Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Необходима - позиция инициативной группы92% (183)
Нет - позиция Блинова8,0% (16)

Проголосовало: 199

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22577
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

17.11.2015 14:04
Позиция инициативной группы

Далеко не все покупатели Нивы сознают, что им при эксплуатации покупки может потребоваться коды ошибок. Грамотные знают и сразу ставят БК. Неграмотные полагают, что для ремонта Нивы достаточно кувалды побольше и комплекта ключей. А когда сталкиваются с серьезной проблемой, приходят в форум и спрашивают:
- Двигатель не заводится, горит лампа СЕ. Что мне делать?
Мы отвечаем:
- поставь БК узнай коды ошибок и напиши в форум. Сэкономил на БК - езжай в сервис, там посмотрят коды, но и денег с тебя слупят.
И нередко следует такое продолжение вопроса:
- Какой магазин? Какой сервис? От меня до Южно-Сахалинска 200 км!
Или Игарки, или Иркутска - Россия-то огромная!
Вот об этом неграмотном нивоводе и заботится инициативная группа.

А при некоторых кодах ошибок движение вообще запрещено. Например, при ошибках "Р1301 - Р1304 - пропуски воспламенения в цилиндрах, критичные для нейтрализатора" выходит из строя очень дорогой нейтрализатор, возможен пожар. Но покупатель лишен возможности узнать это...

Вспомните историю, как меня развел эвакуатор - именно по кодам ошибок с помощью БК я узнал, что подонок сдернул разъем ДПКВ.

Позиция Блинова

Г-н Блинов не вступает в переписку с нами. Во время последней поездки 7 ноября он даже не поздоровался и ближе, чем на 10 метров к нам не подходил. Поэтому я цитирую фразы из подписанных им ответов форуму.

"Индикации кодов ошибок в комбинации приборов модернизированного автомобиля не будет. В конструкции предусмотрена полевая диагностика (ложь!!!). Предусмотрен аварийный режим работы системы ЭСУД для движения до ближайшей СТО (еще одна ложь!!!)".

"ОАО АВТОВАЗ настаивает на том, что ремонт автомобиля должен осуществляться на аттестованных сервисных центрах квалифицированным персоналом". В этом документе Блинов дважды повторяет эту фразу.

"Не будет". "Индикации кодов ошибок в комбинации приборов модернизированного автомобиля не будет".

Добавлю, что от установки БК - самого простого, "кнопки" за 1000 рублей, г-н Блинов тоже отказался ("только в сертифицированном" и т. д.)

Голосуйте коллеги, какой вариант вас устраивает больше...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 919
Откуда: Мытищи
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

17.11.2015 14:19
Проголосовал за первый вариант, т.к. БК все равно ставить, а индикация будет уже с завода, во-первых, скорее всего дешевле, чем БК, а во-вторых не нужно думать, куда установить БК.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

17.11.2015 14:26
Как бы узнать мнение у коллег Блинова об этом господине? Может тогда все точки над i сами расставятся?

zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 3 / 432
Откуда: Ярославль
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

17.11.2015 16:00
ALER
Новые опросы, что то намечается?
Голос: конечно ДА.

kuper

Рег.: 02.06.2014
Сообщений: 4
Откуда: Серпухов
Возраст: 43
Авто: лада 4х4 21214 2010 г.в.

17.11.2015 20:44
Индикация нужна, и нужно еще сброс ошибки. По себе знаю было такое на рыбалке.

наш приход и уход не имеют значенья, просто муха в окно залетела, на миг.

bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 542
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 57
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

17.11.2015 20:48
kuper:
Индикация нужна, и нужно еще сброс ошибки. По себе знаю было такое на рыбалке
Сброс ошибок полезен, функция есть на БК. Правда, и выключение зажигания кое-что лечит :-)
Проголосовал "за" вывод кодов ошибок на панель приборов с завода. Подробности можно обсуждать, если Автоваз даст принципиальное согласие.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)

ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 46
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

17.11.2015 21:22
даже на панели ВДО есть коды ошибок
Цитата:
-тестовый режим активируется следующим образом:
нажать и удерживать кнопку сброса пробега,
включить зажигание.
Если стрелки на приборной панели описали дугу, значит, тестовый режим запустился. Если нет, значит, на автомобиле, скорее всего, установлена неоригинальная приборная панель, и тестовый режим запускается каким-то другим способом.
В режиме самодиагностики приборная панель ВАЗ 2110 (в моей Ниве-М, точно так) выдает следующие коды ошибок:
2 – Избыточное напряжение
3 – Ошибка датчика уровня топлива*
4 – Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 – Ошибка датчика наружной температуры**
6 – Перегрев двигателя***
7 – Аварийное давление масла***
8 – Дефект тормоза***
9 – Разряд батарей***
Е – Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика; ** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);*** – сопровождается звуковым сигналом.
Подобную самодиагностику систем двигателя можно провести на приборных панелях VDO машин до 2005 года

Поэтому считаю в авто это, тем более очень полезная функция в том числе с возможностью их сброса!
Так например, если вылезет ошибка 0327, в дороге подтянул болт (гайку) крепления ДД, доехал домой ошибка не повторилась, все ОК. Повторилась ищем проблему дальше...

При этом видите сколько *** - вероятно придется для машины писать подробную инструкцию (карту-схему) как этим пользоваться и что это значит. [:?]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22577
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

17.11.2015 21:31
ParaLanik
Всего-то стандартную таблицу кодов ошибок для данного контроллера подверстать к мануалу...

