Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сменил стартер.... благо не те это цены... старый буду вертеть на запас чтобы
пишу в эту тему, хотя 100% уверенности нет:

Такой вопрос:

У меня машина, особенно после стояния в несколько дней, заводилась с потугами. Т.е. не с полоборота:)

А сейчас и вовсе - щелчок, приборная панель гаснет и тишина. Ключом
зажигания туда-сюда - тишина. Если отсоединить клемму и заново одеть.
То тогда панель при повороте ключа снова включается, но при попытке
завести - опять щелчок.

Хотелось бы узнать мнеие форумчан насчет путей решения задачи:)

P/S Аккумулятор в норме (ставя на стоянку клемму "-" отсоединяю)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Переплут
Тему о стартере посмотри - там этих ситуаций со щелчком масса, выбирай любую.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Переплут:
Переплут
Это же элементарно!Такое происходит из-за плохого контакта аккумулятора с массой.Проверь клемму,зачисти,затяни и будет тебе счастье.И клемму не снимай,только если долго стоять будет.
danger12385

Рег.: 04.12.2007
Сообщений: 76
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 89г.в.

народ, а стартер может крутить с протугом из-за втягивающего реле, какова при этом может быть неисправность в нем и лечима ли?
хочется получить ответ))
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

evgen:
давно образовалась следующая неисправность. при повороте ключа "на старт" втягивающее щелкает, а стартер не крутит. пощелкать раз 2-15 и начинает крутить. т.е. 1 поворот - 1щелчок.
И самое главное с "+" АКБ на красный провод втягивающего все работает.
Втягивающее вчера новое поставил, то же самое. Масса на двигатель имеется, контакты зачищены. Кабель новый впаял на обмотку стартера который, а то старый сгнил. Замок зажигания у меня сигналка контролирует, блокирует стартер после снития с охраны, но кнопку VALET нажимаешь и все работает. Это все подключено через 2 реле. Там искать причину? Хотя ранее все работало изумительно, да и эти релюхи из схемы исключал, ничего не помогало. Есть правда еще 1 момент, который я заметил вчера после замены реле, кабель, идущий от АКБ на пятак окисленный внутри оплетки. Может в этом причина? Помогайте!!!

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

_Pioneer_31
У меня подобный эффект был из-за плохого контакта в цепи управления втягивающим реле. Я думаю, тебе имеет смысл проверить реле стартера и клеммы на нём.


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Я думаю это не из-за втягивающего, ведь на прямую от акб всё прекрасно работает, да и втягивающее новое стоит в воскресение поставил. Эффект тот же. Могу сказать точно что это из-за реле охранки. Пока пришлось охрану исключить из цепи и всё подключить по заводской схеме. Пока всё работает.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

Так я и не говорю, что из-за втягивающего.
ПШ:
из-за плохого контакта в цепи управления втягивающим реле
У тебя реле охранки по-видимому стояло как раз в этой цепи.


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Да так оно и было. Два 5ти контактных стояли как раз на управлении блокировки стартера.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Всем привет! Тоже была жуткая проблема с заводом авто. Иногда заводилось с первого щелчка, а иногда не заводилось вообще. Приходилось брать отвертку и перемыкать все под капотом. Особенно весело это происходило в пробке. [:X]
Все время покупал белорусские. В этот раз зашел в магазин предложили на выбор 3:
1) Белорусское - 400р
2) Русское, "Кедр" - 360р
3) "Заводское" - 700р

Взял "Кедр" поразило уже то, что в коробке был паспорт со штампом ОТК, на самом реле тоже были штампы ОТК и РОСТ.
Начал читать паспорт. Причины незавода автомобиля списывали на проблемы самого стартера и плохих кантактов в местах зажима проводов.
Дают гарантию 12 мес или на 10000 щелчков. В гарантийный период обязуются поменять неисправное реле.

Поменял. Завелась с первого раза. В прошлый замен реле такого чуда не было.
Теперь каждый раз радуюсь когда хорошо заводится [:D]

Добавлено спустя 49 секунд:

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

evgen:
заменил рэле(в салоне которое)
Добрые люди засветите на фото где под торпедо реле стартера седня пол дня искал его на щелчки но ничего кроме проводов там не увидел..

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat:
Добрые люди засветите на фото где под торпедо реле стартера седня пол дня искал его на щелчки но ничего кроме проводов там не увидел..
Оно за обшивкой у левой ноги водителя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Это не поможет!
Реле тут не причём.

Всё дело в том что провод силовой проводки проходит несколько разъёмов.

попробуй завести соединив проводок на втягивающее напрямую - проводок то есть его разъём лежит около акк батареи

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Втягивающее реле стартера