Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Карбюратор у тебя уже дохлый. 80 тыс. пробега, да на отечественном "керосине"... Чисти его, не чисти, все едино. Надолго не хватит. Промыть "Солеекс" просто так не получится. Жиклеры, конечно, легко, а вот каналы...Уж больно они тонкие и запутанные. Кстати, дерганье и скачки холостых в пробках - один из характерных признаков забитого грязью карба. Радикальный выход один - менять его целиком. Я на своей в год назад так сделал и забыл о всех проблемах.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

mih:
2. Фильтр тонкой очистки (установлен до бензонасоса) ПУСТОЙ
Значится смотрим всё что до карба. Может мусор в баке магистраль забил, но скорее всего это насос, заедают при перегреве клапана, раньше это лечилось мокрой тряпкой на насос, теперь заменой оного на качественный, года 4 назад это был ПЕКАР (не реклама).
mih

Рег.: 28.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: 21213, 2001 г.в.

ОК, спасибо. Начну пожалуй с бензонасоса, может действительно перегрев. Погано что неприятность "плавающая" - можно неделю нормально в любых режимах отъездить, а можно в один день несколько раз такую проблему получить.

Магистраль легко продувается, обычными человеческими легкими, которые, насколько помню, могут создать давление не более 0.5 атмосфер - в обоих направлениях (только исплевался вчера весь [:shock] ), а вот насос при качании рычажка почему то гонит остатки бензина (при снятых впускном и выпускном шлангах) - из обоих патрубков, имхо - ненормально это.
Dushman

Рег.: 14.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999 г.в.,

mih:
Был всем доволен, но вчера - опять та же картина - 10 минут в пробке - чихание, остановка двигателя, пустой фильтр. Вылечилось методом описанным выше, но подобные перебои начались уже и на средних оборотах!
Была таже проблема на машине 99 года. В пробке, либо при движении по трассе со скорость более 90-100 км\ч, машина начинала дергаться, глохла. Фильтр был сухим, либо почти сухим. Рычаг насоса при надавливании рукой бензинподавал. Танцы с бубном и без него, замена насоса, настройка карба результатов не дали. Все дело оказалось в износившемся толкателе бензонасоса, который внури двигателя расплющило как шляпку гвоздя, не вынуть было из пластиковой направляющей. При истирании толкателя именшался ход насоса и он качал меньше чем надо, хотя был исправен, особенно на холостых и высоких оборотах. При оборотах 2000-2500 с дергатней можно было ехать. Заменив самостоятельно толкатель стоимостью 20 руб. и выставив по книге его вылет, решил проблему. Описанные тобой симптомы очень похожи на мои. Тем более 20 руб. даже в кризис не деньги. [:D]

Бог не выдаст, и сам не сдавайся
mih

Рег.: 28.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: 21213, 2001 г.в.

Мда, все оказалось просто - бензонасос в итоге просто подох в пути, хорошо близко от цивилизации. Разбираться с ним не стал ибо был злой от такой подлости, заменил вместе со штоком (явного износа последнего не заметил), откатал за эти выходные больше 1200 км, нормально (тьфу 3 раза), во всех режимах, город, трасса, бездороги. Может не в эту ветку - сорри, поставил пекаровский, хоть и ругали в сервисе за низкую надежность. ДААЗовский тоже взял на всякий случай новый - в ЗИП.
Единственно - не смог понять как измерить минимальный вылет штока (прокладки под насос поставил по паспорту) - можно конечно штангенциркулем, но как коленвал то провернуть на остановленном двигателе ??? У меня не получилось:
From:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2…6-snyatie-toplivnogo-nasosa.html
---
...
Для проверки медленно проворачиваем коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем
...
---

Расход бензина и динамика машины остались на прежнем уровне.

Спасибо всем [:)]
AndreyAA

Рег.: 19.04.2009
Сообщений: 6
Откуда: Россия, киров
Возраст: 42
Авто: Ваз 2131 2002г.в.

Всем доброго времени суток, проблема с провалами и дерганием вернулась. Первый раз все решилось продувкой карбюратора. За последний месяц выскочила эта проблема уже 3 раза - когда машина начинала дергаться (на низкой скорости) снимали фильтр, крышку карба и продували компрессором со специальной насадкой. Все три раза машинка начинала работать нормально, карбюратор не снимали вообще, проблема периодически выскакивает снова. Заметил что жиклер на первой камере не имеет шарика внизу, а на второй камере шарик на торце жиклера есть. Что можете посоветовать? Менять карб или все-таки снять его и отдать на полную профилактику? Возраст карба не знаю - брали машину три месяца назад.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

AndreyAA:
Менять карб
Семилетний Солекс чистить бесполезно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Нива у меня инжекторная, а на карбюраторном 41-м с вазовским движков появился провал при резком нажатии на педаль газа. Сильно не переживал, т.к. езжу на газе, а на бензине только в гараж и из гаража, да если газ закончится до заправки доехать. На газе было все в порядке. Но недавно обнаружил причину провалов. Оказывается сантиметрах в десяти от карбюратора, видно от пересыхания, надорвался бензошланг. Внешне не заметно, но при усиленном педалировании видимо подсасывался воздух. Кстати, и заводка на холодном была неважная.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Даже и незнаю куда писать, вот решил в эту ветку

Проблемка такая, пока "холодная" машина заводится замечательно некаких нареканий, после прогрева до 90 начинает плохо тянуть, теряются обороты на холостых может даже заглохнуть и на горячей заводится похуже приходится покрутить стартер 10-15секунд, после того как немного отстывает опять все нормально
Все разрешилось, проблема тыла в бензонасосе точней в штоке талкателя износился немного, поставили покладку потоньше и все нормально стало
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

Здрасте всем. У меня тоже есть проблемка в эту тему. Завёлся отлично, поехал замечательно, еду без проблем, но на сфеторофорах, при троганьи с места двигатель начинает, как бы это по ощущениям, выпрыгивать из под капота, при том с каждым светофором всё сильнее его колбасит. Обороты не падают, пару секунд поколбасит, далее всё нормально, типа схватило и поехало. В дороге проблем нет. Может сцепление виновато? Тогда я не в ту тему заглянул. Но такое ощущение, что при троганьи с места передок подпрыгивает.
Да забыл сказать, сейчас езжу на одном (переднем) кардане, но и при наличии двух данная проблема присутствовала.

Сижу и думаю: Куда засунуть [:D] гаечный ключ [:D] чтоб хорошо было машинке?
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

После того как разобрался с одной проблемой появилась другая, на длительном или на крутом подъеме мешина начинает глохнуть, бензина как будьто не хватае, подсос вытягиваеш и начинает ехать, в чем тут проблема и как это лечить???
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

уровень бенза в поплавковой - настройка карба. регулировка толкателя бензонасоса. Разбор, осмотр, ремонт бензонасоса.

зы. уровень бензина в баке не пишу....
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

ShepA:
уровень бенза в поплавковой - настройка карба. регулировка толкателя бензонасоса. Разбор, осмотр, ремонт бензонасоса.

зы. уровень бензина в баке не пишу....
Бензонасос новый, толькатель отрегулировали прокладку потоньше поставили, бензина всегда не меньше 10 литров, похоже что только осталось кард разбирать и в попловковую камеру лезть [:(]
PA

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 7
Откуда: Уфа
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213, 1998г.в.

была проблема с провалами, особенно когда резко давишь газ
и присутствовал запах бензина
решилась проблема заменой диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)