Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1065 сообщений на предыдущих страницах
Korki

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 91
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2010 г.р.

Полковник, ищи грамотного электроника самодельщика.

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Полковник:
Да не нужен там кран.
Хм. А летом?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

igor21214M:
А летом?
А я летом вообще его перекрываю. Я имею ввиду не нужен кран с электроприводом.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Полковник
неее! порой на дальняке закрываю! ручку хочу убрать, а вот кнопочка не помешала бы!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Полковник, я могу ещё раз повторить, мне не трудно: с выключенным вентилятором потеют или обмерзают стёкла! Причём этот эффект ещё и усугубляется в тёплую (около ноля) и сырую погоду.
Не надо оборотами регулировать тепло! Но если так хочешь наступить на грабли -- дело твоё, я всё сказал.
[:hello]

С уважением! Александр
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Айдар Уфа:
ЗЫ Кто нибудь думал как внедрить салонный фильтр в Ниву - ну естественно на базе вентилятора от зубила ?
Что там внедрять, взял микрофибру, бумагу как в фильтре, сделал прямоугольную заготовку, пришил резинку по периметру и одел (как фильтр на пылесосах типа Урал Буран и т.п.).
На сапог ложил поролон и закрывал капот, даже поролон работает и если не вкл. печку то впереди идущий КАМАЗ не чувствуется.

с уважением Сергей.
Нива

Рег.: 09.10.2009
Сообщений: 15
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
Авто: Пока нет машины

Часто достаточно ликвидировать все щели, поставить на двери хорошие уплотнители, утеплить машину, и ее родной печки будет достаточно, так как щель размером 1кв.см выдует все тепло за 15 минут.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Нива:
Часто достаточно ликвидировать все щели, поставить на двери хорошие уплотнители, утеплить машину, и ее родной печки будет достаточно, так как щель размером 1кв.см выдует все тепло за 15 минут.
+много!
Практически никогда не включаю 2-ю скорость штатного вентиятора. Только про необходимости отпотеть побыстрее лобовуху.
Рассматриваю возможность установки 08-го вентиятора только в целях уменьшения шумности.
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Captain:
Полковник, я могу ещё раз повторить, мне не трудно: с выключенным вентилятором потеют или обмерзают стёкла! Причём этот эффект ещё и усугубляется в тёплую (около ноля) и сырую погоду.

Не надо оборотами регулировать тепло!
Ты полностью прав!!!

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Captain:
Полковник, я могу ещё раз повторить, мне не трудно: с выключенным вентилятором потеют или обмерзают стёкла! Причём этот эффект ещё и усугубляется в тёплую (около ноля) и сырую погоду.
Не надо оборотами регулировать тепло! Но если так хочешь наступить на грабли -- дело твоё, я всё сказал.
Согласен: открыл, лакрыл! Стела тож обмерзают и потеют.
Slava_hnv

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 6
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 1.8i 2005г

Здравствйте. Гдето на форуме видел вариант установки крана от восьмёрки с фотографиями. Который устанавливается в салоне а не под капотом. Может кто нибудь помнит где это?
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

В самом верху есть карта FAQ, там надо искать по списку оглавления.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 72
Авто: 21213 и сарай 210

Ребята ответьте доработка гнезда под шеви-радиатор заключается в чем?Он (радиатор)-толще?больше по ширине-длинне?Да и собственно за счет чего с ним будет воздух теплее с учетом того что помпа,улитка,мотор 08,термостат уже стоят?Какой из патрубков подающий,какой выходящий (если смотреть на первое фото Captain )

Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:

Размеры шеви-250*200*60 и нашей 240*200*55.Теплооотдача при разном расходе воздуха-шеви-0.142,0.133,0.126 у 2101-0.131,0.122,0.112.Взято с сайта ДААЗ.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Получается сам себе ответил.

Добавлено спустя 18 минут:

Вопрос к Captain:Симпатичные трубки-уголки откуда?Как их заиметь?Спасибо.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

bst, радиатор вставляется в штатное место, но наискосок, а в нижней части корпуса вырезается кусочек для штуцеров. Если нет опыта, лучше снять печку всю целиком (по частям, иначе не вылазит), потом на месте встроить-подогнать радиатор и опять частями смонтировать обратно.
Вход -- нижний, чтоб воздушные пробки быстрей изгонялись.
Уголки приобретались в магазине з/ч для Газелей, они не редкость, диаметр 18 или 20, цена 30-50 руб.

С уважением! Александр
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 72
Авто: 21213 и сарай 210

Спасибо,за ответ,этим займусь уже летом.Все сниму,подгоню и поставлю на место.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)