Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок? | Необходима - позиция инициативной группы | 92% (187) | | | Нет - позиция Блинова | 7.9% (16) | |
No. voters: 203 |
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Позиция инициативной группы
Далеко не все покупатели Нивы сознают, что им при эксплуатации покупки может потребоваться коды ошибок. Грамотные знают и сразу ставят БК. Неграмотные полагают, что для ремонта Нивы достаточно кувалды побольше и комплекта ключей. А когда сталкиваются с серьезной проблемой, приходят в форум и спрашивают: - Двигатель не заводится, горит лампа СЕ. Что мне делать? Мы отвечаем: - поставь БК узнай коды ошибок и напиши в форум. Сэкономил на БК - езжай в сервис, там посмотрят коды, но и денег с тебя слупят. И нередко следует такое продолжение вопроса: - Какой магазин? Какой сервис? От меня до Южно-Сахалинска 200 км! Или Игарки, или Иркутска - Россия-то огромная! [ Expand / Collapse] Вот об этом неграмотном нивоводе и заботится инициативная группа.
А при некоторых кодах ошибок движение вообще запрещено. Например, при ошибках "Р1301 - Р1304 - пропуски воспламенения в цилиндрах, критичные для нейтрализатора" выходит из строя очень дорогой нейтрализатор, возможен пожар. Но покупатель лишен возможности узнать это...
Вспомните историю, как меня развел эвакуатор - именно по кодам ошибок с помощью БК я узнал, что подонок сдернул разъем ДПКВ.
Позиция Блинова
Г-н Блинов не вступает в переписку с нами. Во время последней поездки 7 ноября он даже не поздоровался и ближе, чем на 10 метров к нам не подходил. Поэтому я цитирую фразы из подписанных им ответов форуму.
"Индикации кодов ошибок в комбинации приборов модернизированного автомобиля не будет. В конструкции предусмотрена полевая диагностика (ложь!!!). Предусмотрен аварийный режим работы системы ЭСУД для движения до ближайшей СТО (еще одна ложь!!!)".
"ОАО АВТОВАЗ настаивает на том, что ремонт автомобиля должен осуществляться на аттестованных сервисных центрах квалифицированным персоналом". В этом документе Блинов дважды повторяет эту фразу.
"Не будет". "Индикации кодов ошибок в комбинации приборов модернизированного автомобиля не будет".
Добавлю, что от установки БК - самого простого, "кнопки" за 1000 рублей, г-н Блинов тоже отказался ("только в сертифицированном" и т. д.)
Голосуйте коллеги, какой вариант вас устраивает больше...
|
|
| 75 older posts on previous pages |
|
Name: Евгений Reg.: 3/26/2008 Topics / Posts: 160 / 5103 From: Иркутск Age: 41 Car: Jimny 2013 | Ну это совсем ленивые попались, обычно сначала сканер подключают, а уже потом про бензин говорят, хотя он в общем-то чаще всего совершенно не при чём. Штатная индикация помогла бы с такими бодаться. |
|
Reg.: 12/23/2004 Topics / Posts: 57 / 4096 From: Белово, Кемеровская область Age: 48 Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL |
до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M! |
|
Reg.: 12/26/2011 Topics / Posts: 3 / 1989 From: Рязанская область Age: 50 Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц. | igor21214M: Приехал водила в сервис - даже подключать не стали ,скинули клемму (авто старый уже) ,сказали "Это из-за плохого бензина" - И ВСЕ!
Не в тему, но то же про официальных дилеров. Несколько раз доводилось ремонтироваться у таких товарищей, и ни разу и нигде не видел чтобы шаровые снимались съемниками! Они про существование такой приспособы видимо не догадываются. Всегда колотят кувалдой по рычагам. Вот вам и дилеры! Больше, чем самому хозяину, качество ремонта никому не важно. В реале, вышеописанная ситуация со стиранием ошибок чаще всего и будет происходить. За диагностику вы все равно заплатите, а выяснять в чем причина загорания джекичана, если машина заводиться и едет, никому не охота. Согласен с katzyn. Самостоятельно установленный сторонний БК для официалов ничего не значит, а вот если бы в машине был штатный, то тогда можно было бы им что-то доказывать. |
|
Name: Евгений Reg.: 3/26/2008 Topics / Posts: 160 / 5103 From: Иркутск Age: 41 Car: Jimny 2013 | Поэтому индикация нужна, а сброс — нет. Но это по моему мнению.
