Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Каталитический конвертер (катализатор, нейтрализатор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Ну так что делать??? кто что думает или знает по эксплуатации автомобиля с выбитым катализатором. 1)Прошивать на евро 2 ???. 2)Пробовать вешать обманку вместо датчика(чтоб те же данные шли как с идеально работающим катализатором. 3 И мое мнение:самый идеальный вариант- нечего не делать. Так что делать??????
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Я проехал на выбитом катализаторе боле 10 тыщ.
Траблов не заметил.
Писал что гул стал больше, но как потом оказалось это выл подшипник полуоси [:rotate] (не к делу, но все же думаю что сдох он у меня не из-за ката конечно [:)] , а из-за заездов в воду при спуске лодки с прицепа)
А так по проблемам, описанным выше у меня ничего не было (чек горел, обнулил 1 раз - больше негорел, а комп все сделать руки не доходят)
По сему мое мнение совпадает с твоим - поезди-посмотри, там видно будет, заодно и нам расскажешь.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Ок, так и сделаю, ничего делать не буду. Ну очень очень я сомневаюсь что Инженеры АвтоВаза замутили на столько сложную систему питания автомобиля, что выбитый катализатор будет влиять на впрыск топлива, обогащение-обеднение горючей смеси, изменения фаз газораспредиленя всего лишь из-за выбитого катализатора. Ничего такого не будет, если б так было, то у Нивы как минимум по стандарту окна с кнопки открывались. А автомобиль грелся у нивавода Legio и вентиляторы работали постоянно скорее из-за нерабочего должным образом термостата. [:;)]
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Rub:
Ок, так и сделаю, ничего делать не буду.
А вдруг потом пожалеешь? [:rotate]
Rub:
А автомобиль грелся у нивовода Legio и вентиляторы работали постоянно скорее из-за нерабочего должным образом термостата.
А может из за катализатора???
[:)]

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Почему ты просто заменить не хочешь?
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

[:)]
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Так почему новый то не хочешь поставить?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rub
[:)] термостат вылечился прошивкой компьютера [:o]
[:hello] хозяин барин! повторюсь я бы не решился, или поставить новый катализатор или выбивать и прошиваться как положено на евро 2

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

katzyn
диагностика совершенно ничего не показывала, БК говорил все замечательно, подключали к сканеру - аналогично, все в допусках и норме, попробовали методом тыка ВВ провода, свечи, модуль без изменений, выбили катализатор и проблема ушла...потом начались другие, бк и сканер показывал все отлично, только 2 атчик стал выдавать хаотичные данные, он просто сходил с ума и сводил с ума комп, евро2 сразу ве исправило!
робята...повторюсь, я не заставляю и не настаиваю, НО на эти грабли точно уже не буду наступать, хозяин - барин и как пожелает делает пускай
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Legio:
методом тыка ВВ провода, свечи, модуль без изменений, выбили катализатор и проблема ушла...потом начались другие, бк и сканер показывал все отлично, только 2 атчик стал выдавать хаотичные данные, он просто сходил с ума и сводил с ума комп
Не может он сходить с ума, если у первого и второго одинаковая смесь и сам исправен ! Где-то были траблы, которые вы просто не заметили и ушли они при этом возможно сами. ИМХО!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

SineVik
1 и 2 заточены совершенно под разные значения...2 же после каталика должен быть, там намного чище выхлоп чем у 1-го...верно же???
возможно 2 каталик был неисправен и перепрошивкой он просто отключился и все наладилось!
чека не было
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Решил я удалить Кат, собственно, вроде все работало неплохо, НО, сам факт его существования и мрачные мысли о том, что ета сволочь крадет лошадей из моего, без того не богатого табуна, не давали спокойно спать. Так как газосварки в хозяйстве нет, вариант "вырезать Кат - вварить кусок трубы" не прошел, поэтому пришлось идти другим путем. Приобрел переходную трубу от 21213 - 360р, прокладку и хомут - 50р, снял свою трубу, открутил лямбдазонды, отрезал кусок с гофротрубой от Ката. Можно было бы купить и резонатор от 21213 - 600р, но ЖАБА (главная подруга НивАвода) не позволила. Лямбдазонды подключены, но меряют "окружающую среду", ошибок не выдают, правда, прошивка давно изменена, остальное видно на фотоhttp://bvf.ru/forum/attachment.p…ttachmentid=1651018&d=1324996431

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Gena36vrn
На что перепрошил???если на евро 2,то зачем перепрошил(давно) будучи с катализатором????.
Я с выбитым катализатором,без прошивок и с рабочими датчиками проехал уже 1000км.Все супер,тяга,разгон,ошибок нет. [:)]
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Rub:
На что перепрошил???
На какой-то "спорт", мастер чо то мудрил из разных [:rotate] , но поехала гораздо лучше стока, а после удаления Ката вообще супер [:hello] , вентиляторы охлаждения стали включатся на МноГо реже, очень доволен.

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Rom444ik

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 4
Откуда: Татарстан
Возраст: 35
Авто: Нива 2131 2008

Здраствуйте....
Ситуация такая. Катализатор пробит, установлено газовое оборудование под днище (2131), глушитель штатный перевареный (рычит, гремит, сопит, скоро крышка)
Была евро3, после пробивки катализатора были ошибки горела лампа ЭСУД, работала плохо.
Сейчас Евро2, не жалуюсь, ошибок небыло всю зиму


Подскажите пожалуйста что делать с датчиками Лямбдазонды.
Собираюсь поставить Резонатор и Глушитель от М-2141 через простую приемную трубу(и какая труба мне подойдёт)

Заранее спасибо!!!
up
nivovod000

Рег.: 06.01.2012
Сообщений: 60
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: 21214, 2005

Контроллер Bosh М7.9.7, прошивка B120EQ16. Евро 2 (один ДК перед катализатором).
Был удален катализатор, заменен на проставку от ВАЗ 2110. Контроллер не перепрошивался в виду того, что и так Евро 2. После удаления стали очень часто вентиляторы включаются при температуре 99 градусов (по БК). В пробках стало невозможно двигаться, только охладится и через несколько минут опять вентиляторы включаются. После удаления катализатора возросла тяга авто, особенно на 3 и 4 передачах.
Понятно что надо в первую очередь смотреть на термостат или датчик температуры ОЖ, но вот ооочень смущает совпадение того что удалил катализатор и после этого такое случилось с температурой. До этого жалоб на перегрев не было.
Подскажите пожалуйста!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Каталитический конвертер (катализатор, нейтрализатор)