Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа

Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?

Необходима - позиция инициативной группы92% (184)
Нет - позиция Блинова8.0% (16)

No. voters: 200

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/17/2015, 2:04 PM +03
Позиция инициативной группы

Далеко не все покупатели Нивы сознают, что им при эксплуатации покупки может потребоваться коды ошибок. Грамотные знают и сразу ставят БК. Неграмотные полагают, что для ремонта Нивы достаточно кувалды побольше и комплекта ключей. А когда сталкиваются с серьезной проблемой, приходят в форум и спрашивают:
- Двигатель не заводится, горит лампа СЕ. Что мне делать?
Мы отвечаем:
- поставь БК узнай коды ошибок и напиши в форум. Сэкономил на БК - езжай в сервис, там посмотрят коды, но и денег с тебя слупят.
И нередко следует такое продолжение вопроса:
- Какой магазин? Какой сервис? От меня до Южно-Сахалинска 200 км!
Или Игарки, или Иркутска - Россия-то огромная!

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/18/2015, 6:58 PM +03
alexlozzh
Ну, один проводок - К-линию - там всегда можно провести. И знакомец МИХа такое сделал.
cvarc
Я думаю, ты обойдешься Без моих ответов. Уж постарайся как-нибудь обойтись - ладно? Дела, понимаешь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1125
From: г.Нижний Новгород
Age: 54
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

11/18/2015, 6:59 PM +03
АЛЕР:
позвонил Андерссон
Ж-ж--ж- ждем новостей [:up] [:up] [:up] !!!

"Кому и кобыла невеста" ©
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/18/2015, 7:06 PM +03
В теме о крокодиле уже написал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 47
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

11/18/2015, 7:25 PM +03
alexlozzh:
где ответы - то?
Выше. Заканчивай с помидорами. Тебе явно не на пользу. [:RWL]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 790
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

11/18/2015, 9:17 PM +03
ParaLanik:
Заводская индикация ошибок и их сброс просто необходим!
Почитайте тему про БК - муки выбора, покупают универсальные, часть функций не работает (плюс куда подключать, как настроить и.т.д).
Завод же под машину персонально, корректно настроит в БК все необходимое!!!, пусть владелец знает, что есть!, а пользоваться или нет это его право.
Инжекторная авто это не карбюратор, тут с контролькой мало, что отремонтируешь.
Полностью согласен! А cvarcу скажу: Не надо считать ниваводов "блондинками"; люди осознанно купившие Ниву, как правило, не являются изнеженными офисными мальчиками или девочками и не вызывают сервис для замены колеса, и не ищут аккумулятор под водительским сиденьем. Это из личных наблюдений. Те кто мало разбираются в собственном авто, и кому нафиг не нужен БК с его кодами ошибок ездят обычно на иномарках, чаще всего легковых, и из инструментов имеют только балонник и огнетушитель. Почему-то у меня создается впечатление, что ты просто споришь ради спора и при этом считаешь, что большинство других водителей недалекие и технически неграмотные люди. Это по крайней мере странно...
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

11/19/2015, 7:40 PM +03
Индикация и сброс кодов ошибок в любом авто крайне необходимая функция, а уж в ниве в двойне, потому что внедорожник... за трактором не набегаешься из-за отвалившегося где-то проводка/разъёма...
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 37
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

11/20/2015, 10:39 AM +03
По большому счёту это нафик не нужно.
Качественно собранный автомобиль на нормальных разъёмах и элементной базе не зажигает чек сотни тысяч км даже при оффроудном использовании.
Но т.к. до такой культуры производства и качества комплектующих нам ещё огого, поэтому проще оперативно устранять неисправности чем недопускать их.
Голоснул за.
Хотя очень всё и тут неоднозначно.
Ниваводов которые просто ездят очень даже много и не парятся про впрыск, клеммы и т.п. и своим непониманием, хаотичным сбрасываением ошибок и продолжанием ехать могут "убить" машину, шквал гарантийных обращений, отказов и последующих негодаваний предвижу я.
В идеале мне видется 2 варианта.
1. Полноценный БК со всеми ништяками как опция (кто знает, тот закажет)
2. Попадание в меню БК какой нибудь хитрой манипуляцией типа "2 раза быстро нажать, а потом подержать кнопку"

