Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

bst, и чем же шнивовский хорош?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bst
в шнивском термостате ОЖ после печки попадает напрямую в термостат и, соответственно, его охлаждает не давая открываться, что в свою очередь способствует повышению температуры двигателя, а соответственно и печки! Только это всё от лукаваго (ИМХО). Хорошо работающий термостат(что 2121 что 2101 что 2123) будет прогревать ДВС до нужной температуры, вот открытие в Шнивском и нивском должно быть при разной температуре, иначе перегрев ДВС при работе печки, либо недогрев без её работы!
Кстати я не видел ни одного владельца 2121 жалующегося на "холодность" в салоне! Обычно "двигатель не прогревается" двигатель перегревается", тепло в салоне почти всегда!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Окончательно запутали.Одни (в журнале за рулем статья без картонки и еще чего-то) за самопальное изготовление аналога шевинивовского термостата получают патенты,научно утверждая,что вариант с попаданием тосола непосредственно в термостат-есть хорошо,другие пишут,что это от лукавого.Где правда?Разница во времени между 2121 и 2123 лет тридцать и хочется верить,что за это время у наших производителей в голове что-то отложилось и вся эта канитель с изменением термостата и,следовательно,потоков ОЖ имела под собой какой-то практический смысл (за исключением "срубить бабла по-легкому").Для чистоты эксперимента,конечно было-бы здорово взять машинок десять,измерить температуру из печки до и после установки шеви термоса и прекратить на эту тему дискуссию,но это в наших условиях из области фантастики.И все это меня интересует не из праздного любопытства,а по-причине прохлады в машине.Я уж писал-и помпа стоит,и термостат от Таврии (87гр),который хоть и неделю,но работал исправно,и моторчик от 8 стоит,а в машине стало тише,но холодней.Чем-бы я занимал себя на пенсии если-б не имел Нивы.Дураки все таки немцы,сделали мерседес,а в нем,даже при желании ну нечего совершенствовать.Все греет,включается,не шумит,не гремит.Мало ВВП с ними поработал.Учиться и учиться им у нас.Глядишь и Германщина начнет вставать с колен.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Да там три сосны-негде заблудиться, на улице -30 через радиатор печки с улицы летит ледяной воздух охлаждая тосол в малом круге движка, движок мерзнет, ему бы подольше в малом круге охлаждения поработать а копеечный термостат стоящий в сторонке от ледяного потока тосола из печки в это время бессовестно открывает большой круг, и без того недогретый движок начинае еще и радиатор нагревать -то есть улицу.
Когда ставишь термостат 2123 ледяной тосол из печки льется не в блок а на термоэлемент, не давая ему открываться раньше времени, и движку становится теплее температура стабильнее, меньше греем улицу, больше себя.

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Так,собственно,и я про тоже.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 22 секунды:

Выход с печки на эл.помпу и на термостат,а подогрев карбюратора (№25 на схеме 21213) на тонкий патрубок термостата+заглушить место крепления трубки №25.Так???
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bst
очень легко реализуется с термосом таврия, езжу по своей схеме уже 1,5 года, нареканий кроме хреновых термостатов по качеству - нет совсем. у меня поток из печки приходит в малый круг ПЕРЕД термостатом...сфоткаю выложу
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Все эти непонятки из-за отсутствия альбома по 2123 где можно было-бы посмотреть направления движения ож (для 21213 есть).Более того по ссылке http://automolet.ru/link.php?model=2123&vaz=2&grup=96 у термостата вообще тонкий отвод не подсоединен.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bst
тонкий отвод идет в расширительный бачек в 2123
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

А при переделке в 21213 куды его?Legio будь другом сфоткай как ты изменил отвод жидкости из печки при таврическом термостате.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

bst:
А чего никто не подскажет пенсионеру,что вся феня в том,что-бы холодная вода из печки попадала в термостат и,следовательно,конструктивно наши (и таврический в том числе)менее эффективны чем шевинивовский.
А для чего я писал на предыдущей странице?
Я ещё подумал, что на Таврии, как Шнивский.
bst:
Все эти непонятки из-за отсутствия альбома по 2123 где можно было-бы посмотреть направления движения ож
в инете на форумах есть.
bst:
у термостата вообще тонкий отвод не подсоединен.
У Нивы печка и тонкий шланг от впускного коллектора подключаются к трубке которая идёт в помпу, на Шниве юто идёт в термостат.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

в другую тему все это
2123-21214.jpg
2123-21214.jpg

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Dizel_dt-75, я буду первым кто жалуется на дубень в салоне ваз2121)) ну очень уж холодно зимой в ней, а тепло я люблю
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

http://www.autoprospect.ru/vaz/2…iva/4-sistema-okhlazhdeniya.html вот о такой картинке шла речь,но только применительно к 2123.В данной схеме ясно и понятно куда что течет,в той которую любезно предоставил ты-нужной для меня информации ноль.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Тогда извини, Ну шнива тоже не идеал, если охота поразбираться всерьез, смотри приоровскиекартинки, вот тут тоже

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Для Legio -ты поставил тройник в нижний патрубок и туда до помпы выход из печки и с подогрева карба так?Не-е чего-то не то написал нижний патрубок это уже большой круг.Значит надо врезаться в верхний патрубок.Голова уже кругом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат