Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
DEIMOS24

Reg.: 8/13/2008
Posts: 51
From: г.МОСКВА
Age: 55
Car: ВАЗ-21213;95гв

5/1/2010, 5:56 PM +04
Господа-товарищи!А сколько сейчас на Москве стоит переварить лонжерон или в официальной конторе или у "самоделкиных",только грамотных-назрела ситуёвина как у всех-прогнил и лопнул с правой стороны.Мне хоть бы приблизительно порядок цифр.Дома условий нет без гаража.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 18
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

5/1/2010, 6:16 PM +04
DEIMOS24
Проще наварить лист. Выйдет дешевле чем менять лонжерон.
DEIMOS24

Reg.: 8/13/2008
Posts: 51
From: г.МОСКВА
Age: 55
Car: ВАЗ-21213;95гв

5/1/2010, 6:42 PM +04
Pilot:
Проще наварить лист. Выйдет дешевле чем менять лонжерон.
Имеешь в виду по наружке брызговика-крепить на точках.Вот и интересуюсь насчёт помощи кулибиных с гаражом-мне приятнее заплатить своим ребятам чем ни пойми кому и ни пойми за что.
Pilot-у вас мастерской возьмутся за такое безобразие.Такая работа не всем по рукам,"срубить" в лёгкую желание у многих,а вот сделать нормально не всем дано.Так как-возьмётесь?

Добавлено спустя 47 минут 25 секунд:

Ещё вопрос-на машине сейчас можно перемещатся в "паркетном" режиме,потихоньку помаленьку,или это приговор к стоянке?
Сгнила верхняя полка лонжерона на длину-от гайки до гайки верхних салентов,и лопнула боковина между домиком и опорой пружины.
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

5/4/2010, 12:18 PM +04



В общем, я на этом деле просто летал по колдобинам.

Но, как всегда, решать тебе...

Удачи!

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 38
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

5/4/2010, 11:20 PM +04
А какие внутренние размеры у коробки лонжерона, друба 50х50 впритирку встаёт ?
DEIMOS24

Reg.: 8/13/2008
Posts: 51
From: г.МОСКВА
Age: 55
Car: ВАЗ-21213;95гв

5/17/2010, 6:59 PM +04
Форумчане-выручайте!Сообщите кто знает точно-межосевые расстояния нижнего крепления балки к лонжерону и боковые отверстия крепления-тоже расстояния между осями нужно.Буду признателен.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 995
From: Санкт-Петербург
Age: 56
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

5/18/2010, 10:44 AM +04
DEIMOS24:
Сообщите кто знает точно-межосевые расстояния нижнего крепления балки к лонжерону и боковые отверстия крепления-тоже расстояния между осями нужно.Буду признателен.
Можно на рынке (в магазине) попросить лонжерон и измерить всё что необходимо.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

5/18/2010, 11:56 AM +04
DEIMOS24:
Буду признателен
А это как? [:D]
Расстояние между наружными поверхностями кронштейнов поперечины ( т-е. поверхностями балки, прилегающими к лонжеронам ) должно быть 736+/-1,5 мм..
Расстояние между лонжеронами в местах крепления поперечины - 738+/-0,8 мм..
Межосевое расстояние болтов крепления балки к лонжерону 85 мм..
tiller

Reg.: 5/19/2010
Posts: 17
From: Krasnoyarsk
Age: 40
Car: 2121 1985г, Шнива 2010

6/3/2010, 5:28 AM +04
Вот и у себя нашел трещину, нива дедова была, взял поездить и привести в порядок, хранилась в гараже сухом, не гнилая нигде, в лонжеронах тоже не гнилое, но вот правый всетки не выдержал 25 лет. С этим можно пока ездить? Как варить, снизу лист и на точки, и с боку лист? Либо вырезать один лист и загнув его вниз попытаться приварить? (Для того чтобы глянуть что внутри слегка отогнул металл, выглядело все как трещинки)
IMG_5061.jpg
IMG_5061.jpg
лонжерон сбоку
IMG_5066.jpg
IMG_5066.jpg
лонжерон снизу

Отзыв о вентилируемых тормозах МВН
https://www.niva4x4.ru/p/2v-BM7zxRxeJINCoNOvaWg
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

6/7/2010, 3:31 PM +04
tiller:
С этим можно пока ездить?
Читай мой пост чуть выше.
На этом в ралли участвовать можно. [:RWL]
tiller:
Как варить, снизу лист и на точки, и с боку лист? Либо вырезать один лист и загнув его вниз попытаться приварить?
Нет, загибать чтобы захватить нижнюю полку не надо. Во-первых, ты не сможешь обойти стыки слоев металла в нижней части. Срезать их нельзя. Загибать - тоже толстая мешающая загогулина получится. Во-вторых, создать цельную загнутую пластину не получится, т.к. нижняя полка лонжа имеет не прямую форму. Придется резать пластину. Да и гнуть 3-йку (а более тонкий металл не советую) не так-то просто.

В общем, наварить просто вертикальную пластину - хватит за уши... Тем более, что все так делают и довольны.

[:hello]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Деман

Reg.: 11/26/2009
Topics / Posts: 1 / 169
From: Нижегородская обл.
Age: 48
Car: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

6/7/2010, 4:40 PM +04
"Vulgarus"Да и гнуть 3-йку (а более тонкий металл не советую) В общем, наварить просто вертикальную пластину - хватит за уши...
Значит из 2-ки тоже будет гуд. Если без фанотизма?
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 18
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

6/7/2010, 6:28 PM +04
Деман
Достаточно. [:;)]
Деман

Reg.: 11/26/2009
Topics / Posts: 1 / 169
From: Нижегородская обл.
Age: 48
Car: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

6/7/2010, 6:37 PM +04
Pilot:
Достаточно.
Спасибо. Просто 2-ка есть, а 3-ку купить надо. [:D]
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 38
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

6/7/2010, 6:50 PM +04
На мой взгляд усиливать накладкой на брызговик, как то не солидно. Обваривать со всех сторон вокруг трудоёмко... Ни кто с внешней стороны в лонжерон трубу подходящего размера не закладывал, реально по размеру подобрать чтоб впритык или нет ? Если гнуть с нуля то П образный или замкнутый профиль лучше ?
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

6/15/2010, 3:55 PM +04
Деман:
Значит из 2-ки тоже будет гуд. Если без фанотизма?
Razve mozhno na NIVE ezdit' BEZ FANATIZMA!? [:shock] [:RWL]

Da, v principe hvatit. Ya zh govoryu - skolko ezdil na tom gnil'e i hot' bi chto. Hotya, navernoe, mne povezlo))

Izvinyayus' za translit...

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.