Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lesnichij:
Показал температуру открытия 84, закрытия 74
Холодно будет. Температура начала открытия 81, конца открытия не ниже 87.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Тоже так подумал, значения как для газ 51. Но придется ставить теперь, товарный вид изза кипячения потерян, да и предьявить продаванам особо нечего. Если совсем замерзну буду дальше решать.

Лень - двигатель прогресса
nikolayyyy

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 66
Авто: 2131 2001г.

Я делал так. Разбирал термостат /завальцовку/ поткручивал винт , испытывал в кастрюле, если температура устраивала собирал, завальцовывал, опаявал и ставил. Была мысль просверлить отверстие род отвертку, припаять резьбу чтоб после регулировки глушить, но потом сделал разборный на болтиках.
levchendr

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ2131 2012г.

Добрый день.Нива 12-го года.С новья не замечал, но последние полтора года температура ОЖ по приборке была где-то между 70-90 градусов.Зимой около 70 градусов.Сейчас поставил БК и точно на ходу температура 75 градусов.Вопрос-это хана термостату или такие термостаты сейчас ставят? Друзья говорят чтобы не заморачивался (летом кипеть будет меньше) но ведь для двигателя такая температура не айс.Если менять термостат подскажите пожалуйста по фирме.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

levchendr
конечно мало...зимой на ходу надо 85-87, как минимум...
по фирме???
чтобы работал и не грел голову, то настоящая Италия Германия по цене 2-3 тыс рублей за термостат...
если на пробу боле мене, то металлинкар на 83 градуса открытие, ходят вроде, бывает капризничают, но цена в 200-400 рублев не критична совершенно
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

levchendr
термостат нужно от шнивы.

шофёр коней - лось
levchendr

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ2131 2012г.

Спасибо за советы. А всё таки влияет ли такая температура как то на двигатель? Зимой проездил без куртки (в салоне тепло).
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

levchendr
влияет на расход топлива, у горячего двигателя более лучшее кпд, норма для нашего двигателя 90-95, зима - лето это не важно, это норма [:hello]
TSV

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: Нива 21214 2002г.

Чуть похолодало, и на скорости движок стынет.
Термостат чудит, судя по диагнозам форума.
Просьба, объясните чайнику что лучше ставить - десяточный термостат на 85 градусов или шнивский?
Во втором случае какие шланги где глушить и куда подключать ? (а то поначитался и крыша уже едет - глушится помпа. а как же тогда проталкивать будет?)
Точить болт и ввинчивать регулятор - такой вариант не подходит. Нерж.болта нет, и поблизости не предвидится найти.

PS по блогам пошарил - балдею от фотографов. Или термостат крупным планом и хрен поймешь куда что идет, или все смазано, будто телефон масляной тряпкой вытирали.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

TSV:
Чуть похолодало, и на скорости движок стынет.
TSV:
Термостат чудит, судя по диагнозам форума
Это не чудит, а он неисправен - его нужно просто заменить.

Ничто не истинно и все дозволено.
TSV

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: Нива 21214 2002г.

yonnex001:
его нужно просто заменить
На что? Десяточный или Шнивский?
Открытие 80 градусов или лучше 85 ?
В первом случае снять-поставить патрубки.
Во втором что-то где-то глушится-подсоединяется.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

TSV
Недавно поставил шнивский термостат в основном по методу, взятому с этого форума,
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=37891
т.к. тащить дополнительный шланг над выпускным коллектором не хотелось, да и шноркель генератора удалось сохранить.
Не скажу, что стало заметно теплее, на скорость прогрева тоже не повлияло. Может быть, в сильные морозы это как-то скажется.
В любом случае, сначала стоит убедиться в исправности штатного термостата.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AveGeo:
Запрошенной темы не существует.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
TSV:
На что? Десяточный или Шнивский?
На родной (2101), например. Мне понравилось качество термостатов Прамо.

Ничто не истинно и все дозволено.
TSV

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: Нива 21214 2002г.

yonnex001:
На родной (2101), например
80 градусов открытие будет достаточно?
Здесь народ пишет, что выставляет на 90
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

yonnex001:
Запрошенной темы не существует
Адрес указан правильно, что-то с тем форумом.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат