Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (319)
9545% (261)

Проголосовало: 580

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

многим моим знакомым ,купившим новые иномарки в сервисах при ТО и пр. мастера настоятельно рекомендовали не лить 95 бензин.Лично я на прошлой Нивке лил 95 и замучался менять свечи-машина дергалась,но лил принципиально.А сейчас 2131 прекрасно переваривает 92.Ни детонации ни преждевременной замены свечей-нет,
Когда я заливаю 95-й, то разница всё-таки есть. Машина как-то более по приёмистей. Но сейчас в моём городе морозы -30, а машина стоит в холодном гараже, так что заводить машину на 95 тяжеловато. На 92 заводится зимой лучше. А когда машина чуть-чуть поработает, так заводится хорошо на обих бензинах. Так что пока лью 92-й, а весной снова переду на 95-й.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

В последнее время чаще лил 92-ой и только на днях заметил, залив почти полный бак 95-го, что машинка едет намного лучше и расход стал меньше на 1,5 литра. Заправляюсь обычно где-придётся. Думаю что лучше лить 95-ый.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В шестой движёк карбюратора 95 бенз ненужен. Аналогично по всем параметрам горит 92.
95 нужен только в девятошный двигатель - там и работа двигателя и расход меняются.
Проверял сам, оба бензина на обоих двигателях.
Езжу на 92.
ездил на 92, а у нас в Сочи горы, горки, горочки... детонация однако мучает. Если лью 95 то ее как и небывало, и машина лучше едет. мешаю 95 и 92.
К сожалению мы не знаем что реально льем! Даже официоз признает что в стране 60 прц бензина не соответсвует стандарту в том числе и по дет числу. Это карбовым хорошо - сразу по пальцам слышно что низкооктанку плеснули. А на инжах контроллер по ДД угол корректирует, самое страшное для катализатора и л-зонда это тетраэтил свинца в топливе, и хотя он запрещен и вместо него соли железа тем не менее все подпольщики добавляют тетраэтил. Ну а то что сейчас цистерны после тяжелых фракций топлива, а отстойники в них и подавно почти все не моют так это факт. Так что рискуем братцы. А по заводскому 95- 92, естественно на 95 мощность будет чуточку больше
Skychel
Skychel:
ездил на 92, а у нас в Сочи горы, горки, горочки... детонация однако мучает
Просто выстави октан корректор поменьше и всё ОК будет.
А лучше октан корректор поставить электронный тогда с водительского сиденья можно регулировать УОЗ.
[:hello]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Однажды в инжектор залил 76,оооо машина ваще не тянет, но ехать можно.А так в основном на 92, 95 если перепадёт на халяву или почти.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Немного не в тему... А можно постояннго на карбюраторной 2121 без проблем заправляться 95 бензином? [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот уже год езжу на 95 (2121-карб) - и приемистее и детонации практически нет. Свечи в норме.
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Лью в последнее время 95-й бенз вместо 92-го ,которым и шниву прошлую заправлял. Потому что на 95-й брат карточку дает, он получается в 16 р. за литр с лукойловской заправки, а если 92-й лью сейчас, то на башнефти по 19 р. за литр. Короче в моей ситуации дешевше просто 95-й, вот и лью... Разницы не чувствую в динамике (правда трудно сказать, на котором лучше в мороз заводится, в теплом гараже машина ночует). По расходу тоже нету разницы... Хотя пробовал 92-й с дешевых заправок несколько раз лить- сразу больше жрала. А так, если на хорошей заправке заправлять, то разница мизерная в расходе и во всем прочем, имхо. Да, в инструкции на мою ниву написан тока 95-й. И в шеви был 95-й прописан. И кстати экономичнее машина с этим новым контроллером, М7.9.7, у меня 10 в нормальных условиях по городу выходит, по трассе столько же или чуть больше (потому что давлю 110 - 120). Шнива жрала граммов на семьсот - на литр поболее в абсолютно тех же условиях. Шнива была 04-го года, и не думаю, что в городском цикле на разницу в расходе повлияет разница массы между нивой и шнивой. Действительно на новом контрооллере маленько экономичнее нивки (и шнивки). Хотя по трассе шнива была экономичнее, но тут дело в аэродинамике.

Да, а катализатор под днищем у меня... Машина евро 2. Вроде есть нивы евро 3, но они на экспорт идут (хотя точно не уверен, что есть, где-то слышал). Но если евротри будет - будет катколлектор, который на выпуске в моторном отсеке стоит. евродва от евротри помоему и отличается временем от момента пуска, через которое двиг должен все выбросы правильно делать. Поэтому для более быстрого прогрева катализатора его под капот и засунули. Двенаха у брата начала 05-го года выпуска, на ней евротри и катколлектор. Такие с 04-го года пошли. Когда брату машину брали, я сам по заводу рыскал, хотел найти евродва -не было нигде среди тысячи машин...

А вот на фокусе у меня евро четыре. Там засада основная с этой электронной педалью газа, иногда бывает, напрягает реально. И кстати на фокусе чувствуется сильнее, если хреновый бенз заливаешь - машина очень сильно тупеет. Я как-то 92-й в фокуса пробовал заливать - полный аллес. Лучше всего едет на 98-м [:D] А вот ниве пофигу, лишь бы не 76-й был бенз (ну и 98-й низзя, клапаны прогорят) [:)]

ЗЫ свечи одинаково нормальные и без нагаров да красных налетов что на ниве, что на фокусе... Просто заправки наверно правильные выбирать нужно.

