Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Все верно, прокладка тю, тю, масло гонит со стороны свеч.....

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

"ку-ку" моему термостату пришел..=)
заклинило в открутую.. смотрю греется чего-то долго, потрогал, сразу понятно на самом деле - вышел из строя, стрелка чуть только от50 стала отходить - а радитор уже теплый, патрубки оба его тоже теплые.
но тем не менее (сейчас где-то -11 было вот на улице). пробки не было, обычное движение такое. но после 10 минут прогрева и езды минут 15 - на 90 градусов я вышел..
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Legio:
вот это вещь, кстати он открывается на 83-85 градусах
Это нормальная температура для двигателя?
Летом поменял термостат,сейчас по компу 84-85,но я бы не сказал ,что тепло в машине.

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

И кстати прогревается не очень. С родным шустрее было
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Братцы-НИВОВОДЫ! ну что делать?! я скоро на тонну металлалома соберу из одних термостатов! на улице -20 радиатор закрыт, двигаель накрыт за полчаса при медленной езде(город) выше 55-60 не поднмается, сколько можно менять эти термостаты?
может выкинуть вентилятор? или без него закипит? [:X] [:X] [:X]
Может посоветуете хороший термостат какой нить буржуйский?!

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gribnik
я имел в виду это начало открытия термостата...отличные термосы в СССР делались, до сих пор стоят и работают!
Shuhrat
http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid=0BD04848&flag=385892408
http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid=6AB0196E&flag=385892472
вот класснейший термос но цена
http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid=DBD019D6&flag=117440632
Юран 218

Рег.: 06.04.2009
Сообщений: 14
Откуда: Курганская область
Возраст: 50
Авто: 21218 2003г.в.

Shuhrat:
может выкинуть вентилятор?
Ага лучше выкинуть мясорубку, и поставить электрический.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Legio:
Legio
Так недостаточная получается температура?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gribnik
нет нет нет, дело не в этом...
современные термосы начинают открываться на 80 градусах (на корпусе нарисовано) это рановасто совсем, рабочая температура двигателя 90-95 градусов что зимой что летом должна быть, вот и подумайте на 80 открывается термостат, тут его встречает ледяной тосол и ледяной радиатор охлаждения...все приплыли, температура балансирует на грани 80-82 градуса...
ссср термостаты открывались на 83 градусах, дорогие фирмовые термостаты производства Италии к примеру по прежнему выпускаются как по книжке, открытие 83 градуса
пример http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid=DBD019D6&flag=117440632
т.е. они приоткрываются на 83, если снять мясорубку, установить картонку-чехол на радиатор то самое оно градусов до 92-95 будет двигатель греться, отличная температура
у меня сейчас установлен термостат от таврии, его характеристики вот
http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid=7B903084&flag=16504
встает на родное место просто замечательно, работает, перегревов не замечено
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Legio, спасибо, дай их номера, пожалуйста, а то не могу залогиниться в экзисте..

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
Behr C.599.83 Температура открытия C: 83
Gates TH14580 Температура открытия C: 80
Quinton Hazell QTH232K Температура открытия C: 80
с прокладкой
Triscan 8620 3583 -198502 Температура открытия C: 83
встроенный корпус
Triscan 8620 3590 -198502 Температура открытия C: 90
встроенный корпус
Valeo 819913 -198310
Код двигателя: VAZ2106 Температура открытия C: 80
без уплотнений
Vemo V28-99-0001 Температура открытия C: 83
с прокладкой
Vernet 3720.80 Температура открытия C: 80
Wahler 3336.83 Температура открытия C: 83
Металлический корпус
самые доступные вернет и гейтс
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Legio:
Legio
Спасибо за ответ. Слушай ,если от таврии так хорошо устанавливается,чего ж все мудрят от Шнивы,где лишний выход есть? Я спрашиваю для общего развития,интересно
[:roll]
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

мне тож интересно [:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Shuhrat
Что то не верится, что у тебя термостаты все дохлые. Мож ты печку включаешь не прогрев движок, а у тебя в салоне ветер гуляет. Термос проверь не включая печку, прогревается до 90, включай печку наблюдай. Если не прогревается - да термос.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gribnik
smotritel
мое ИМХО это самое доступное и простое решение вопроса отопления в машине, поэтому и втыкается от шнивы термостат, есть вариант более грамотный и хороший термос по типу калины-2110-приоры.
я просто болтаясь по каталогу смотрел термостаты, ставил задачу повысить температуру открытия термостата, родного варианта исполнения всего 3 я нашел, это 1 искать термос который честно будет работать на отметке 80 градусов, в общем-то не проблема, термосы такие есть, НО зимняя температура ни к черту, ни о какой рабочей температуре двигателя зимой и речи не стоит...
2 и 3 вариант это покупка классных и дорогих фирменных термостатов на 83 градуса открытия. есть варианты на 90 градусов открытия...но за термос отдавать 2 и более тыс??? жаба квак-квак
почему я пошел в сторону повышения температуры открытия, у отца фора инжекторная, стоит бк, у него в машине было гораздо теплее чем у меня, потом я заметил по бк у него термостат начинает открывать внешний круг на 85 градусах...и я рискнул попробовать и вот она долгожданная температура, как раскочегарить машину - алярма, жарко и душно!
сейчас установил термос металл by кар польский латунный, нашел место у нас на рынке, где именно такими торгуют, недешевый, порядка 450-500 рублей, но в фирмовой упаковке, на 2 языках польский-русский...
т.к. у меня раньше стоял термос шнива и я демонтировал благополучно трубку подвода жидкости из печки в помпу, то сделал вход из печки обратно в магистраль перед термостатом с помощью переходников водопроводных, т.е жидкость после печки попадает в малый круг перед термостатом, смешивается и только после этого попадает в термостат, т.е. термос "знает" о температуре все и регулирует её..примерно так,
если нужно фотки я сделаю не проблема
да, лето я уже откатал с термосом от таврии, экстремальной жары за 30 у нас конечно особо не стояло, но в принципе проблем не возникло, электровентилятор стоит у меня с датчиком 95-90 на всякой пожарный
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

у меня машина ни разу даже до 80 не грелась..летом в пробках кипит(на газу, на бензине все ок) максимум если пару часов молотить на ХХ до 80 доходит, летом по трассе 65-70 [:X]

Добавлено спустя 38 секунд:

кстати когда температура 50 из печки дует теплым воздухом

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат