Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Жнец
c бензонасоса начни...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Еще как вариант закипает бенз в самом карбюраторе. Если стоит подогрев карба- сними его.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Жнец
Прокладки на бензонасос самые тонкие поставь.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dragon:
Еще как вариант закипает бенз в самом карбюраторе. Если стоит подогрев карба- сними его.
то что ты прежлагаеш снять еще и выполняет роль охлаждения (точней поддержку нормальной температуры в зоне заслонок ну и всего карбона)
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

wwm
+1 - как поставил на место подогрев - сразу заработал карб как надо

Борис.
испанский летчик

Рег.: 23.12.2006
Сообщений: 10
Откуда: Санткт-Петербург
Возраст: 45
Авто: НИВА 21213 1997 г.в.

Прочитал все страницы по этой теме, у самого были такая же беда. (провалы при переключении передач и резком газе, начиная от 80км/ч машина начинала "тупить" т.е. ооооочень медленно дальше набирала скорость) помогла чистка карбюратора и замена трамблера.


[:up]
Сан Саныч

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1998Г

Помогите!У меня 213 1,7,карбюратор 73.Едешь на 3 передаче,где-то 3000 об/мин машина дёргается и глохнет.Открываешь капот подкачиваешь бензин вручную иедешь ещё метров 300,потом всё повторяется.Поменял всё (бензонасосПЕКАР,фильтр,проставку с толкателем).Прокладки и вылет штока как в книжке.Чё делать то?
Причём кулачок привода без забоев и канавок.Карбёр новый(2470рублеков на рынке).Так и ездить,подкачивая вручную?

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Сан Саныч
Посмотри здесь -
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5.htm
Но мне кажется, что это бензонасос, раз в ручную качает, наверное вылет штока неправильный.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/nbn.htm

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сан Саныч

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1998Г

Спасибо за помощь.Вылет штока правильный,а вот сам шток....Его просто плющит со стороны приводного кулачка (вот такие у нас запчасти).Я его сегодня надвилем перепил [:shock] ,а ведь он должен быть калёным!!! Сходил на рынок,купил у знакомого "заводской" шток за 60руб.Он вроде нормальный...

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

И я пожалуюсь, началось это три дня назад и повторяется это один/два раза в день, если учесть что езжу я немного, то это получается что довольно часто.

Провалы появляются как на прогретом двигателе (на ходу, примерно в 60км/ч), так и на холодном (на работу поехал утром сегодня, t примерно 60 гр. была).
Проявляется так: ход ровный, а потом резко начинает машина прыгать. На нейтралке, на холостых, двигатель работает ровно, без провалов, газуется так же без провалов, а вот тронуться с места невозможно [:(] , вот так постоишь минуты три, погазуешь и она поедет как ни в чём не бывало [:?] .

Карбюратор Солекс - меньше года ему, сам новый покупал.
Бензонасос - помоему вместе с карбом покупался, может даже позже.
Бак промывался месяца три назад, сеточка на топливозаборнике есть.
Топливным фильтрам месяца два - до бензонасоса стоит инжекторный, после обычный пластмассовый - чистый.
Свечи стоят трёхэлектродные, не из дорогих, но претензий к ним небыло, провода были с машиной, вроде силиконовые.
Зажигание бесконтактное.

С момента покупки машины ещё и 10тыков не проехал.

Может ли это быть из-за некачественного бензина? Как раз перед поездкой в Мурманск (километров 20 в одну сторону) заправился и на обратном пути начались чудеса, бензин до сих пор этот докатываю, больше не заправлялся.

Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Vader
Кроме бензина посмотри еще шланг к вакуумному корректору на трамблере. Вполне возможно он перетерся запаской или еще чем.
У меня как-то раз перетерся, так тоже сложно было тронуться

Weber Koni вся фигня...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Glebass
шланг к вакуумному корректору на трамблере
Машина не постоянно ведёт себя с провалами, а иногда, когда ей захочется, я думаю еслиб перетёрся - то глюк постоянным был и на больших оборотах. Но всё же проверю, спасибо [:hello] .

перетерся запаской
Нету её под капотом, на калитке она.

IIIokep
работает ли сам корректор
О каком корректоре идёт речь?

засераются жиклёры первой камеры
А каким образом? Два фильтра поставил, и даже один из них инжекторный - по советам друзей.

перекидывание броников на 2 и 3 цилиндр.
А движок не помрёт от такого?

Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Vader:
О каком корректоре идёт речь?
Речь все о том же вакуумном корректоре УОЗ [:)]
Vader:
Машина не постоянно ведёт себя с провалами, а иногда, когда ей захочется, я думаю еслиб перетёрся - то глюк постоянным был и на больших оборотах.
На шланге от карба к вакуумному корректору может быть просто трещинка (в моем случае от запаски появилась), и она может открываться при определенном положении этого шланга, поэтому не всегда и проявляется у тебя, как мне кажется.
Во всяком случае когда я поменял шланчик, смог трогаться нормально [:)]

Weber Koni вся фигня...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Glebass
Сейчас осмотрел шланчик, видимых повреждений нет, далеко от вращающихся деталей, прижат хомутиком к патрубку.

Пока не повторилось, домой добрался без приключений, посмотрим как завтра на работу доеду [:)] .

RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Vader:
На нейтралке, на холостых, двигатель работает ровно, без провалов, газуется так же без провалов, а вот тронуться с места невозможно
А если подсос вытянуть - едет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)