Обязательно ли заливать Аи-95?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)| 15 older posts on previous page | |||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Странно а у меня в инструкции на машинку 21214 выпуск 2001г, было написано 92 и 95 бензик... | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Перенес в соответствующий раздел. Не обязательно, но я лью 95-й. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | G8.: только не сепаратор, а адсорбер. Сепаратор - под правой обшивкой багажника. | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | ach Ну да, чет подумал одно, а написал другое yugg Загляни под машину с правой стороны, возле раздатки приличное утолщение ~мм 150 на выпускной трубе длиной мм 300. Тогда это оно и есть. Если же его там нет, то оно же под капотом справа, внизу под воздушным фильтром. У меня расход на Форе при подсчете за 4800 км колеблется от 8,9 до 9,3 литров на сотню. Лью 95-й изначально, поэтому сказать какая экономия не могу. Правда из этого 3/4 трасса. И у меня не 7.9.7, а 7.0 Когда была Нива тоже на Бош 7.0 там при переходе на 95-й была экономия где то с литр. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | я-б лил 92й. он, в отличие от 95го, меньше присадок содержит. | ||||
Уже два года с момента покупки ниффки лью 92й. Иногда заправлялся и 95м, когда 92го не было. Разницы не заметил. 35 тык - к движку претензий нет. ИМХО, 95й чаще всё-таки палёным бывает. Лучше перестраховаться и на непонятных АЗС лить 92й. | |||||
urik@vti: Это смотря какой бензин | |||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | А, ну да, заправляюсь на Луке, на Сибнефти едет хуже, на Татнефть одна заправка у нас ехать далеко. Остальные отношу к палеву и маршрут рассчитываю что бы на Луку попасть в нужный момент. Надо вот свечи выкрутить посмотреть что там с ними. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | не делают 92й из 80го. а вот 92й из 95го массово. | ||||
mouse733 Reg.: 7/28/2005 | Alek923 нива с катколлектором есть под нормы Евро 3 эбу бош 7.9.7 на 92 можно ездить смело на всех и евро 2 и евро 3 главное что бы он неэтилированный был и и несодержал всяких свинцовых добавок чем 95 грешит частенько мышь вездеходная | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | 2Alek923: ректификационные колонны, с которых выходит 92й, есть практически на каждом нпз. а вот такие, с которых выходит 95й - большая редкость. и как следствие 95й делают из 92го с помощью присадок, например мтбэ. | ||||
95 убивает свечи (там железа много) но едет лучше! | |||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Снайпер-нивовод
Не все топливные компании получают 95-й из 92-го с помощью железистых присадок. А именно эти присадки убивают свечи. Я заправляюсь на 95-м на ТатНефти (в Москве) и в Тульской области на ТНК - там бензин с Рязанского НПЗ. Свечи - белые. В Москве свечи убивает в первую очередь бензин с ТНК-BP. | ||||
maximuk Reg.: 9/1/2005 | Лью и тот и другой (в зависимости от суммы в кармане). Разницы в повоедении не заметил. В мануале написано или 92 или 95. Кстати, наличие катализатора не означает приговор - только 95. Многие иномарки ездют на 92 и ни гу-гу (у них в мануале написано 91-98 - сам видел у приятеля). Для каталика смертелен этилированный бензи, а металосодержащие присадки (фероцены) снижают его ресурс в разы. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Тоже с момента покупки лью 95.... Много слышал про то что в России 92 лучше 95..... незнаю короче.... но тупо продолжаю дить 95, разница рубль... но меня как-то устраивает... | ||||