Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 33
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

3/31/2005, 11:54 PM +04
У меня не работают фонари заднего хода. это было сразу после покупки машины. Раньше что-то руки не доходили, а теперь решил разобраться. По всей видимости лягушка! Так вот, как ее поменять? расскажите подробнее. В фАКе искал, не нашел, может что и есть, тогда дайте ссылку. Заранее всем благодарен

Прорвемся!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/1/2005, 12:33 AM +04
Скорее всего у него сгнили выводы.

Все пишу по памяти, могу ошибиться в мелочах. Пытался найти этот датчик в мануале, альбоме, каталоге - но всюду коробка показана с левой стороны, а он размещен справа. В статье о переборке КПП он только упоминается в тексте, но фото - нет.

При покупке проси датчик заднего хода для классической пятиступки.

Замена делается из-под машины. Ключик нужен приличных размеров (24 или 27). Под ним, кажется, медная шайба - не потеряй.

Операция пустяковая, ошибиться трудно [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/1/2005, 8:33 AM +04
Поменять можно без съема коробки, но шибко неудобно... Ключиком я подлезть так и не смог, потому откапал такую хваталку с тонкими губами (что-то среднее между разводным ключем и плосканками). Там на 5-ступке траверса мешает, с 4 ступкой вроде попроще. Кста, более распространенная поломка (в пятиступке) - залипает шарик лягушки и фонарики заднего хода горят всегда :). Лягухи пятиступок и четырехступок разные.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/1/2005, 2:23 PM +04
Поменять можно без съема коробки, но шибко неудобно...
??? всё очень удобно,если есть яма. Советую отворачивать/заворачивать накидным ключом, мне им было удобние работать. Масло сливать не надо,залез,провода скинул,открутил и в обр. последовательности. Но может это не датчик накрылся,а резьбе хана, и сам датчик не до конца закручен. У меня так было: перестали гореть фонари,купил датчик,залез под машину и оказалось,что датчик не полностью закручен, снял его,ставлю другой - закрутил до конца но сам датчик проворачивается,затянуть нельзя. Вылез, повключал несколько раз задн.передачу,залезаю опять под машину и вижу,что датчик опять не до конца закручен,фонари не горят. Решилось всё так: купил восстановитель резьбы,обмазал резьбу на КПП - теперь всё ок. Удачи!

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

4/1/2005, 8:42 PM +04
Если не стоит резиновый колпачок закрывающий контакты датчика, то при замене обязательно поставь.Под колпачок - немного силиконовой смазки и все будет хорошо и о...чень долго.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/1/2005, 10:54 PM +04
Главное - сильно его не тянуть при установке. Резьба там чрезвычайно слабая. Правильная дозировка усилия затяжки - залог того, что не придется подпрыгивать там со всякой химией вроде "холодной сварки" и тому подобных народных хитростей [:)]
5/3/2005, 1:24 PM +04
Дабы новую ветку не открывать =ПОМОЖИТЕ ЗНАНИЕМ=

У меня лампы заднего хода горят всё время [:(]
В букваре его (датчика заднего хода) располажения не нашёл, КПП снимать категорически не буду (сил уже не осталось после замены сцепления, уже 3-тьи шпильки наварены). Из того, что выше описано, понял лишь, что это не такая уж проблема. Помогите краткой инструкцией, что и как делать. От себя обещаю при выполнении работ полную статью для FAQ'а с фотографиями для тех, кто пока с этим не сталкивался.
Заранее спасибо.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

5/3/2005, 1:39 PM +04
Ничего снимать не надо. Если влазишь своими габаритами под машину, то даже яма не понадобится. Лягушка расположена по правой стороне коробки как раз почти над траверсой задней опоры. Поначалу сдерни клеммы с лягушки, если фонари погасли, смело выкручивай лягушку и вкручивай новую. Если не погасли, ищи коротыш в цепи.

vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 37
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

5/3/2005, 1:44 PM +04
2Dimmedroll
Загоняешь машину на яму. Скидываешь с датчика провода(датчик со стороны пассажирсткого сиденья). Откручиваешь. Выкидываешь. Ставишь новый. Зацепляешь провода на место.Проверяешь как работает.
И усе.

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/3/2005, 2:43 PM +04
MasterHome
vexxx
Вполне понятно. Лягушка вэкручивается как? Руками, ключом?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 58 / 4047
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

5/3/2005, 2:48 PM +04
Dimmedroll
Сначала рукой, потом затягивается ключом (как почти все резьбовые прибамбасы).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/3/2005, 3:17 PM +04
Lomonosov
я объясню, почему такие вопросы задаю, просто я, сидя ТУТ за манитором, пока не понимаю как она выглядит (лягушка) и ключ какого размера нужен?
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

5/3/2005, 3:33 PM +04
Dimmedroll
А начальные посты в этой теме прочитать сможешь там все ответы [:D]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/3/2005, 3:59 PM +04
canek.spb
Простите, уважаемый canek.spb, вы потратили время, чтоб пожурить меня, хотя могли дать конкретный ответ...
Слава Богу, я читать умею, Вы умеете писать.
Из всего, что было написано выше, конкретный вывод сделать нельзя. Алеру повезло, у него всё открутилось нормально ключом на 24-27, у Re: - не получилось так просто… Вот я и пытаюсь разобраться, мы эксплуатируем одни и те же автомобили…
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

5/3/2005, 4:08 PM +04
Dimmedroll
Я ничего плохого не имеел ввиду. Сам еще не разбирал эту лягушку хотя надо менять где находиться она я знаю единственное чтобы удобнее ее открутить нужен накидной ключ а вот какого размера не скажу или 24 или 27 с рожковым там и вправду тяжело крутить.
С уважением и извини если что не так [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лягушка света заднего хода