Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Давно думаю о фаркопе, видел как то в маге изделие совместного производства с поляками. Оно со съемным шаром.
Вопрос надо ли оно? Для чего нужен этот самый съемный шар?
Геометрическая проходимость вперед при снятом шаре чуток лучше это понятно. Но проходимость назад при этом же заметно хуже потому что крепление шара цеплять будет.
Но плюсы то какие то должны быть иначе не делали бы. В чем цимус? Объясните.
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Наверное,чтоб меньше ржавел.Фаркопом не каждый день пользуешься.

Валерий
__________________________
ivanopolo

Рег.: 19.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 210
Откуда: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Возраст: 44
Авто: Шнива 2009

так положено во всей европе,кроме нас.у них нельзя ездить с фаркопом выступающим за бампер.Либо ездить с прицепом,либо скручивай фаркоп

Спорт самый нужный и важный-это волейбол... пляжный!!!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Понял, ставить будем с несъемным шаром [:)]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

берешь и перевариваешь фаркоп и будет тебе счастье [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вычитал в инструкции по установке что надо ставить усиливающие болты на трубы бампера в 50 мм от штатных. Без этого типа никаких гарантий не даем.
Не хочется сверлить, не то что бы сложно, а опилки будут все в лонже или что там стоит в этом месте, не знаю.
Так вот вопрос, если не планируется прицеп тягать, а использовать фаркоп исключительно как дергалку. Выдергивать меня и других [:)] надо ли эти болты ставить или можно без них.
Может подскажете способ как просверлить и стружку всю собрать после этого?
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Если исключительно как дёргалку,то наоборот,надо покрепче.Когда то и рывком будеш выдёргивать.А прицепы равками не возят.Посмотри ниже я делился о фаркопе от УАЗа.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Ну, если тягать только строго симметрично- то можно и без болтов, а чуть вбок- может и свернуть. На стружку забей, вернее залей мовилем и забей... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

G8.
Извини, что немного не в тему, но все таки лучше ставить сцепку, при которой не надо сверлить кузов. Если найдешь, у нас это жуткий дефицит.

За рулем зверь!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Aleks923
Фаркоп уже куплен, причем самый простой вариант, тот что крепится непосредственно на бампер, без усиливающей трубы.
Кроме собственно дергалки, он будет еще как бы усилителем заднего бампера. На Ниве стоял именно такой, при попадании в него Газели Ниве не сделалось ничего. Имхо, если бы стоял с трубой, то как минимум бампер был бы на выброс.
Вот только этот абзац в инструкции про болты в тупик поставил, на Ниве фаркоп был от прежних хозяев и там этих болтов не было.
-------
А фаркопов устанавливаемых без сверления я в глаза не видел, и даже не знал об их существовании.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Aleks923
а у тебя фото или ссылочки на такой нет посмотреть?

мышь вездеходная
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

mouse733
Извини, нет ничего. Такие сцепки делал наш авиационный завод, а счас перестал. Смысл в том что болт с карамыслом вставлялся в технологическое отверстие в поперечной балке пола багажника снизу. Плюс крепление к трубам и буксировычным петлям. Юзал такой один фаркоп на своих двух машинах, пять лет. ВЕЩЬ!

За рулем зверь!
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Кто-нибудь пробовал фаркоп, тот что крепится к трубам бампера ставить этой поперечиной не под, а над трубами. А то шар очень уж низко висит. Но добровольно он так не лезет - не хватает 2-3 см по длине. Т.е. поперечная железка упирается в кузов под дверью. Что проще - нагреть и разогнуть продольную трубу или переварить поперечную железяку?


Попробовал... Надо и гнуть и переваривать [:(] Зато теперь встал как я хотел [:)]

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
NIVAFAN

Рег.: 10.03.2006
Сообщений: 47
Откуда: КОРОЛЕВ МО
Возраст: 44
Авто: Нива 21213

G8.
Где-то два года назад тоже купил фаркоп, импортный (венгерский по-моему), так у него в комплекте тоже были доп. болты. Я сверлить и устанавливать их не стал. Два года прицеп тоскал и ничего все ок. А две недели поставил себе силовой бампер и вспомнил про эти болты. Просверлил, поставил и все стало очень хорошо, жестко. Теперь думаю можно и дергать за него.
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: 2131 2009.

G8.
В воскресенье просверлил и поставил болты, правда тянутся они бесконечно, до упора тянуть не стал (гровер сжался), побоялся порвать жестянку кузова, шайбу большую сверху подложил, её не было в комплекте.
Думаю, этими болтами конструкция особо не усиливается, учитывая большие "пустые" расстояния между металлом трубы, лонжерона и кузова.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Фаркоп