Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Друзья, а подскажите-ка, при проведении процесса "шприцевания" прокладок, на предмет подсоса воздуха, чем удобнее пользоваться в качестве жидкого вещества?
Вот wwm
только я использую для этого саляру
а если использовать бензин опасность возгорания есть? при попадании оного на В(ВЫ)пускной коллектора?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Бензином или водой с помощью небольшой кисточки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Pollllop врятли но использование соляры керосина делаю специально (выше вязкость и ниже испоряемость)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Артем:
У меня были провалы при разгоне и просто равномерном движении - когда в бегунке сопротивление чуть подгорело.
Заменил бегунок - все стало хорошо.
В бегунке трамблера ?
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Да
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

Напомню суть
Myxa:
После установки зажигания по стробоскопу, двигатель под нагрузкой начинает дергаться (на 3 передаче и выше, при попытке разогнаться, примерно с 2000 об. начинаются дергания. Если плавно приотпустить педаль и потом очень плавно прибавлять -- можно ехать дальше). Ставлю зажигание пораньше -- дергания уходят на более высокие передачи. (например, дергаемся на 3-й, ставим пораньше зажигание -- дергания уходят на четвертую)
Дергания не связаны с ранним переключением на более высокую передачу... начинаются, когда двигатель прогрет до нормальной температры. А пока теплый (стрелка между 50 и 90 по шкале показометра) -- едет нормально...
В общем, после замены трамблера и установки зажигания по стробоскопу проехал около 120 км (по городу) -- дерганий пока не наблюдаю (Тьфу-Тьфу). Мастер, который менял, сказал, что старый трамблер он разобрал и он (трамблер, не мастер) был уже совсем того... развалившийся

Sincerely
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

всем привет! у меня такая фигня:
завожусь нормально, греюсь нормально.
потом разгоняюсь, вроде всё ништяк, но только даю повышенную нагрузку (лезу в горку на высокой передаче) и тут начинается КАПУТ! машину начинает дико колбасить, как будто бензина закончилась. чаще всего даже глохнет. в это время машина совершенно не реагирует на газ. через несколько секунд машина "просыпается" и начинает реагировать на газюльку.
через несколько секунд или минут ситуация повторяется.
ещё такая фигня начинается при интенсивном разгоне

подскажите, пожалуйста, что же мне делать и в каком направлении работать!
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Serg
проверь уровень топлива в поплавковой камере и проверь заодно и клювик ускорительного насоса

Борис.
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

если можно, поподробней, пожалуйста.
я ещё начинающий нивовод, машину месяц назад купил [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

что открутить, куда посмотреть?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Serg
тут погляди
а еще вот это может быть - а будет желание подъезжай посмотрим как-нить!

Борис.
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

это можно, а куды рулить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Serg:
всем привет! у меня такая фигня:
завожусь нормально, греюсь нормально.
потом разгоняюсь, вроде всё ништяк, но только даю повышенную нагрузку (лезу в горку на высокой передаче) и тут начинается КАПУТ! машину начинает дико колбасить, как будто бензина закончилась. чаще всего даже глохнет. в это время машина совершенно не реагирует на газ. через несколько секунд машина "просыпается" и начинает реагировать на газюльку.
через несколько секунд или минут ситуация повторяется.
ещё такая фигня начинается при интенсивном разгоне

подскажите, пожалуйста, что же мне делать и в каком направлении работать!
Если при резком "тапка в пол" не набирает обороты то либо как ты говориш не хватает бензина либо носик ускорительного насоса засорен или неправильно изогнут (бенз с писалки не попадает напрямую во впусконой коллектор при начальном приоткрытии дросельной заслонки) А вот если бенза не хватает то это можно проверить сняв верхнюю половину крышки карба, сразу как такая бяда приключилась, от крышки до бенза должно быть 23-25 мм.
Если меньше значит сморти игольчатый клапан и не засорен ли фильтр на входе карба ну и дальше бензонасос, его шток и резинку...
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

она умудряется так дёргаться даже при постоянной скорости.
еду, еду и вдруг ни стого, ни с сего начинает дёргаться и колбаситься
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тады смотри в.в. провода свечи и трамблер, где-то пробивает высокое напряжение. Если на свечах есть красный налет меняй, лучше на NGK c 2 кой на коробке. Провода д.б. чистые и незадубевшие, без намеков на трещины, крышка трамблера чистая сухая тоже без трещин (и изнутри и снаружи).
Да в.в. провода желатьельно чтоб не контакрировали ни с чем металлическим.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Serg

ну и что постоянная скорость уровень бензина и зажигание
проверяй однозначно...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

причем уровень бензина может отличаться на стоячей машине и на ходу (под нагрузкой) если да виноват бензонасос.
(из практики дергонье было иза коммутатора)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)