Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Необходима - позиция инициативной группы92% (184)
Нет - позиция Блинова8.0% (16)

No. voters: 200

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/17/2015, 2:04 PM +03
Позиция инициативной группы

Далеко не все покупатели Нивы сознают, что им при эксплуатации покупки может потребоваться коды ошибок. Грамотные знают и сразу ставят БК. Неграмотные полагают, что для ремонта Нивы достаточно кувалды побольше и комплекта ключей. А когда сталкиваются с серьезной проблемой, приходят в форум и спрашивают:
- Двигатель не заводится, горит лампа СЕ. Что мне делать?
Мы отвечаем:
- поставь БК узнай коды ошибок и напиши в форум. Сэкономил на БК - езжай в сервис, там посмотрят коды, но и денег с тебя слупят.
И нередко следует такое продолжение вопроса:
- Какой магазин? Какой сервис? От меня до Южно-Сахалинска 200 км!
Или Игарки, или Иркутска - Россия-то огромная!

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 older posts on previous pages
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4702
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

12/11/2015, 2:21 AM +03
Ну это совсем ленивые попались, обычно сначала сканер подключают, а уже потом про бензин говорят, хотя он в общем-то чаще всего совершенно не при чём. Штатная индикация помогла бы с такими бодаться.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 4061
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

12/11/2015, 4:31 AM +03
katzyn
Так о чем и речь.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 633
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

12/11/2015, 10:23 AM +03
igor21214M:
Приехал водила в сервис - даже подключать не стали ,скинули клемму (авто старый уже) ,сказали "Это из-за плохого бензина" - И ВСЕ!
Не в тему, но то же про официальных дилеров. Несколько раз доводилось ремонтироваться у таких товарищей, и ни разу и нигде не видел чтобы шаровые снимались съемниками! Они про существование такой приспособы видимо не догадываются. Всегда колотят кувалдой по рычагам. Вот вам и дилеры! Больше, чем самому хозяину, качество ремонта никому не важно. В реале, вышеописанная ситуация со стиранием ошибок чаще всего и будет происходить. За диагностику вы все равно заплатите, а выяснять в чем причина загорания джекичана, если машина заводиться и едет, никому не охота.
Согласен с katzyn. Самостоятельно установленный сторонний БК для официалов ничего не значит, а вот если бы в машине был штатный, то тогда можно было бы им что-то доказывать.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4702
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

12/15/2015, 4:13 PM +03
Поэтому индикация нужна, а сброс — нет. Но это по моему мнению.

Расшифровку, кстати, несложно посмотреть в сети. Интернет очень у многих в телефоне есть. Идут же на форум с вопросами у меня CE горит и плохо едет, что делать? — Нет маршрутника — дуй в сервис! — Нет сервиса…

А на машинах до первых чисел 2011 г. сбросить ошибки можно было простым снятием клеммы с АКБ. Правда, тогда появлялась 1602, от которой CE, впрочем, не зажигался. И что-то завод эта возможность сброса никак не беспокоила. А 15 лет назад и ошибки перемкнув пару контактов считать можно было. Тоже никого не беспокоило.

Но дотянуть K-линию до комбинации и поменять прошивку в заводских условиях не так дёшево стоит, как кому-то может показаться. Это китайцы легко и просто могут поменять, что угодно, а нам до них ещё расти и расти, младший брат стал старшим.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Хотя Ниве индикация нужна не из-за эксплуатации в удалённых от цивилизации условий, а из-за банального отсутствия качества, как такового. Она даже глобально может не ломаться, но сыпаться по-мелочи будет обязательно.

А вообще покупая машину головой нужно думать, а не просто думать, что автомобиль — это однозначно хорошо и круто. Автомобиль это ещё и куча совершенно новых проблем, которые придётся так или иначе решать. А одной кувалдой машины в большинстве случаев почему-то не чинятся.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

12/15/2015, 11:00 PM +03
Многие ошибки, даже зная их перевод из цифр в слова, не лечатся просто от знания того какие именно И причина их кроется не конкретно в датчике или ИМ, который можно быстро купить прямо на картофельном поле. Так же многие неисправности двс не будут отображаться ни СЕ, ни бк. А поменять там можно в обоих случаях кучу всего.
Нужна "бумажка" по эсуд конкретнеому, там есть тех. карты. Это всё есть.
Можно конечно ещё проливочный стенд для форсунок "заказать", манометр давления топлива, осцил, и прочую гвардию для ремонта там где нет никого, в багажник компактным ящиком..
МИХ:
Теперь, усилиями ВАЗа Нива лишается этого преимущества
Т.е. ~15 лет на инжнивах не было ничего, потом купили себе ещё, а тут бац - преимущество потерялось? А оно было?
МИХ:
А ведь Нива создавалась именно для таких удаленных мест
А дефендеры там всякие, тайоды и прочая для "мест"? Там клали механиков в бардачёк для ремонта тнвд?
За е-газ ведь никто АвтоВАЗу а-та-та не сделал, а это уже прямое снижение ремонтнопригодности для "мест"? Обычным шнуром уже не починить. Сразу Е4 и туманные перспективы.
Упс, чёт много.. [:)] Но не всё..
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

12/16/2015, 12:36 AM +03
МИХ:
А что делать тем кто живет или работает там, где эвакуатор это трактор в соседнем поселке?
Ставить трамблер, карбюратор и наслаждаться. [:;)]
МИХ:
была возможность ремонта своими силами в любом месте
Это от сил зависит, а не от машины. У кого сил много и Мерс C класса из руин кувалдой подымет. [:;)]
МИХ:
одним из ее преимуществ перед асфальтовыми машинами была возможность ремонта своими силами в любом месте, были бы запчасти
И чем отличался ремонт Нивы от ремонта ВАЗ 2106, Москвич 412 или Волга 24?
Еще можно ездить на лошади. Она внезапно не ломается, у нее нет лампочки CE и диагностики она не требует. [:D]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Batov

Reg.: 1/5/2016
Posts: 37
From: Тула
Age: 31
Car: 21214 2008г.в.

1/6/2016, 3:48 PM +03
Проголосовал за индикацию.
Не в каждом населенном пункте есть пссс, да и качество работ у них не всегда нормальное. Плюс ко всему самим же надо знать что да как. Как-то так.
SergASA

Reg.: 1/26/2012
Posts: 10
From: Чусовой, Пермский край
Age: 64
Car: лада 212140 2010 г.в.

1/7/2016, 11:02 AM +03
Проголосовал за индикацию. После покупки Нивы сразу установил БК (по советам на форуме). Уже выручал несколько раз. Только один примерю Зимой после ночевки в лесу машина отказалась заводиться. На БК ошибка датчика положения коленвала. Ставлю запасной и через 7 минут завожу машину и мы спокойно выезжаем из леса. До ближайшего населенного пункта 50 км. Зима. -25, Так что однозначно ЗА!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?