Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ребят, подскажите, плиз, у Нивы есть отключение поворотных огней после поворота? Эдакий штырёк на руле должен быть. Если есть, то где он находится, и как его починить, у меня он не работает, после поворота надо принудительно отключать поворотники. [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Там чисто механический возврат. Надо бы подрулевой поменять... Он, помнится от 2105...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
054026

Рег.: 03.01.2005
Сообщений: 42
Откуда: 192.168.0.1
Возраст: 71

Yarl:
... после поворота надо принудительно отключать поворотники. [:(]
Скорее всего лопнула маааленькая пружинка, соединяющая два рычажка, которые и обеспечивают возврат. Если в Israel сложно с подрулевыми переключателями в сборе, то можно и заменить пружинку, но собирать взад подрулевой очень муторно :-(

Александр
НН
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Yarl

сними кожух переключателей и сам все увидишь, там просто, если глянуть-объяснять долго на словах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

054026 В мануале написано "менять в сборе". Столкнувшись с такой же проблемой и посмотрев в магазине на конструкцию переключателя... Понял, почему в сборе. Стоил новый чуть дороже 200 рублей, замена занимает минут 15 (снять руль, приборную панель, поменять переключатель, установить все обратно). Поэтому даже не стал заморачиваться с ремонтом.

Проблема со снятием руля, с которой я мучился решилась очень просто, чего и всем рекомендую - в отверстия, через которые прикручивается "клаксон" вставляем клапан и стучим по нему молотком, поворачиваем руль и долбим в диагональное отверстие. Мне потребовалось 4 удара - 3 с одной стороны и один с другой - руль слетел без вопросов, домкратов и прочей "не разбей себе лицо"...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Yarl

я просто, сняв руль, отсоединил защитную пластмассовую шайбу (она немного надломится - не беда), а там и возвращатель снять не сложно поддев отверткой, затем меняешь пружинку на какую-нибудь подходящую (от заколки, или др.) и возвращаешь в прежнее положение. Работа занимает не более 30 мин. и снимать ничего кроме руля не надо.
Р.S. да и не забудь отсоединить аккумулятор, что бы током не шибануло от звукового сигнала.

Удачи! [:hello]

Борис.
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

У меня пружинка сломалась в отбойнике, но снимать и разбирать ничего не стал, засунул между ентими рожками пружинку от золотника. Уже год ходит нормально.

Фигня война, главное - маневры!
Awander

Имя: Андрей
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 17 / 129
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21213 2002, 21214 2013

Собственно сабж. Можно ставить.
Куплен по сочетанию двух причин: 1) не было нивского + не было времени искать. 2) Когда-то, первое время на Нивке, хотелось как в шахе - ближний на руле, чтоб на тумблере только габариты, вот и вспомнилось, при наличии отсутствия выбора.
Ну и, естественно, основная причина - отказ старого ПП, левые повороты ёк.

Грешным делом, была мысль, разобрать переключатель, поглядеть, что там не контачит, хорошо, идея сгинула не родившись, на всякий случай сообщаю стандартный нивоклассическийй ПП - штука неразборная..

Ну и собственно фокус: ПП от шахи подходит без всяких переделок. Из него только надо вытащить "удлинитель" (Кто видел - тот знает, а кто увидит - сразу узнают.) , ослабив хомут. Оказывается, гг. на ВАЗе внесли минимум изменений в схему, приживалья алгоритм, существующий в Ниве. Тащить провода от штатного выключателя к ПП не понадобилось.
Естесственно, тумблер надо дожимать до конца, в третье положение, тогда работают три положения рычага на рулевой колонке.

Советовать такое не стану - на любителя, особенно следует учитывать что рычаги на ПП "шахи" короче нивских, но это лучше чем неработающий переключатель. К тому ж привычные (когда -то !) три положения рычага выключателя фар.

Да, снимать приборную доску не пришлось, а вот по высоте отрегулировал (чтоб сигнал работал) толко с третьей попытки.

AW

***
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

+1, тоже поставил себе такой,других на тот момент тоже в магазине не нашёл [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

А вот у меня такое с рождения ;-Р
И не знал я, что у 21 и 213 подрулевой переключатель различается [:oops]

--- С уважением, ИлЬя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мужики! Есть проблема у меня в машине полная анамалия с клаксоном!
Объездил все сервисы облазили всё ничего ненашли!
Суть проблемы: при повороте рулевого колеса при температуре ниже -10 переодически срабатывает сигнал. Причем именно при отрицательных температурах, всё лето отъездил без базара, а только похолодало опять забытый привет.
Пока умные головы думают откуда ноги ростут, сигнал вывели на отдельную кнопку, и в следствие этого появилась мысль кардинально исправить ситуацию - поставить подрулевой переключатель от Газели!
Вопервых становтся меньше рычагов, а вовторых клаксон на Газельке на рычаге стеклоочистителя.
Подскажите может кто ставил на Ниву данный сабж и какие траблы могут быть. [:hello]
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

А если вот так сделать
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/podrul/pshn.htm

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

PanDa
вот мне бы интересен был вариант именно от газели, просто потому что забыл купить подрулевой в краснодыре а у нас его днём с огнём и с собаками не найти [:(] отдельные рычаги - велком, весь в сборе - фигушки.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Тогда только брать от газели + пиво и сидеть смотреть на него ПОЛЧАСА а потом идти и ставить [:D]

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

PanDa
хорошая мысль. буду её думать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Подрулевой переключатель