Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

По зиме хорошо!!! Так если кому помочь (безвозмездно и не совсем...), то не надо там лезть и цеплять за проушены.

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И попа не оторвется (надеюс)
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

А если поробовать такой вариант: купить фаркоп 500-600 руб. и в сервисе поросить подварить (усилить его) там уголки какие-нибудь, заодно и усилиь места креплений!!!

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дороже выйдет.... да и грамотно усиливать нада буит
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

superbaks:
Мне фаркоп нужен только для того чтобы тягать кого-нибудь (в том числе и меня) из грязи!!!
Во!
Я пару месяцев назад задал вАпрас о том, как пришпандорить фаркоп от УАЗа-в ответ тишина.У меня всё уже на половине пути к готовности,нехватает времени(лето,отпуска).
Фаркоп практически не будет выступать за линию бампера.Будет под ним.Крепиться будет за трубы бампера и за кузов, как обычные,(похожие на шишку ишака).
Когда закончу,да научусь редактировать фотографии-отчитаюсь.
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

А от УАЗа по крепежу подходит или надо подгонять?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

https://www.niva4x4.ru/p/fTCySBZ-Tb617baRG39bqA
УАЗовский имеет площадку размером с две сигаретные пачки,под четыре болта.Я его прикручу к пластине,которая будет приварена к трубе(от кузова) и поперечной трубе(вдоль бампера.
----------------------
Эт я добавил ссылку на отдельный пост по поводу фаркопа от УАЗа.
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

взял за 670 р. крепится 4-мя болтами к днищу и 4-мя к бамперу. задушила. и за 1200 не взял. а он наверное еще и с креплением к "трубам" бампера. ИМХО лучше. хотя на моем грузоподъемность 750 кг.
у меня еще бампер старый, толстый, я и все же застремался брать такой, купил производтва ООО "Трейлер" (ну в паспорте так написано), он крепится четырьмя болтами на поперечину между лонжеронами, хомутами к трубам крепления бампера, котрые дополнительно усиливаются длинным болтом через отверстия, просверливаемые через лонжерон и эту трубу через багажник. шар висит ниже уровня бампера...
у нас в Иваново я такой взял за 850 руб, в комплекте все необходимое, включая весь крепеж, толковую инструкцию, штепсель и провода (только сверло пришлось дополнительно прикупить [:)] )
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ИМХО лучший фаркоп тот, для которого не надо кузов поганить дырами. И такие выпускают в Самаре, в центре болт с коромыслом, который заходит в штатное отверстие в поперечной балке кузова снизу, потом еще кронштейны обхватывающие трубы бампера усиленные дополнительными тягами через буксировочные уши! Вот это сцепка прелесть, сейчас ищу себе такую. А дырявить кузов - это плохо.

За рулем зверь!
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

не понял, что за отверстие в поперечной балке? и как там болт держаться будет? и не понял как через буксировочные уши можно усилить трубы, я через них только представляю как веревку можно просунуть, серьезно... что-то сложная конструкция у меня вырисовывается... мож фото есть?
А вообще, даже музыку поставить, не "дырявя кузов" невозможно...
как крепится мой фаркоп могу показать-когда поставил сфоткал почти сразу, пока чистый...
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

у нас такой же (крепление четырьмя болтами к поперечине и хомуты на трубы бампера + усиление труб одним болтом).
ездим с ним давно - нареканий не было. правда последние разы тянуть народ из грязи боюсь, получается что на тяговое усилие держат лишь за поперечину.
как думаете?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Dimka(VAZ-21219)
Я слишком сложно описал, а конструкция простая и сверлить ничего не надо. А дырка есть, посмотри снизу, между пружинами ровно посередине кузова! На трубах не хомуты, а широкие кронштейны с вкладывающимися клиньями! В буксирные отверстия входят пальцы. Конструкция простая и надежная! Жалею, что продал с машиной! Найду - фото будет.
З.Ы. А музыка у меня стоит и не одной дырки в металле не делал! И ваще - ради музыки кузов дырявить? [:shock] [:shock] [:shock]

За рулем зверь!
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

ну а мне пришлось пару делать и дверезинки ставить, у меня в двери заведены динамики, эл.привода замков, постоянный плюс и габариты ( провел до кучи, все никак подсветку ручек не сделаю... да еще стеклоподъемники бы на электропривод перевести
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Друзъя! Не взыщите,чертежей не будет.Всё делалось на коленке.
На словах и пальцах:Фаркоп прикручен к швеллеру,который в свою очередь приварен в верхней части к толстостенной трубе,которая крепится к кронштейнам бампера стяжками от строительных лесов(прочность достаточная,т.к. леса поднимают до5-х-10-х этажей),в нижней части к квадратному профилю,который по обычной схеме к кузову.
Фаркоп нашёл в чермете,стяжки на стройке,квадратный профиль-ГАЗЕЛевское ТСУ,остальное нашлось в гараже.
Да, внутрь кронштейнов вставил трубы чуть меньшего диаметра,чтобы при затяжке они не мялись.
И ещё: выхлопную трубу пришлось отрезать и приваривать поворот вниз.Она находится на одном уровне с трубой,которая между кронштейнами.
IMG_0434.JPG
IMG_0434.JPG
IMG_0436.JPG
IMG_0436.JPG
IMG_0437.JPG
IMG_0437.JPG
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

GORA - а зачем он тебе? Вот было бы понты,если прилепить от Паджерика ... или джипа какого-нибудь, где ещё и шарик есть [:rotate]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Фаркоп