Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (325)
9545% (268)

No. voters: 593

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

3/18/2005, 6:42 PM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/2/2007, 2:39 PM +04
После нафталина свечи белые, а после ферромарганца красные.
Самые нафталиновые бензины всегда на лукойле и славнефти, хотя рецепты более менее постоянны и обычно привязаны к персоналу работающему на заправке. А он как известно могет пойти в отпуск, заболеть или даже уволиться. Самые дикие комбинации и недоливы случаются на традиционно чёрных колонках таких как бп особенно в центре где всё куплено.
Единственные свечи способные длительное время работать на ферроценовых бензинах без потерь это форкамерные, но с ними хорошо только карбюраторным с переделанным под них зажиганием и распылением машинам.
UranSpb

Name: Юра
Reg.: 5/14/2007
Topics / Posts: 3 / 80
From: Лен.область
Age: 63
Car: 21214М

11/7/2007, 3:05 PM +03
Катаюсь на 92. Расход 8.5-9.5л. за городом из них %30 грунтовка 2-я 3-я передача. Самое интересное, меньший расход получается когда не пользуюсь 5-й передачей [:o] Катализатор планирую в будущем исключить как не нужный девайс.

21214М 2019 "МУРКА"
Kozerog

Reg.: 10/6/2006
Topics / Posts: 2 / 192
From: Москва, ЦАО
Age: 51
Car: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

11/7/2007, 11:39 PM +03
Двигатели 21213 и 21214 имеют одинаковый объем камеры сгорания, одинаковую степень сжатия. Поэтому 92 бензин кушают с радостью, т.к. изначально под него конструировались. Никто не запрещает лить 95, но, как говорилось, в нем на порядок больше присадок и , хотя в наших форсунках дыра с кулак, они тем не менее забиваются быстрее, чем на 92. И катализатору тоже все равно, какой бензин сгорел 95 или92, лишь бы свинца небыло. А завод рекомендует 95 ИМХО в надежде, что в нашей стране он ближе к 92-у, чем сам 92-й. Хотя практика показывает, что 95 в большинстве своем даже похуже будет.

Алексей
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/2/2008, 11:51 PM +04
UranSpb:
Катаюсь на 92. Расход 8.5-9.5л. за городом из них %30 грунтовка 2-я 3-я передача. Самое интересное, меньший расход получается когда не пользуюсь 5-й передачей Катализатор планирую в будущем исключить как не нужный девайс.
у меня такая же история, на 92-м лучше тянет( заметно) чем на 95. Когда перешел на 92, расход с 10- 11 л. снизился до 8-9, в зависимости от тго где заправился.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 39
Car: 21213 96 г.в.

5/3/2008, 12:10 AM +04
Ну я как обладатель карбовой нивы конечно к инжекторам не могу лезть.. но всё же.

Ездил на 95 нормально расход обычный, (зажигание вручную высталял под 95), иногда меньше нормы, потом стал мешать 92 и 95 поприемистостей стала, потом просто перешел на 92, подрегулировал зажигание и нормально, расход меньше( на трассе можно 8л тратить), чем на 95, тянет также как 95, лишь только на больших скоростях и больших оборотах приемистость меньше чем на 95.. в городе от 8 до 14 в зависимости от пробок, качества бензина, резвости езды и загрузки..

Всё равно у нас один бензин 80, а из него лепят 92 и 95.. 92 у нас чистый как вода, а 95 желто-бурый..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 50
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/8/2008, 3:04 PM +04
После вскрытия головы, скажу следующее.
Ездил на 92. Причем хорошем. Свечи и катализатор девственно чисты, НО...
На поршнях обнаружены красные пятна. Вернее красножелтые. Причем в метсах где эти пятна нагар отсутствует. Это на всех 4х цилиндрах.
Т.Е. вывод. Дитанационная стоикость бензина не "фантан". Не зря рекомендуют 95. Вероятно двигатель все таки расчитан на него. Во всяком случае в последних модификациях.

С уважением, SVA
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/8/2008, 3:08 PM +04
SVA:
Причем в метсах где эти пятна нагар отсутствует.
чето мне подсказывает что его там и не должно быть а вот:
SVA:
На поршнях обнаружены красные пятна. Вернее красножелтые.
нормально... мое мнение

вообще весь поршень должен быть без черного нагара а как раз нагар твердый (тонкий) и твоего цвета... (если конечно машина не передвигалась все жизнь холодной и на короткие растояния)...
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/8/2008, 3:38 PM +04
Gary
Красный нагар это последствие присадок которым бенз бодяжат, а вовсе не 95-го.
Свечи на днях смотрел после пробега 10 тыс все путем, еще походють [:)]
MAZter25

Reg.: 3/20/2007
Topics / Posts: 1 / 28
From: Moscow
Age: 42
Car: 21213 '99

5/8/2008, 4:04 PM +04
Раньше по глупости лил 95'ый, думал он лучше, после того как бывший владелец посоветовал 92-й - лью только его и все отлично уже продолжительное время (полтора года где-то ничего не менял пока).
Actors

Баянист

Reg.: 10/12/2006
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва
Age: 47
Car: была niva 21214 2006г.

5/8/2008, 4:23 PM +04
когда выезжал из автосалона на новенькой - продавец сказал можно и то и то, черз три месяца пошли проблемы строением течью форсунок и детонацией.
Засунул нос в сервисную - только 95 й.
Его и лью, если нет то делаю смесь 95-92. Если просто 92 прет хуже жрет больше грееться больше на холодную детанирует. менее экономно. Но! я раскручиваю движок.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 50
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/11/2008, 7:52 PM +04
wwm:
вообще весь поршень должен быть без черного нагара а как раз нагар твердый (тонкий) и твоего цвета... (если конечно машина не передвигалась все жизнь холодной и на короткие растояния)...
Машина как раз, по большему счету, и ездит холодной. Увы на большие расстояния езжу редко. Другой вопрос, что нагар должен быть сплошной. С перекрестков я не стреляю.

С уважением, SVA
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/11/2008, 9:15 PM +04
SVA:
Машина как раз, по большему счету, и ездит холодной. Увы на большие расстояния езжу редко. Другой вопрос, что нагар должен быть сплошной.
ну так и толщина дна поршня не сплошная... [:)]
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 50
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/11/2008, 10:35 PM +04
wwm:
ну так и толщина дна поршня не сплошная...
да. но не пятнами. [:)]

С уважением, SVA
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/30/2008, 7:22 PM +04
в карбюрную машину как настроишь опережение

те кто говорят что 95 и 92 нет разници - ездят на инжекторах

на карбюраторе всё сразу видно по рукоятке октан корректора
иногда 92 лучше 95го у меня складывается впечатление что их или путают или качество таково, что нормы никто не соблюдает.

насчёт свечей - понятие портят - да железо оседает - но не весть какая дорогая деталь - мало наверное кто скажет что у него стоят свечи по 200 рублей штука у большинства так скромненько 250 комплект)))
и изза этого думать про них.

шофёр коней - лось
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 40
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

5/31/2008, 4:47 AM +04
Мне 92 больше нравится, если и есть разница в расходе или динамике, то оч маленькая у меня. Зы, свечи ag не паленые

Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?