Удачи!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Езжу на 95-м,хотя в инструкции сказано,что запрещен только этилированный бензин и конкретной марки не рекомендуют.У меня МР 7,0,Не знаю есть ли экономия от 95-го-укладываюсь в 10-10,5 литров,причем независимо от маршрута трасса-город.Карбовый Фермер даже в 9,0 может уложиться на 92-м.Только после езды на 92-м - свечи красные.Сначала грешил на свинец(соли свинца имеют ярко красный цвет),оказалось - железо.По ящику показывали в 92-й и ниже добавляют вещество Ферроцен,которое во всем мире запрещено,кроме наверное нас.А после 95-го свечи белые,какую-нибудь другую рвань добавляют,т.к.(опять ссылаюсь на ящик)у нас 95-го производится всего лишь 5% от общего количества бенза,а продают его едва ли не больше,чем 92-го.Вот и думаешь,на чем же я езжу,но старое советское правило - дороже значит лучше,убеждает меня лить в инжектор 95-й.
Надо реально подходить к этой проблеме. Если нет опыта по запаху определить состав присадок и качество топлив лучше уже лить то что рекомендовано.
Часто бывает так, топливо кончается, на выбор остаётся две или три колонки.
Вот пара советов. На крупных раскрученных колонках топливо всегда имеет нормальную плотность но иногда 92 бензин там содержит малую долю дизельного топлива или прямогонного бензина. Такое топливо никаой регулировкой не исправить, его просто не стоит заливать. Определить это легко нюхнув из понравившегося заправочного пистолета. Если после занюхивания прошло более двух минут, а запах соляры или прямогонки остался такое топливо лить не стоит. Если преобладает запах нафталина и нет примеси прямогонки и дизеля, этот дешовый сурогат лить можно только в карбюраторные машины.
Если бензин не пахнет бензином, а пахнет им слабо или пребивается запахом спирта или сладковатым запахом газового конденсата, таке топливо подойдёт только для инжекторных машин, да и то если вы спалите его быстро за 6-8 часов. В сильную жару на таком топливе ездить очень неэкономично и даже опасно оно сильно испаряется создавая газовые пробки и повышенное давление в системе питания, а низкая плотность и пузыри сбивают с толку инжекторные мозги, возможны дёргания и потеря мощности.
Качественные топлива не оставляют более 3х минутного запахового следа. Причём чем топливо плотней и качественнее тем короче время жизни этого послевкусия.
Конечно есть ещё куча запаховых нюансов по которым можно судить о составе пакета "присадок" в данном топливе. Так можно определить и ТЭС и FeMh и MTBF и различные эфиры со спиртами, но научиться этому кроме как факультативно не представляется возможным.
Многие судят о правильности настройки карбюратора по цвету нагара на свечах зажигания.
Так вот в случае применения таких творческих видов топлива этот метод оказывается малопригодным, по причине того что если исправный двигатель с правильно настроенной системой питания кормить разбодяженным прямогонкой или дизелем бензином нагар будет тем чернее чем больше последних и нагрузка на двигатель.
При использовании малоплотных топлив с карбюраторными двигателями расклад будет таким же.
Скажется передозировка и перелив топлива, а также его высокая испаряемость и низкая температура горения.
Так что подобная диагностика хороша только при езде на правильном 92 бензине залитом например на крупной фирменной заправке, если это конечно не BP.
Про этилированный бензин, который давно не выпускают и который убивает нейтрализаторы и датчики остаточного кислорода знают все. а ПРО КОЛИЧЕСТВО СВИНЦА ВБЛИЗИ АВТОДОРОГ ЗНАЮТ НЕ ВСЕ. Так вот скорость загаживания соединениями свинца в 2006 году в 24 раза выше чем в 1972 году, когда начали с ним бороться. Это при том что его просто не должно быть, а нас каждый год пытаются заставить устанавить нейтрализаторы при таком качестве топлива. Хотят чтобы мы своими руками придушили свои моторы на 6 л.с., а это по сути сумарный прирост от применения тюннингового распредвала. Просто антидетонатора лучше и дешевле ТЭС до сих пор так и нет. Если по пути следования бензовоза с 6 тонами 80 бензина его встретит товарисчь с 36 литровой канистрой ТЭС и новыми документами на 6 тонн 95 бензина такая метаморфоза сулит не малую экономическую выгоду. Хотя владельцы колонок и юморысничают по поводу таких фокусов, мол бензовозы опечатаны, знак качества висит, контроль постоянный. Мы то с вами знаем что нет ничего чего бы не смогли подделать и преевреить отечественные топливопродавцы. Если даже недолив в колонках регулируется дистанционно и составляет иногда по 8 литров на одну заправку. То есть заливая 10 литров вы получите только 2. А по требованию проверить мерной колбой получается даже перелив. На таких правда иногда пишут что в канистры бензин не наливают, чтобы потом не тыкали в нос почти пустую канистру в ответ на демонстрацию переполненной мерной колбы.
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

G8.:
А, ну да, заправляюсь на Луке, на Сибнефти едет хуже, на Татнефть одна заправка у нас ехать далеко.
Остальные отношу к палеву и маршрут рассчитываю что бы на Луку попасть в нужный момент.
Надо вот свечи выкрутить посмотреть что там с ними.
Вывернеш свечи и увидиш красны нагар,это последствия 95 бензина .

Gary aka Игорь
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

А я последний год заправляюсь только 95 (роснефть, БП, славнефть) - свечи белые, а не красные, как после 92, и пропал т.н. ГЛЮК 1500. Расход почти не изменился, в дальних поездках- 9,5 л/100 км.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?