Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Необходима - позиция инициативной группы92% (184)
Нет - позиция Блинова8,0% (16)

Проголосовало: 200

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

17.11.2015, 14:04 +03
Позиция инициативной группы

Далеко не все покупатели Нивы сознают, что им при эксплуатации покупки может потребоваться коды ошибок. Грамотные знают и сразу ставят БК. Неграмотные полагают, что для ремонта Нивы достаточно кувалды побольше и комплекта ключей. А когда сталкиваются с серьезной проблемой, приходят в форум и спрашивают:
- Двигатель не заводится, горит лампа СЕ. Что мне делать?
Мы отвечаем:
- поставь БК узнай коды ошибок и напиши в форум. Сэкономил на БК - езжай в сервис, там посмотрят коды, но и денег с тебя слупят.
И нередко следует такое продолжение вопроса:
- Какой магазин? Какой сервис? От меня до Южно-Сахалинска 200 км!
Или Игарки, или Иркутска - Россия-то огромная!

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

24.11.2015, 16:48 +03
после того, как старый мультитроникс отказался работать на новой машине - голосуя "за"

Нивка-бурка, вещая каурка!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 600
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

24.11.2015, 18:26 +03
Не стоит бояться функции "сброс ошибок". Скажем, это просто кнопочка дистанционного отключения массы, для удобства. Тот же сброс делается на любых машинах с помощью скидывания клеммы массы и короткого перекура. Не будет сброса, это еще пол-беды- беда, если не будет индикации возникшей проблемы. Если кто-то говорит, что такая вещь, как БК не нужен среднестатистическому автолюбителю на современной машине- то с таким же успехом не нужны индикаторы низкого давления масла, низкого уровня тормозной жидкости, низкого уровня заряда батареи и много еще чего. Спидометр, тахометр и одометр, ну плюс индикатор ближнего-дальнего-поворотников и довольно. Машина встала- не парься- звони в СТО и вызывай эвакуатор. Почему-то противники базовой установки БК не критикуют, например, наличие в приборке вольтметра и термометра забортной температуры?! А уж индикация ошибок- вещь куда более необходимая.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 52 / 3855
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

25.11.2015, 4:31 +03
Globetrotter:
таким же успехом не нужны индикаторы низкого давления масла, низкого уровня тормозной жидкости, низкого уровня заряда батареи и много еще чего. Спидометр, тахометр и одометр, ну плюс индикатор ближнего-дальнего-поворотников и довольно
Во-во во, и я о том же

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

25.11.2015, 7:01 +03
Я пользователь, зачем мне знать какие-то ошибки. Загорелся чек - еду в сервис. Хочу сам чинить? Покупаю спец оборудование. Отображение чеков говорит само за себя - наш автомобиль настолько ненадежен, что мы в стоке ставим борт комп. Заложить считывание кодов скрепкой - можно

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
e212cmd

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 57
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

28.11.2015, 17:56 +03
PanDa:
Отображение чеков говорит само за себя - наш автомобиль настолько ненадежен, что мы в стоке ставим борт комп.
Ваз может на это ссылаться как и другой автопроизводитель, это нормально вроде бы, но есть одно "но"- учитывать специфику эксплуатации нивы (зачастую далеко от цивилизации) Вазу тоже намешало бы, поэтому:Пусть лучше выведут нормальный разъем, чтобы можно было без плясок с бубном подключить любой БК. Проголосовал против. А БК на любой современной машине не помешает если выезжаешь из города подальше от цивилизации.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.11.2015, 18:13 +03
e212cmd:
Проголосовал против.
Глупо проголосовал. Сам же сказал:
e212cmd:
зачастую далеко от цивилизации
А вот когда там, вдали от цивилизации, приспичит, магазина с БК рядом может не оказаться. И даже наверняка не окажется. Гром не грянет - мужик не перекрестится. А вот когда-таки грянул - очень выручила бы эта самая индикация кодов ошибок. "Глупо ты сделал, Ганс"...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
e212cmd

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 57
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

28.11.2015, 18:20 +03
Кто БК не ставит тому и коды не помогут, это ж надо 5-6 страниц распечатывать да возить еще с собой всегда. :). По мне так лучше разъем.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.11.2015, 18:24 +03
БК не ставит тот, кто не задумывается о том, что для ремонта инжекторной машины нужны не только кувалда побольше и набор ключей, но еще и коды ошибок. А поскольку ремонт может потребоваться, как ты сам пишешь,
e212cmd:
зачастую далеко от цивилизации
бедняга окажется в патовой ситуации. Это я и написал в корневом постинге. Но ты этого не понял. А жаль [:(] [:(] [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1601
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

28.11.2015, 21:21 +03
e212cmd:
это ж надо 5-6 страниц распечатывать
2х хватит! поверь....
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 834
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

28.11.2015, 22:06 +03
e212cmd:
По мне так лучше разъем.
А что, разве его сейчас нет?
e212cmd

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 57
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

28.11.2015, 22:26 +03
NivaHot:
А что, разве его сейчас нет?
Такого чтобы штатным штекером от БК подключиться-нет, ну например как в 14-ой, просто воткнул и БК заработал. Надо К-линию тянуть туда, ДУТ сюда, питание вот туда [:X] .
СергейМ:
2х хватит! поверь....
Да знаю, у меня 3 страницы, разговор ведь не об этом.
fantom7484

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 98
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 42
Авто: Патриот 2015

28.11.2015, 22:53 +03
Как это нет разьема??Мультитроникс воткнул штатным штекером в разьем и все работает. Ничего никуда не тянул. И ошибки пишет цифрами и словами,ничо не надо распечатывать

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся....
Flalelop

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 120
Откуда: С-Пб
Возраст: 41
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

28.11.2015, 23:40 +03
Проголосовал за первый пункт - нужен!
Случайные люди Ниву не купят! )))))))))))

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 34
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

29.11.2015, 9:33 +03
e212cmd:
Такого чтобы штатным штекером от БК подключиться-нет, ну например как в 14-ой, просто воткнул и БК заработал. Надо К-линию тянуть туда, ДУТ сюда, питание вот туда .
Прошу прощения, но в инструкции к указанному у вас в профиле БК - ответная часть разъема OBD-2 имеется... Да и авто обязано иметь соответствующее гнездо...
Все дополнительные связи и соединения направленны на повышение функциональности БК, возможно при полном соблюдении пожеланий производителя по подключению - необходимость корректирующих настроек будет мизерной.

Для меня приобретение БК (Multitronics VG1031UPL) было вынужденным (когда авто встало - оперативно из наличия). Функционал конечно порадовал, да вот только специально я-бы приобретать сие изделие не стал (жаба душит). Подойдет только тем, кто хотя-бы что-то знает из технических вопросов, поскольку связанных корректирующих настроек тьма.

Сопоставляя первичную цель и способ ее решения - вспоминается выражение "микроскопом гвозди забивать", а "заточенный дешевый молоток" и с завода могли-бы ввести в комплектацию...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
e212cmd

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 57
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

29.11.2015, 10:52 +03
fantom7484:
Как это нет разьема??Мультитроникс воткнул штатным штекером в разьем и все работает
И показания ДУТ показывает через диагностический разъем ОБД-2 у тебя?
Baton055:
у вас в профиле БК - ответная часть разъема OBD-2 имеется
Конечно OBD-2 есть, только сигнала ДУТ в этом разъеме нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?