Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Способы экономии топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
90 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
Жаль НИВСКИХ двигателей в институте небыло!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

расход 1 литр час-заезжаем на эвакуатор машину оставляем заведённой и так едем куда хочется(как вариант на жёсткую сцепку за дальнобоя и вперёд если надо повернуть перецепляемся и опять едем) [:oops] [:oops] [:oops] [:oops] [:oops]

Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

а можно как флинстоуны бегать! вообще нет расхода.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Плавный разгон, плавное торможение, еда на оборотах 2-3 т об мин вот и вся экономия!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
VeschiiOleg

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

В пробке за плавный разгон недоприводные "мерседесы" взад гудеть начинают [:D] А у меня и так Евро-непомнюсколько, "придушенная" короче, разгон "тухлый". Как ни крути в первый момент движок до 4т раскручивается...
А так на трассе стараюсь ехать на пятой, там как раз до 2т. (ниже 60кмч на 5ой, как тут советовали, правда, не опускаюсь, - двигатель уже насилуется при этом, в пробке еду - на второй, почти на холостых (не глохнет и не "ворчит")
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

А слышали что-нибудь про тюнинг от "автосила" или как их там.. Не реклама само собой. Какие-то канавки напиливают в дросселе напротив краешков заслонки, когда она открыта. Грят, мол, турбулентность дикая возникает, смесь лучше и т.п. Экономия 10-20% и динамика выше. Хотел даже съездить к ним, но цена остановила. Так кто-нибудь сталкивался?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Nikitka
Блин! О том, что турбулентность ухудшает, а не улучшает работу двигателя, что известнейшая фирма Weber прогоняла разработанные ими карбы в аэродинамической трубе, чтобы добиться ламинарного потока смеси, давным-давно известно. И не нужно верить, когда тебе вешают лапшу на уши.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

VeschiiOleg:
там как раз до 2т.
2-3 тыс оборотов
VeschiiOleg:
недоприводные "мерседесы" взад гудеть начинают
да наплевать!
Nikitka
может и улучшится смесеобразование, но ухудшится наполнение причем сильно, литровая мощьность здорово упадет и придется давить на тапочку сильнее что приведет к УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива. Такие манипуляции с карбом пиводят только к повышению расхода.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

ALER, Dizel_dt-75
Там не карб тюнят, а дроссельный узел. Сейчас много искал в инете, нашел 2 форума, где это обсуждалось. Ни одного отзыва типа "я сделал и ничего не почувствовал", хотя мало кто верит. Предполагают, что ДМРВ будет видеть больший расход воздуха и при том же нажатии педали газа, смеси будет больше. Вот и весь результат. Не понятно ещё, конечно, как эта "турбулентность" сохраняется до цилиндра.. И как заводы-гиганты с их лабораториями и институтами, бьющиеся над проблемой экономии топлива хоть на 3% и увеличением мощности, не додумались до того, чтоб проточить канальчик в ДУ.. И сразу мощности на 30% больше и экономия 20%. Вызвало доверие то, что на сайте очень много хороших отзывов довольных клиентов с телефонами, фотографии БК с расходом до и после. Предлагают проверку на стенде и не брать денег, если не почувствовал разницы.
Но наверно, действительно, развод. Если бы был такой результат, все бы уже знали.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Nikitka:
Если бы был такой результат, все бы уже знали.
конечно! Инженеры на заводе не глупее нас с тобой.
Nikitka:
мощности на 30% больше и экономия 20%
Вот сразу как вижу такие цифры- явно развод.
Где то в интернете (ссылку на сайте видел) фильтры чудодейственные продавались со снижением расхода топлива на 20 %, очень долго смеялся.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

хороший метод экономии заправка на нормальной заправке.
сейчас таврию заправляю на шелле на одни деньги проезжаю столько же как на дешевом бензе, при этом динамика лучше, и запах тоже...

ПС показательно потомучто таврон не имеет запаса мощности, и каждый процент мощи чувствуется.

пока полный сток.
MKO03

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 64
Авто: LADA-16 ВАЗ-21214-2007г

На Оке в городе 12литров/100км летом реально никакой перегазовки- Х.ход-педаль в пол,
личный рекорд 13,5 л/100км - после замера нормальный городской цикл -8 л/100км.
! Удачи !

Рассуждения-цепь вопросов и ответов приводящих к Истине а, Демагогия-цепь вопросов и ответов Уводящих от Истины !!!
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

MKO03:
На Оке в городе 12литров/100км летом реально никакой перегазовки- Х.ход-педаль в пол,

личный рекорд 13,5 л/100км - после замера нормальный городской цикл -8 л/100км.

! Удачи !
Несколько раз прочитал. так и не понял.

Полный привод - это диагноз.
VeschiiOleg

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

Я, често говоря, тоже не понял...
12,5л на Оке - это чудовищный расход... На Ниве для города - норма (ближе к нижнему пределу), но как-то умудряются некоторые меньше сделать... У меня на трассе 10, но это если только очень быстро ехать и налегке...
MKO03

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 64
Авто: LADA-16 ВАЗ-21214-2007г

Сейчас на 21214 10-10,5л/100км в городе и под колёсами непутаюсь а, попробуй догони !
Подсказка - газ - тормоз и бензовоза не хватит- Главная экономия в голове.

Рассуждения-цепь вопросов и ответов приводящих к Истине а, Демагогия-цепь вопросов и ответов Уводящих от Истины !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Способы экономии топлива