Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Необходима - позиция инициативной группы92% (186)
Нет - позиция Блинова7,9% (16)

Проголосовало: 202

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Позиция инициативной группы

Далеко не все покупатели Нивы сознают, что им при эксплуатации покупки может потребоваться коды ошибок. Грамотные знают и сразу ставят БК. Неграмотные полагают, что для ремонта Нивы достаточно кувалды побольше и комплекта ключей. А когда сталкиваются с серьезной проблемой, приходят в форум и спрашивают:
- Двигатель не заводится, горит лампа СЕ. Что мне делать?
Мы отвечаем:
- поставь БК узнай коды ошибок и напиши в форум. Сэкономил на БК - езжай в сервис, там посмотрят коды, но и денег с тебя слупят.
И нередко следует такое продолжение вопроса:
- Какой магазин? Какой сервис? От меня до Южно-Сахалинска 200 км!
Или Игарки, или Иркутска - Россия-то огромная!

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alexlozzh
Ну, один проводок - К-линию - там всегда можно провести. И знакомец МИХа такое сделал.
cvarc
Я думаю, ты обойдешься Без моих ответов. Уж постарайся как-нибудь обойтись - ладно? Дела, понимаешь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

АЛЕР:
позвонил Андерссон
Ж-ж--ж- ждем новостей [:up] [:up] [:up] !!!

"Кому и кобыла невеста" ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В теме о крокодиле уже написал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

alexlozzh:
где ответы - то?
Выше. Заканчивай с помидорами. Тебе явно не на пользу. [:RWL]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1567
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

ParaLanik:
Заводская индикация ошибок и их сброс просто необходим!
Почитайте тему про БК - муки выбора, покупают универсальные, часть функций не работает (плюс куда подключать, как настроить и.т.д).
Завод же под машину персонально, корректно настроит в БК все необходимое!!!, пусть владелец знает, что есть!, а пользоваться или нет это его право.
Инжекторная авто это не карбюратор, тут с контролькой мало, что отремонтируешь.
Полностью согласен! А cvarcу скажу: Не надо считать ниваводов "блондинками"; люди осознанно купившие Ниву, как правило, не являются изнеженными офисными мальчиками или девочками и не вызывают сервис для замены колеса, и не ищут аккумулятор под водительским сиденьем. Это из личных наблюдений. Те кто мало разбираются в собственном авто, и кому нафиг не нужен БК с его кодами ошибок ездят обычно на иномарках, чаще всего легковых, и из инструментов имеют только балонник и огнетушитель. Почему-то у меня создается впечатление, что ты просто споришь ради спора и при этом считаешь, что большинство других водителей недалекие и технически неграмотные люди. Это по крайней мере странно...
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Индикация и сброс кодов ошибок в любом авто крайне необходимая функция, а уж в ниве в двойне, потому что внедорожник... за трактором не набегаешься из-за отвалившегося где-то проводка/разъёма...
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

По большому счёту это нафик не нужно.
Качественно собранный автомобиль на нормальных разъёмах и элементной базе не зажигает чек сотни тысяч км даже при оффроудном использовании.
Но т.к. до такой культуры производства и качества комплектующих нам ещё огого, поэтому проще оперативно устранять неисправности чем недопускать их.
Голоснул за.
Хотя очень всё и тут неоднозначно.
Ниваводов которые просто ездят очень даже много и не парятся про впрыск, клеммы и т.п. и своим непониманием, хаотичным сбрасываением ошибок и продолжанием ехать могут "убить" машину, шквал гарантийных обращений, отказов и последующих негодаваний предвижу я.
В идеале мне видется 2 варианта.
1. Полноценный БК со всеми ништяками как опция (кто знает, тот закажет)
2. Попадание в меню БК какой нибудь хитрой манипуляцией типа "2 раза быстро нажать, а потом подержать кнопку"

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1567
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

killerv:
2. Попадание в меню БК какой нибудь хитрой манипуляцией типа "2 раза быстро нажать, а потом подержать кнопку"
А это не одно и то же, что установка БК, как здесь и обсуждается? Какая разница, хитрой манипуляцией или отдельными кнопками будет реализовано попадание в меню? Ставить или ставить БК в штатной комплектации не должно зависеть от технической культуры владельцев машин. Точно также, неграмотные автолюбители, которые
killerv:
просто ездят очень даже много и не парятся про впрыск, клеммы и т.п.
, могут "убить" машину не обращая внимания на посторонние шумы в двигателе или трансмиссии, на спущенные шины или прогоревший катализатор. Раздолбайство- не причина в отказе от БК.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

cvarc:
У кого нет квалификации-знаний, тому этот БК, ошибки и расшифровки, что китайская грамота. Будет эта опция в базе или нет не играет роли.
Я знаю Нивоводов, которые представления не имеют, зачем две ручки торчат из пола, или передний мост снимают, чтобы на бензине экономить - давайте раздатку ликвидируем, как класс...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Air034

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

igor21214M
[:RWL] Под столом, блин есть такие индивидуумы, я даже некоторых лично знаю, которые покупают дорогущий привод отключения и подключения переднего моста, ждут экономии топлива и потом недоумевают чет у них задний мост так не долго живет.

А по существу, я проголосовал за, но хотелось бы что бы это было внедрено не как отдельное БК, а как составная часть приборки, лично мне этот БК нафиг не нужен, у меня диагностический сканер в машине всегда с собой, не дорогой китайский (покупал тогда когда был еще коротыш, за 900 рублей из китая), не разу еще не подводил.
kumle

Рег.: 26.11.2013
Тем / Сообщений: 6 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2013

Лично у меня БК есть, я его сам купил и установил, но я считаю что штатно его устанавливать НЕ НУЖНО.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alexlozzh
А я уж понадеялся [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

bor_n:
исключительно справочный характер и не является основанием для каких-либо действий, кроме обращения к дилеру...
Лампы "чек енжин" для справки достаточно, остальное избыточно и ведет к запутыванию потребителя, усложнению руководства потребительства, снижению потребительской привлекательности, снижению прибыли и т.д.

Вот сам подумай, то ли писать, что каждая загоревшаяся ошибка означает или написать: "загорится вот эта красная штучка - позвонить диллеру".

Я то за индикацию, но я паршивая овца в обществе потребительства.
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Sanek217:
Лампы "чек енжин" для справки достаточно, остальное избыточно и ведет к запутыванию потребителя, усложнению руководства потребительства, снижению потребительской привлекательности, снижению прибыли и т.д.



Вот сам подумай, то ли писать, что каждая загоревшаяся ошибка означает или написать: "загорится вот эта красная штучка - позвонить дилеру".



Я то за индикацию, но я паршивая овца в обществе потребительства.
"чек енжин" - всегда и для всех, его никто не отменял, а коды, думаю, надо выводить в отдельное место и, как вариант, только после включения (активации) потребителем или дилером этой фичи.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

bor_n:
после включения (активации) ... дилером этой фичи.
Дилер будет:
- упираться до незнамо докуда;
- драть совершенно невменяемые деньги.

С уважением,
Шурутов Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?