трубки у карбюратора!!!

Это Я!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Patrick-Star я так и сделал,на карбе и на клапане штуцера соединил шлангочкой между собой
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Подскажите, из чего лучше сделать заглушку вместо клапана? Из нержавейки 6мм или черняги?
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 799
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Puchok
я из самого клапана сделал заглушку
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

мордер
Ты имеешь ввиду оставить основу клапана, выкинуть сам клапан, а вместо него поставить заглушку на трёх винтах?
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

У меня вместо выключателя (на впускном коллекторе) заглушка из его же корпуса. Дырка на выпускном коллекторе закрыта пластинкой железной, прикручена на два болтика в существующую резьбу. Отверстия в карбе заглушены (не соединены между собой а именно заглушены). И на прошлой Ниве и на этой. Ни "+" ни "-" не заметил.
А по поводу купить новые... Не уверен что эти вещи вообще продаются (предметы далеко не первой необходимости), а если и продаются то неизвестно какого качества и рабочие ли вообще.
ОФФ. Когда устанавливал доп. электровентиляторы и покупал для них датчики температуры ОЖ то некоторые датчики вообще не переключались (проверял по типу "суп из термостата"). Просто как пример.
Patrick-Star:
В ниве есть моного более интересный и полезных доработок!
Истинно так!

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Во впускном коллекторе я поставил заглушку и змеиную трубку удалил. Остался сам клапан на выпускном коллекторе. Вот и думаю как его заглушить. Попробовать открутить его целиком и поставить пластину через паранитовую прокладку или демонтировать только корпус, оставив основу, и поставить заглушку на трех винтах.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

там вроде два винта. взял первую попавшуюсяжелезку и привернул через кусок старой прокладки от коллектора к приёмной трубе.

шофёр коней - лось
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Puchok:
поставить заглушку на трех винтах.
rv3dll:
там вроде два винта.
У меня было два. На обоих Нивах. Но это в принципе мелочи. Железяку через паронит+герметик к выпускному коллектору.
Puchok:
змеиную трубку удалил.
А я уж и забыл что такая деталь существует... [:oops]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Jukov

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 38
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Возраст: 41
Авто: Niva 21213 2000г.в.

Я вырезал новые прокладки из паронита какой-то толстой волговской прокладки, т.к. орегенальные в магазах днём с огнём не сыскать. А сами заглужки сделал из аллюминия 5 мм толщиной. Могу скинуть чертежи в формате компаса. Полгода полёт нормальный.

Только массовые расстрелы спасут Родину!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Система рециркуляции отработавших газов