Расшифровку, кстати, несложно посмотреть в сети. Интернет очень у многих в телефоне есть. Идут же на форум с вопросами у меня CE горит и плохо едет, что делать? — Нет маршрутника — дуй в сервис! — Нет сервиса…
А на машинах до первых чисел 2011 г. сбросить ошибки можно было простым снятием клеммы с АКБ. Правда, тогда появлялась 1602, от которой CE, впрочем, не зажигался. И что-то завод эта возможность сброса никак не беспокоила. А 15 лет назад и ошибки перемкнув пару контактов считать можно было. Тоже никого не беспокоило.
Но дотянуть K-линию до комбинации и поменять прошивку в заводских условиях не так дёшево стоит, как кому-то может показаться. Это китайцы легко и просто могут поменять, что угодно, а нам до них ещё расти и расти, младший брат стал старшим.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Хотя Ниве индикация нужна не из-за эксплуатации в удалённых от цивилизации условий, а из-за банального отсутствия качества, как такового. Она даже глобально может не ломаться, но сыпаться по-мелочи будет обязательно.
А вообще покупая машину головой нужно думать, а не просто думать, что автомобиль — это однозначно хорошо и круто. Автомобиль это ещё и куча совершенно новых проблем, которые придётся так или иначе решать. А одной кувалдой машины в большинстве случаев почему-то не чинятся. |
|
Reg.: 4/1/2006 Topics / Posts: 1 / 2302 From: Санкт-Петербург Age: 47 Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г. | Многие ошибки, даже зная их перевод из цифр в слова, не лечатся просто от знания того какие именно И причина их кроется не конкретно в датчике или ИМ, который можно быстро купить прямо на картофельном поле. Так же многие неисправности двс не будут отображаться ни СЕ, ни бк. А поменять там можно в обоих случаях кучу всего. Нужна "бумажка" по эсуд конкретнеому, там есть тех. карты. Это всё есть. Можно конечно ещё проливочный стенд для форсунок "заказать", манометр давления топлива, осцил, и прочую гвардию для ремонта там где нет никого, в багажник компактным ящиком.. МИХ: Теперь, усилиями ВАЗа Нива лишается этого преимущества
Т.е. ~15 лет на инжнивах не было ничего, потом купили себе ещё, а тут бац - преимущество потерялось? А оно было? МИХ: А ведь Нива создавалась именно для таких удаленных мест
А дефендеры там всякие, тайоды и прочая для "мест"? Там клали механиков в бардачёк для ремонта тнвд? За е-газ ведь никто АвтоВАЗу а-та-та не сделал, а это уже прямое снижение ремонтнопригодности для "мест"? Обычным шнуром уже не починить. Сразу Е4 и туманные перспективы. Упс, чёт много.. ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Но не всё.. |
|
Reg.: 5/2/2011 Topics / Posts: 1 / 243 From: Ярославль Age: 52 Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб. | МИХ: А что делать тем кто живет или работает там, где эвакуатор это трактор в соседнем поселке?
Ставить трамблер, карбюратор и наслаждаться. ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) МИХ: была возможность ремонта своими силами в любом месте
Это от сил зависит, а не от машины. У кого сил много и Мерс C класса из руин кувалдой подымет. ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) МИХ: одним из ее преимуществ перед асфальтовыми машинами была возможность ремонта своими силами в любом месте, были бы запчасти
И чем отличался ремонт Нивы от ремонта ВАЗ 2106, Москвич 412 или Волга 24? Еще можно ездить на лошади. Она внезапно не ломается, у нее нет лампочки CE и диагностики она не требует. ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет. |
|
Reg.: 1/5/2016 Posts: 41 From: Тула Age: 37 Car: 21214 2008г.в. | Проголосовал за индикацию. Не в каждом населенном пункте есть пссс, да и качество работ у них не всегда нормальное. Плюс ко всему самим же надо знать что да как. Как-то так. |
|
Reg.: 1/26/2012 Posts: 10 From: Чусовой, Пермский край Age: 71 Car: лада 212140 2010 г.в. | Проголосовал за индикацию. После покупки Нивы сразу установил БК (по советам на форуме). Уже выручал несколько раз. Только один примерю Зимой после ночевки в лесу машина отказалась заводиться. На БК ошибка датчика положения коленвала. Ставлю запасной и через 7 минут завожу машину и мы спокойно выезжаем из леса. До ближайшего населенного пункта 50 км. Зима. -25, Так что однозначно ЗА!! |