Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Необходима - позиция инициативной группы92% (186)
Нет - позиция Блинова7,9% (16)

Проголосовало: 202

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Позиция инициативной группы

Далеко не все покупатели Нивы сознают, что им при эксплуатации покупки может потребоваться коды ошибок. Грамотные знают и сразу ставят БК. Неграмотные полагают, что для ремонта Нивы достаточно кувалды побольше и комплекта ключей. А когда сталкиваются с серьезной проблемой, приходят в форум и спрашивают:
- Двигатель не заводится, горит лампа СЕ. Что мне делать?
Мы отвечаем:
- поставь БК узнай коды ошибок и напиши в форум. Сэкономил на БК - езжай в сервис, там посмотрят коды, но и денег с тебя слупят.
И нередко следует такое продолжение вопроса:
- Какой магазин? Какой сервис? От меня до Южно-Сахалинска 200 км!
Или Игарки, или Иркутска - Россия-то огромная!

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

после того, как старый мультитроникс отказался работать на новой машине - голосуя "за"

Нивка-бурка, вещая каурка!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1567
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Не стоит бояться функции "сброс ошибок". Скажем, это просто кнопочка дистанционного отключения массы, для удобства. Тот же сброс делается на любых машинах с помощью скидывания клеммы массы и короткого перекура. Не будет сброса, это еще пол-беды- беда, если не будет индикации возникшей проблемы. Если кто-то говорит, что такая вещь, как БК не нужен среднестатистическому автолюбителю на современной машине- то с таким же успехом не нужны индикаторы низкого давления масла, низкого уровня тормозной жидкости, низкого уровня заряда батареи и много еще чего. Спидометр, тахометр и одометр, ну плюс индикатор ближнего-дальнего-поворотников и довольно. Машина встала- не парься- звони в СТО и вызывай эвакуатор. Почему-то противники базовой установки БК не критикуют, например, наличие в приборке вольтметра и термометра забортной температуры?! А уж индикация ошибок- вещь куда более необходимая.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Globetrotter:
таким же успехом не нужны индикаторы низкого давления масла, низкого уровня тормозной жидкости, низкого уровня заряда батареи и много еще чего. Спидометр, тахометр и одометр, ну плюс индикатор ближнего-дальнего-поворотников и довольно
Во-во во, и я о том же

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Я пользователь, зачем мне знать какие-то ошибки. Загорелся чек - еду в сервис. Хочу сам чинить? Покупаю спец оборудование. Отображение чеков говорит само за себя - наш автомобиль настолько ненадежен, что мы в стоке ставим борт комп. Заложить считывание кодов скрепкой - можно

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
e212cmd

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 99
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 62
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

PanDa:
Отображение чеков говорит само за себя - наш автомобиль настолько ненадежен, что мы в стоке ставим борт комп.
Ваз может на это ссылаться как и другой автопроизводитель, это нормально вроде бы, но есть одно "но"- учитывать специфику эксплуатации нивы (зачастую далеко от цивилизации) Вазу тоже намешало бы, поэтому:Пусть лучше выведут нормальный разъем, чтобы можно было без плясок с бубном подключить любой БК. Проголосовал против. А БК на любой современной машине не помешает если выезжаешь из города подальше от цивилизации.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

e212cmd:
Проголосовал против.
Глупо проголосовал. Сам же сказал:
e212cmd:
зачастую далеко от цивилизации
А вот когда там, вдали от цивилизации, приспичит, магазина с БК рядом может не оказаться. И даже наверняка не окажется. Гром не грянет - мужик не перекрестится. А вот когда-таки грянул - очень выручила бы эта самая индикация кодов ошибок. "Глупо ты сделал, Ганс"...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
e212cmd

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 99
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 62
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

Кто БК не ставит тому и коды не помогут, это ж надо 5-6 страниц распечатывать да возить еще с собой всегда. :). По мне так лучше разъем.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

БК не ставит тот, кто не задумывается о том, что для ремонта инжекторной машины нужны не только кувалда побольше и набор ключей, но еще и коды ошибок. А поскольку ремонт может потребоваться, как ты сам пишешь,
e212cmd:
зачастую далеко от цивилизации
бедняга окажется в патовой ситуации. Это я и написал в корневом постинге. Но ты этого не понял. А жаль [:(] [:(] [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

e212cmd:
это ж надо 5-6 страниц распечатывать
2х хватит! поверь....
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

e212cmd:
По мне так лучше разъем.
А что, разве его сейчас нет?
e212cmd

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 99
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 62
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

NivaHot:
А что, разве его сейчас нет?
Такого чтобы штатным штекером от БК подключиться-нет, ну например как в 14-ой, просто воткнул и БК заработал. Надо К-линию тянуть туда, ДУТ сюда, питание вот туда [:X] .
СергейМ:
2х хватит! поверь....
Да знаю, у меня 3 страницы, разговор ведь не об этом.
fantom7484

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 47
Авто: Патриот 2015

Как это нет разьема??Мультитроникс воткнул штатным штекером в разьем и все работает. Ничего никуда не тянул. И ошибки пишет цифрами и словами,ничо не надо распечатывать

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся....
Flalelop

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 123
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Проголосовал за первый пункт - нужен!
Случайные люди Ниву не купят! )))))))))))

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

e212cmd:
Такого чтобы штатным штекером от БК подключиться-нет, ну например как в 14-ой, просто воткнул и БК заработал. Надо К-линию тянуть туда, ДУТ сюда, питание вот туда .
Прошу прощения, но в инструкции к указанному у вас в профиле БК - ответная часть разъема OBD-2 имеется... Да и авто обязано иметь соответствующее гнездо...
Все дополнительные связи и соединения направленны на повышение функциональности БК, возможно при полном соблюдении пожеланий производителя по подключению - необходимость корректирующих настроек будет мизерной.

Для меня приобретение БК (Multitronics VG1031UPL) было вынужденным (когда авто встало - оперативно из наличия). Функционал конечно порадовал, да вот только специально я-бы приобретать сие изделие не стал (жаба душит). Подойдет только тем, кто хотя-бы что-то знает из технических вопросов, поскольку связанных корректирующих настроек тьма.

Сопоставляя первичную цель и способ ее решения - вспоминается выражение "микроскопом гвозди забивать", а "заточенный дешевый молоток" и с завода могли-бы ввести в комплектацию...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
e212cmd

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 99
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 62
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

fantom7484:
Как это нет разьема??Мультитроникс воткнул штатным штекером в разьем и все работает
И показания ДУТ показывает через диагностический разъем ОБД-2 у тебя?
Baton055:
у вас в профиле БК - ответная часть разъема OBD-2 имеется
Конечно OBD-2 есть, только сигнала ДУТ в этом разъеме нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?