Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок? | Необходима - позиция инициативной группы | 92% (187) | | | Нет - позиция Блинова | 7.9% (16) | |
No. voters: 203 |
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Позиция инициативной группы
Далеко не все покупатели Нивы сознают, что им при эксплуатации покупки может потребоваться коды ошибок. Грамотные знают и сразу ставят БК. Неграмотные полагают, что для ремонта Нивы достаточно кувалды побольше и комплекта ключей. А когда сталкиваются с серьезной проблемой, приходят в форум и спрашивают: - Двигатель не заводится, горит лампа СЕ. Что мне делать? Мы отвечаем: - поставь БК узнай коды ошибок и напиши в форум. Сэкономил на БК - езжай в сервис, там посмотрят коды, но и денег с тебя слупят. И нередко следует такое продолжение вопроса: - Какой магазин? Какой сервис? От меня до Южно-Сахалинска 200 км! Или Игарки, или Иркутска - Россия-то огромная! [ Expand / Collapse] Вот об этом неграмотном нивоводе и заботится инициативная группа.
А при некоторых кодах ошибок движение вообще запрещено. Например, при ошибках "Р1301 - Р1304 - пропуски воспламенения в цилиндрах, критичные для нейтрализатора" выходит из строя очень дорогой нейтрализатор, возможен пожар. Но покупатель лишен возможности узнать это...
Вспомните историю, как меня развел эвакуатор - именно по кодам ошибок с помощью БК я узнал, что подонок сдернул разъем ДПКВ.
Позиция Блинова
Г-н Блинов не вступает в переписку с нами. Во время последней поездки 7 ноября он даже не поздоровался и ближе, чем на 10 метров к нам не подходил. Поэтому я цитирую фразы из подписанных им ответов форуму.
"Индикации кодов ошибок в комбинации приборов модернизированного автомобиля не будет. В конструкции предусмотрена полевая диагностика (ложь!!!). Предусмотрен аварийный режим работы системы ЭСУД для движения до ближайшей СТО (еще одна ложь!!!)".
"ОАО АВТОВАЗ настаивает на том, что ремонт автомобиля должен осуществляться на аттестованных сервисных центрах квалифицированным персоналом". В этом документе Блинов дважды повторяет эту фразу.
"Не будет". "Индикации кодов ошибок в комбинации приборов модернизированного автомобиля не будет".
Добавлю, что от установки БК - самого простого, "кнопки" за 1000 рублей, г-н Блинов тоже отказался ("только в сертифицированном" и т. д.)
Голосуйте коллеги, какой вариант вас устраивает больше...
|
|
| 60 older posts on previous pages |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | e212cmd Вот скажи мне: имеет твой пост отношение к теме?
|
|
Reg.: 5/23/2014 Topics / Posts: 1 / 96 From: Омск, Первомайский Age: 49 Car: Патриот 2015 | e212cmd Написал в личку Голоснул за,действительно,в БК много ненужного функционала ( таксометр например) . зато коды расшифровывает,не нужно распечатку возить
Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся.... |
|
Reg.: 9/13/2010 Posts: 131 From: Москва Age: 37 Car: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в. | За индикацию, но против возможности сброса серьёзных ошибок простыми средствами типа пары нажатий кнопки на приборной панели. Целиком обсуждение не читал, но наверняка аргументы приводились... |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Сброс нужен обязательно - иначе теряет смысл индикация. Например, при ошибках P030Х блокируется работа одного из цилиндров. Владелец устранил причину (заменил свечу, ВВ-провод и т. п.). как ему запустить этот цилиндр?
|
|
Reg.: 10/27/2011 Topics / Posts: 27 / 2514 From: Москва, р-н Сокол Age: 57 Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein | АЛЕР: Владелец устранил причину (заменил свечу, ВВ-провод и т. п.). как ему запустить этот цилиндр?
Самодиагностику ЭБУ никто не отменял. пройдет тест - включится.
Другое дело что бывают совершенно ничего не значащие, случайные или наведенные ошибки. Грубо говоря - капля воды попала в разъем какого нибудь датчика. И что? из-за каждой капельки ехать к дилеру "соблюдая осторожность" или как там рекомендуется?
Мне когда клиенты звонили: Ошибка такая то выскочила, что делать? Отвечал: сбрось ее, если за пару дней больше не выскочит, то плюнь и забудь, если опять появится - приезжай (как вариант - привози на эвакуаторе, зависит от ошибки)
|
|
Reg.: 10/6/2015 Posts: 4031 From: Россия .г петрозаводск Age: 57 Car: нива бронто 2015 г | Необходима .У меня был случай заехали на двух нивах в дебри рыбачить и утром одна не завелась . Дотащить нивой по тем дорогам не реально ,что делать ? Решил свой БК подключить посмотреть что и как . И выяснилось нет сигнала от датчика положения коленвала . Посмотрели а там просто провод" хитро" отвалился (датчик был запасной и до этого мы его уже менять пробовали как и другие ) . А не было бы БК это трактор искать (ближайшая деревня где он может быть в 50км ) и 30км до нормальной дороги тянуть. |
|
Reg.: 11/20/2014 Topics / Posts: 1 / 13 From: из Москвы Age: 55 Car: LADA 4x4 40-027'14(своя родная); toyota camry '10(служебная)... | Ответил Да! Но думаю функции чтения кодов ошибок должна быть реализована например как на крайслерах доджах и иже с ними, повернул три раза ключиком и читай и принимай решение..., функция стирания кодов не обязательна. А городить дополнительное место на торпеде для БК, который имеет огромнейшее количество функций зачастую не востребованных за весь срок службы авто, совешенно не нужно. |
|
Reg.: 12/26/2011 Topics / Posts: 3 / 1989 From: Рязанская область Age: 50 Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц. | botsman.ru: А городить дополнительное место на торпеде для БК, который имеет огромнейшее количество функций зачастую не востребованных за весь срок службы авто, совешенно не нужно.
