Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы: карбюратор, бензонасос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

gleb, А откуда ты про пробочку ледяную знаешь? Тоже шланг скидывал? По-моему лучше уж я шланг скину, чем карбюратор мыть постоянно, ес-но до ремонта двигателя.
И потом, я и не говорю что метод постоянный - если без шланга вентиляции карбюратор нормально работает (незагрезняется) - значит грязь оттуда и следующий шаг ремонт моторчика. [:weep]
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

Только что закончил подобную эпопею [:)]
После 144000 пробега решил провести чистку краба (Солекс)... Потом начались проблемы с "клеванием" машины на 1 и 2-й передаче и при разгоне. Плохо стала держать холостые... Постоянно приезжал к карбюраторщику - он снимал и продувал: электромагнитный клапан, жиклеры, игольчатый клапан. Помогало до первого перекрестка. Потом заново к нему на диагностику и продувание... Забодался совсем, мастер упорно грешил на бензин. Во вторник - расспечатал выборку с данного уважаемого форума со всеми возможными проблемами (спасибо участникам) и поструячил к мастеру обратно. На этот раз он проделал: заменил электромагнитный клапан (дергания конечно не из-за него, но на всякий случай). А основной проблемой рывков стало - плохенькая диафрагма ускорительного насоса (ни в коем случае не бери из ремкомплектов, покупай отдельно) и ! - слишком длинный носик распылителя ускорительного насоса (тоже был в ремкомплекте). После замены последнего на "родной" проблема убралась полностью. Третий день завожусь по утрам и езжу без проблем, рывков, плавания и дергания и прочих ужастей... Может тебе поможет, удачи... Но также и соглашусь с Алером - меняй карб. Мне то мастер однозначно сказал - менять не надо он в нормальном состоянии.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

кстати, ты менял распылитель на новый - может точно в нем и есть проблемка??? носик длиннее :))

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleksandr

[:oops]
было такое дело по молодости, ещё на москвиче - всё под капотом маслом забрызгало. Да и пару раз на трассе сталкивался с подобным.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Пхожая фигня с провалом при трогании была на старой машинке, причем на новом Солексе, чистки, настройки не помогали [:X] [:X] [:X] Так и трогался на ней как чайник, пока не продал...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну ёлы-палы!!!! Новый карб. тоже со ступенькой, да еще к тому же с ним машина тупой стала! На горку(на мост, к примеру), заезжаешь, так она на 4ой тормозить начинает [:(] [:X] . Че делать-то? Зря я чтоль 1700 отдал! Хнык! [:(]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Barin
А ты его регулировал у карбюраторщика? Если нет, то езжай на регулировку.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2fangorn
Так он мне его и ставил. Но только не регулировал. В плане не холостых оборотов, а в общем. Там ведь заслонка второй камеры должна быть с щелью в 1мм, а у меня она полностью закрыта. Ну и там вообще общие регулировки надо посмотреть было. Но там пломба стоит, в магазине сказали не вскрывать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Barin
Заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта. Что-то ты путаешь. Посмотри в разделе "Двигатель/Карбюратор" книгу о Солексе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И у меня Солех затупил. Побуксовал в снегу при выезде с тайги - пропал ХХ, выезжал на подсосе. В кастрюле нашел мелкие обрывки оранжевого наверное пенополиуретана от воздушного фильтра. Потом полностью пару раз карб разбирал чистил, но проблемы остались. При разгоне (в начале педали газа) если резко поддать газу - провал, затем 2-3 сильных рывка и медленный разгон. Если газу поддать на скорости - просто провал. На винт качества практически не реагирует. Действительно, 5 лет отработал - пора менять.

Кстати, Barin писал: "Потом началось следуещее: при трогании с места надо сначала нажимать газ, раскручивая движок до ~2000, потом медленно отпускать сцепление." Хм... у меня изначально лучше с 3000 не трогаться...
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Anj
При разгоне (в начале педали газа) если резко поддать газу - провал, затем 2-3 сильных рывка и медленный разгон. Если газу поддать на скорости - просто провал.
ускорительный насос глючит(забился или лопнула диафрагма.)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA, при переборке менял диафрагму (из ремнабора) и "носик" (отдельно покупал). Вообщем - непонятно...
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

Ani
повторюсь опять - диафрагмы в ремнаборе полная кака (возил карбюраторщику три набора, все забраковал.. поехал и купил сам потом) "носик" - у меня оказался длиннее чем надо (но у меня был в ремнаборе) - карбюраторщик из своих запасов выбрал "родной" и все проблемы убрались! смотри носик

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

[:bullhorn] слушайте, а не может быть это электронный блок управления клапаном ЭПХХ, у меня подобная ситуация (только стоит УПГС и клювик пришлось немного изогнуть) так вот: [:X] тупила так же как у Barinа, почистил карб поменял клапан ездитьстало легче, но небольшие (наверное еле заметные) дерги еще есть, причем трогается с холостых даже в гору, а как давишь до 1900-2200 - заметный провал, так что возможно именно электронный блок управления клапаном ЭПХХ,
если не прав поправьте [:hello] , p.s. жду ответа, особенно, если кто менял этот блок

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

да и ради эксперимента поставлю обратно диффузор и новый клювик ускорительного насоса, посмотрим

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а на какой карб можно поменять? ... в магазне предложили 21083-1107010, но у него заглушено пару дырочек, как лучше заглушить уэти шланги?. Или таки не париться и поставить аналогичный старому?
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

вообще здесь смотря как подойти к етому вопросу.рывки провалы нетолько из за карба но и трамблер тоже может быть причиной комутатор и т.д.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы: карбюратор, бензонасос