Пробьем индикацию - пробьем и сброс.

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:

Дописал про сброс в опрос.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 32
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

17.11.2015 23:40
АЛЕР:
Вот об этом неграмотном нивоводе и заботится инициативная группа.
Я-бы был более лояльным в суждениях ("не имеющим опыта эксплуатации авто с инжекторным двигателем").
До сих пор (вероятно и на ближайшее десятилетие), находятся люди впервые пересаживающиеся на "инжектор" с "карбюратора".

Так-же считаю (исходя из фактического опыта эксплуатации ТС), что индикация и сброс кодов ошибок необходимы с завода.
Случаи (уже) бывали всякие и установка БК была необходимостью. Пару раз авто не могло самостоятельно передвигаться, так что БК оправдал себя неоднократно...
АЛЕР:
"ОАО АВТОВАЗ настаивает на том, что ремонт автомобиля должен осуществляться на аттестованных сервисных центрах квалифицированным персоналом". В этом документе Блинов дважды повторяет эту фразу.
Наиболее сильны позиции данной структуры только в обслуживании гарантийных автомобилей (НЕ БОЛЕЕ). Про квалификацию и отношение работников местного офф.сервиса - можно писать бесконечно. Структура столь-же давняя как и её внутренние болячки и проблемы. У нас сей сервис является скорее трамплином для перехода персонала в коммерческие мастерские после получения стажа и опыта...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22577
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

17.11.2015 23:47
Baton055
Суть от формулировки не меняется - правильно?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 32
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

17.11.2015 23:50
ALER
Каждый синоним имеет свой особый оттенок значения, отличающий его от других...
неграмотный - малоопытный

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...

Boriska

Рег.: 27.01.2007
Тем / Сообщений: 3 / 156
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

18.11.2015 10:51
Проголосовал за индикацию.
Опция эта несомненно полезная, но не самая необходимая в машине. Тем более самостоятельно реализовать эту опцию не составляет особого труда.
Кому надо знать коды — ставят БК, кому не надо — гоняют машину на СТО.

Считаю, что самый удобный вариант — это место под оригинальный БК в новой панели приборов. И наличие там БК сделать опцией.

Лукойл — НЕ ГОВНОЙЛ!!!

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 454
Откуда: Ryazan region
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

18.11.2015 10:54
Однозначно за первый вариант! Мне не интересно мнение г-на Блинова, мне важно, чтобы я был информирован о том, что происходит в моем автомобиле и мог оперативно найти и устранить неисправность. Зачастую, это может быть совершенно несерьезная поломка- отскочил разъем, залит плохой бензин и т.д. Для этого совершенно ни к чему переться в сервис и кормить его работников- многое можно исправить самому прямо в лесу. Инжектор не карбюратор, здесь путем осмотра и ощупывания всего нескольких деталей не разобраться. Также есть "летучие" глюки, которые могут случайно возникнуть лишь раз (влажность, низкие температуры). Так что мое мнение- в современной машине необходим встроенный БК с возможностью стирания ошибок.

alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 917
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

18.11.2015 13:37
Проголосовал ЗА!!! Потому что уже имею эту возможность не по наслышке и не в теории, правда в "тюнинховом" варианте(GF822), а хотелось бы иметь в стоке...
Приборка мгновенно зажигает СЕ. Незаметить невозможно!!!

Иногда вмешательство в механическую часть, косвенно касается и электрической части...
Пример: недавно развалился шкив помпы(писал об этом на форуме), поменял его и на следующий день обнаружил, что засветился СЕ [:X]
Не проблема подумал я - глянул - ошибка низкий уровень сигнала ДПРВ [:)]
Видимо при замене шкива пропал контакт в разъёме - его сложно не задеть...
Снял разъём, почистил и вуаля - ошибка пропала...
А если бы всё это делать в сервисе - выстоять очередь к слесарю, потом к электрику(однозначный развод на замену датчика) и время, время, время...
А тут прямо в дороге с остановкой на 2 минуты и нет проблем...
А сколько таких "узких" мест в машине? Тьма!!!
П.С. А в случае с Алером, пришлось бы эвакуатор вызывать эвакуаторщику [:)]

"Кому и кобыла невеста" © [:hello]

cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

18.11.2015 14:15
Globetrotter:
что происходит в моем автомобиле и мог оперативно найти и устранить неисправность.
Поработаю адвокатом Блинова. И чё?
Бери-устраняй, я не возражаю.
Покупай БК, ставь, пользуйся.

Хочешь не сам, а бесплатно по гарантии ремонтировать, вэлком на сервис.
Globetrotter:
Для этого совершенно ни к чему переться в сервис и кормить его работников- многое можно исправить самому прямо в лесу.
Хорошо, что ты такой технически подкованный.
А представь рядового пользователя.
Он прочитает инструкцию, как скидывать ошибки.
У него вылезла ошибка ХХХХ. Он её скинул.
Машина по прежнему не едет или не заводится.
Он придет домой и обдрищет всех кого вспомнит, на всех форумах.
"Я же ошибку удалил, почему машина не поехала?"

Адвокат2.
- Хорошо, - скажет Блинов, - Сделаем индикацию, но это будет отдельная опция для предзаказа - 10000р.
И, что вы на это ответите?

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22577
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

18.11.2015 14:37
cvarc
Прочитай то, что я написал. У меня самого уже на третьей инжекторной Ниве стоит БК, я знаю, что он необходим. Но знают это очень немногие покупатели Нивы. Вот и происходят описанные там диалоги...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?