Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы: карбюратор, бензонасос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

p.s. жду ответа, особенно, если кто менял этот блок
Блок этот управляет клапаном в жиклёре ХОЛОСТОГО ХОДА на ходовые качества машины не сказывается его работа вообще. На него стоит грешить когда двигло глохнет при сбросе газа или не держит ХХ вообще.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рекомендую очистку ацетоном.
Стакан ацетона на полный бак, после выработки бака повторить.
Карб очистится весь, включая все каналы.
Делаю так регулярно через каждые 5-6 тык.
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

По поводу ацетона: действительно помагает?????
интересно мнение других гуру

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Саня
Я бы поостерегся. Ацетон может всякие мембраны-диафрагмы разъесть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

Алер
Наверняка Вам надоело по сто раз повторять про замену карба (у меня Солекс) на новый - но хочу еще раз для себя убедится :)))
Всю осень боролся со всякими рывками, провалами, заглыханием на ХХ.... Сейчас имею: поставил заглушку на место ЭМК (на зиму), поставил восьмерочный гусак, все еще раз прочистили, поменяли диафрагму ускорительного насоса (2-й раз). Стало ощутимее лучше. Рывки местами присутствуют - но мне уже кажется что их характер не зависит от карба а дело в приводе газа (пластмаски тяг вертолета сильно "гуляют"). Переворачивание вертолета вааааще не получается. Все три метода представленные на форуме не проходят. Карбюраторщик пытается сделать, повторяя постоянно вслух что нет никакого смысла, но то - заслонка полностью не открывается, то еще чего нить мешает... Я ему уже все распечатки предоставил - не могу его убедить. Ну да бог с ним с приводом, тяги поменяем и, думаю, поможет... Дело в том, что еще несколько заездов на доработку-регулировку-продувку-чистку карба и мои затраты приближаются к стоимости нового девайса. Мысленно себя уже убедил что надо покупать новый карб (Ваша уверенность в этом - способствует принятию решения [:)] ) но боюсь разочароваться - что проблемы не исчезнут да и шансы нарваться на некачественный карб велики. Старый стоит 5 лет, машина бегает на нем уже 146-ю тысчу и карбираторщик говорит, что он в хорошем состоянии и замены не требует. На "развод" по поводу постоянных к нему заездов не похоже - он последине работы делает вааще бесплатно (типа гарантия после чистки-ревизии) и грешит только лишь на какчсество бензина. Вот и чеше репу - занятся ли счас чисткой бензобака, постепенной заменой всего сопутствующего или же твердо идти на замену карба. Вдогонку: 1. из непроделанных работ, которые советуют на форуме, не занимался клапаном рециркуляции, поиском подсоса воздуха в месте крепления карба, с помощью шприца с керосином, и в других местах. 2. забодался с ЭМК, такое ощущение что это вааще расходная весчь и я эти клапана должен менять каждую неделю - все умирают (с электрикой и блоком эхх все впорядке).

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну что я могу сказать... Конечно, надоело. Ключевые моменты твоего поста:
Всю осень боролся
Старый стоит 5 лет
еще несколько заездов на доработку-регулировку-продувку-чистку карба и мои затраты приближаются к стоимости нового девайса
А вспомнился мне по этому поводу второй из этих анекдотов:
https://www.niva4x4.ru/p/h2u3-bT8QCWB5Yz7HmAHDA
[:P] [:P] [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

а всяко-разные приблуды типа клапана рециркуляции посмотреть-заглушить, поставить второй (третий - пятый) топливный фильтр ??
[:)] понял понял... уже уехал в магазин.

Если же траблы не уберуться - срочно сниму мараторий на трехгодовое употребление спиртного... и застрелюся... громко....

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

всмысле за новым карбом уехал... [:;)]

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я живу в Калининграде, у нас тут все на иностранных машинах ездют.неукого спросить!
Господа! Товарищи! Подскажите что делать. После очередных трофи по пересеченной местности забарахлил карбюратор. Снимаю воздушный фильтр и смотрю во внутрь карбюратора, при этом обороты холостого хода не постоянные, то мотор работает с большими оборотами, то вот вот хочет заглохнуть. Так вот смотрю во внутрь и вижу как карбюратор "льёт". Не могу понять почему, но одно ясно, что причина неисправности в этом. Как её устранить? И ещё. при внешнем осмотре, обнаруживаю, что бензин льётся наружу из под рычага ускорительного насоса. Ясно,что наверное порвалась мембрана ускорительного насоса. Могут ли эти две неисправности быть связанными друг с другом? Если я поменяю мембрану, то карбюратор перестанет "лить"? Подскажите кто нибудь, если силён в этом вопросе. мой адрес: olfonik@list.ru
Заранее всем благодарен.
С искренним уважением.
Владислав.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прочитай мою подпись, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте Уважаемые Нивоводы! В конце концов мне все-же с Вашей помошью наладить работу карбюратора! В первую очередь пришлось менять мембрану ускорительного насоса, в наших магазинах таковой не нашлось и пришлось изготавливать самому из велосипедной камеры. При помощи турбинки сточил заклеп и разобрал весь узел на части. Вырезал мембрану из камеры по размеру и собрал обратно не скрепляя ничем (т.к. заклёпка уже сточена), ускорительный насос заработал отлично, но не весь карбюратор. Простая продувка воздушных и топливных жиклёров ничего не дала, пришлось разбирать экономайзер мощностных режимов. Я предположил, что во время "покатушек" бензин в баке сильно "взбаламутился" и какой - нибудь кусочек грязи попал под шариковый клапан. Я не ошибся, после продувки этого узла все наладилось. Бензин перестал течь в камеру непрерывным потоком, холостые обороты немного стабилизировались, потом по совету своего Друга я ещё изготовил новую картонную прокладку и заменил винты с гроверами карбюратора на новые. После этих операций я завёл двигатель и подумал, что у меня новая машина. Работа карбюратора и двигателя стала просто безупречна! Осталось только подрегулировать "холостой ход".
Дорогие Нивоводы. Большое всем СПАСИБО кто откликнулся на мой вопрос. Ваши советы были мне просто необходимы. Особо благодарен я Хитрому Лису, Portada, Lomonosovu и Вам уважаемый г-н. АЛЕР.
Всего Вам Всем Наилучшего. И как говорится: "Дай Вам Бог..."
С искренним уважениек ко всем Вам.
Vlad.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Да ещё.... я заменил старый топливный "Невский Фильтр" на инжекторный от иномарочной машины. Наверное так надежнее будет.
Спасибо.
Vlad
Поздравляю с окончанием эпопеи! [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vlad
Рад за тебя [:)]

На форуме категорически принято обращение на "ты" [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо! Все нормально. Езжу пока.... Ура!

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:

Да... и завтра же пойду искать носик ускорительного насоса от "зубила"
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vlad
Меня беспокоит эта твоя диафрагма из велосипедной камеры. Раствориться в бензине она должна, резина там не бензостойкая. Лучше было хотя бы из кожи ее сделать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ALER

Растворится в легкую. Состав сырой резины: кусочки камеры растворенные в бензине [:)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы: карбюратор, бензонасос