Ничего нигде городить не надо. Функцию БК можно и нужно реализовать в обновленной панели приборов. Много места для платы БК не нужно. А то, что коммерческие (не штатные) БК имеют действительно много не особо нужных функций, как то, таксометр и т.п., так это просто маркетинговый ход для покупателей. Все, что нужно в реальности, это отображение кода ошибки, сброс ошибок, напряжение бортовой сети, температура ОЖ и т.п. классические параметры, что собственно уже давно реализовано во всех БК, навроде Stat или Multitronics. |
|
Reg.: 11/20/2014 Topics / Posts: 1 / 13 From: из Москвы Age: 55 Car: LADA 4x4 40-027'14(своя родная); toyota camry '10(служебная)... | Globetrotter: ...напряжение бортовой сети, температура ОЖ и т.п. классические параметры, что собственно уже давно реализовано во всех БК, навроде Stat или Multitronics
... и в панелях приборов более менее свежих и не очень авто. |
|
Reg.: 3/19/2010 Posts: 36 From: Сыктывкар Age: 60 Car: Toyota 4runner 215, Toyota 4runner 130 33" BFG MT | Индикация нужна-если человеку нужна Нива. Если человеку все равно и вместо Нивы могло оказаться что угодно- индикация не требуется.
Стоит индикация копейки. Если реализовать её как на 120-М прадо. Форма включения - перемыкание определенных контактов в диагностическом штекере. Считывание по миганию чек энжен. На прадо - протокол OBD II. Функция сброса - по фантазии завода - или контакты там же или предохранитель. Все исполняется на уровне программирования!!!
Естественно такой простой и дешёвый способ не даст ни показаний топлива, ни расхода, ... Ничего лишнего.
gumanum erera est |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | John298: Форма включения - перемыкание определенных контактов в диагностическом штекере. Считывание по миганию чек энжен.
Это было до 2000-го года, когда в 21214 стоял GM-моновпрыск с двузначными кодами ошибок. Бош с 4-хзначными кодами никогда не индицировал их миганием лампочки.
|
|
Reg.: 3/19/2010 Posts: 36 From: Сыктывкар Age: 60 Car: Toyota 4runner 215, Toyota 4runner 130 33" BFG MT | Извините, не знал. У меня были Нивы 1980 (пользовался 30 лет), 2010 и 2013 года.
Но на 120-М Прадо - коды не только двузначные, как на старых, 1985-1996 года тойотах. Система самодиагностики тормозов, круиз-контроля, АКПП, EFI двузначная и одновременно есть коды буква + 4 цифры. тот же самый протокол, что и на ниве. На Прадо -электронный газ, полноценный распределённый впрыск, система изменения высоты подъема клапанов и ... Полноценная и автономная система самодиагностики, о существовании которой не подозревало 95-99%% "крутых джиперов", управлявших мечтой :). Видимо, учитывая степень трудолюбия и любопытства богатеньких Буратин, на Прадо 150 и 4, и 5-М поколении 4runner, ТМС системы самодиагностики уже не ставила.
На нивах ездят более практичные пользователи, как я думаю.
Кроме того, на ниве есть зачаточный дисплей, куда запросто можно вывести все, что угодно.
Другими словами, железо есть, осталось приспособить ( купить, создать заново) программу
gumanum erera est |
|
Reg.: 10/2/2013 Posts: 13 From: Москва Age: 47 Car: 21214, 2012г | У меня в машине БК не установлен. Для считывания кодов использую ELM-327. Но страна у нас большая, не везде можно легко и быстро достать БК или ELM-327. А Джекичан может выскочить внезапно и в самый неподходящий момент. Поэтому возможность оперативно считать коды ошибок у водителя должна быть. И, желательно, в заводской комплектации.
Что касается сброса ошибок: Снятие на несколько минут провода с минусовой клеммы аккумулятора решает проблему сброса кодов (поправьте меня, если не прав).
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
возможность оперативно считать коды ошибок "в заводской комплектации" в смысле на стоковом авто без доп. оборудования. |
|
Reg.: 3/30/2008 Topics / Posts: 17 / 3405 From: Сургут Age: 40 Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь | rudy78: Снятие на несколько минут провода с минусовой клеммы аккумулятора решает проблему сброса кодов (поправьте меня, если не прав).
не прав. раньше действовало, сейчас нет, у меня тоже 2012г, но октябрьский, короче с е-газом, там ошибки так не сбрасываются.
Пробег 135200 км |
|
Reg.: 12/23/2004 Topics / Posts: 57 / 4096 From: Белово, Кемеровская область Age: 48 Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL | На служебной шевроле снова загорелся чек. Приехал водила в сервис - даже подключать не стали ,скинули клемму (авто старый уже) ,сказали "Это из-за плохого бензина" - И ВСЕ! Вот вам и "Машина должна ремонтироваться у дилера".
до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M! |