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 790
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

11/20/2015, 11:22 AM +03
killerv:
2. Попадание в меню БК какой нибудь хитрой манипуляцией типа "2 раза быстро нажать, а потом подержать кнопку"
А это не одно и то же, что установка БК, как здесь и обсуждается? Какая разница, хитрой манипуляцией или отдельными кнопками будет реализовано попадание в меню? Ставить или ставить БК в штатной комплектации не должно зависеть от технической культуры владельцев машин. Точно также, неграмотные автолюбители, которые
killerv:
просто ездят очень даже много и не парятся про впрыск, клеммы и т.п.
, могут "убить" машину не обращая внимания на посторонние шумы в двигателе или трансмиссии, на спущенные шины или прогоревший катализатор. Раздолбайство- не причина в отказе от БК.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

11/20/2015, 12:13 PM +03
cvarc:
У кого нет квалификации-знаний, тому этот БК, ошибки и расшифровки, что китайская грамота. Будет эта опция в базе или нет не играет роли.
Я знаю Нивоводов, которые представления не имеют, зачем две ручки торчат из пола, или передний мост снимают, чтобы на бензине экономить - давайте раздатку ликвидируем, как класс...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Air034

Reg.: 4/19/2008
Posts: 76
From: Казань
Age: 39
Car: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

11/20/2015, 1:59 PM +03
igor21214M
[:RWL] Под столом, блин есть такие индивидуумы, я даже некоторых лично знаю, которые покупают дорогущий привод отключения и подключения переднего моста, ждут экономии топлива и потом недоумевают чет у них задний мост так не долго живет.

А по существу, я проголосовал за, но хотелось бы что бы это было внедрено не как отдельное БК, а как составная часть приборки, лично мне этот БК нафиг не нужен, у меня диагностический сканер в машине всегда с собой, не дорогой китайский (покупал тогда когда был еще коротыш, за 900 рублей из китая), не разу еще не подводил.
kumle

Reg.: 11/26/2013
Topics / Posts: 5 / 29
From: Москва
Age: 36
Car: 2131 2013

11/20/2015, 3:30 PM +03
Лично у меня БК есть, я его сам купил и установил, но я считаю что штатно его устанавливать НЕ НУЖНО.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/20/2015, 7:23 PM +03
alexlozzh
А я уж понадеялся [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

11/23/2015, 3:21 PM +03
bor_n:
исключительно справочный характер и не является основанием для каких-либо действий, кроме обращения к дилеру...
Лампы "чек енжин" для справки достаточно, остальное избыточно и ведет к запутыванию потребителя, усложнению руководства потребительства, снижению потребительской привлекательности, снижению прибыли и т.д.

Вот сам подумай, то ли писать, что каждая загоревшаяся ошибка означает или написать: "загорится вот эта красная штучка - позвонить диллеру".

Я то за индикацию, но я паршивая овца в обществе потребительства.
bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 2 / 615
From: столица россии :-)
Age: 60
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

11/23/2015, 3:44 PM +03
Sanek217:
Лампы "чек енжин" для справки достаточно, остальное избыточно и ведет к запутыванию потребителя, усложнению руководства потребительства, снижению потребительской привлекательности, снижению прибыли и т.д.



Вот сам подумай, то ли писать, что каждая загоревшаяся ошибка означает или написать: "загорится вот эта красная штучка - позвонить дилеру".



Я то за индикацию, но я паршивая овца в обществе потребительства.
"чек енжин" - всегда и для всех, его никто не отменял, а коды, думаю, надо выводить в отдельное место и, как вариант, только после включения (активации) потребителем или дилером этой фичи.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
shurutov

Reg.: 5/21/2011
Topics / Posts: 1 / 502
From: Красково, Люберецкий р-он
Age: 48
Car: разбита. Совсем разбита :(

11/24/2015, 6:50 AM +03
bor_n:
после включения (активации) ... дилером этой фичи.
Дилер будет:
- упираться до незнамо докуда;
- драть совершенно невменяемые деньги.

С уважением,
Шурутов Михаил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Необходима ли индикация и сброс кодов ошибок?