Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (319)
9545% (261)

Проголосовало: 580

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

После нафталина свечи белые, а после ферромарганца красные.
Самые нафталиновые бензины всегда на лукойле и славнефти, хотя рецепты более менее постоянны и обычно привязаны к персоналу работающему на заправке. А он как известно могет пойти в отпуск, заболеть или даже уволиться. Самые дикие комбинации и недоливы случаются на традиционно чёрных колонках таких как бп особенно в центре где всё куплено.
Единственные свечи способные длительное время работать на ферроценовых бензинах без потерь это форкамерные, но с ними хорошо только карбюраторным с переделанным под них зажиганием и распылением машинам.
UranSpb

Имя: Юра
Рег.: 14.05.2007
Тем / Сообщений: 3 / 72
Откуда: Лен.область
Возраст: 62
Авто: 21214М

Катаюсь на 92. Расход 8.5-9.5л. за городом из них %30 грунтовка 2-я 3-я передача. Самое интересное, меньший расход получается когда не пользуюсь 5-й передачей [:o] Катализатор планирую в будущем исключить как не нужный девайс.

21214М 2019 "МУРКА"
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

Двигатели 21213 и 21214 имеют одинаковый объем камеры сгорания, одинаковую степень сжатия. Поэтому 92 бензин кушают с радостью, т.к. изначально под него конструировались. Никто не запрещает лить 95, но, как говорилось, в нем на порядок больше присадок и , хотя в наших форсунках дыра с кулак, они тем не менее забиваются быстрее, чем на 92. И катализатору тоже все равно, какой бензин сгорел 95 или92, лишь бы свинца небыло. А завод рекомендует 95 ИМХО в надежде, что в нашей стране он ближе к 92-у, чем сам 92-й. Хотя практика показывает, что 95 в большинстве своем даже похуже будет.

Алексей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

UranSpb:
Катаюсь на 92. Расход 8.5-9.5л. за городом из них %30 грунтовка 2-я 3-я передача. Самое интересное, меньший расход получается когда не пользуюсь 5-й передачей Катализатор планирую в будущем исключить как не нужный девайс.
у меня такая же история, на 92-м лучше тянет( заметно) чем на 95. Когда перешел на 92, расход с 10- 11 л. снизился до 8-9, в зависимости от тго где заправился.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ну я как обладатель карбовой нивы конечно к инжекторам не могу лезть.. но всё же.

Ездил на 95 нормально расход обычный, (зажигание вручную высталял под 95), иногда меньше нормы, потом стал мешать 92 и 95 поприемистостей стала, потом просто перешел на 92, подрегулировал зажигание и нормально, расход меньше( на трассе можно 8л тратить), чем на 95, тянет также как 95, лишь только на больших скоростях и больших оборотах приемистость меньше чем на 95.. в городе от 8 до 14 в зависимости от пробок, качества бензина, резвости езды и загрузки..

Всё равно у нас один бензин 80, а из него лепят 92 и 95.. 92 у нас чистый как вода, а 95 желто-бурый..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

После вскрытия головы, скажу следующее.
Ездил на 92. Причем хорошем. Свечи и катализатор девственно чисты, НО...
На поршнях обнаружены красные пятна. Вернее красножелтые. Причем в метсах где эти пятна нагар отсутствует. Это на всех 4х цилиндрах.
Т.Е. вывод. Дитанационная стоикость бензина не "фантан". Не зря рекомендуют 95. Вероятно двигатель все таки расчитан на него. Во всяком случае в последних модификациях.

С уважением, SVA
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

SVA:
Причем в метсах где эти пятна нагар отсутствует.
чето мне подсказывает что его там и не должно быть а вот:
SVA:
На поршнях обнаружены красные пятна. Вернее красножелтые.
нормально... мое мнение

вообще весь поршень должен быть без черного нагара а как раз нагар твердый (тонкий) и твоего цвета... (если конечно машина не передвигалась все жизнь холодной и на короткие растояния)...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Gary
Красный нагар это последствие присадок которым бенз бодяжат, а вовсе не 95-го.
Свечи на днях смотрел после пробега 10 тыс все путем, еще походють [:)]
MAZter25

Рег.: 20.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: 21213 '99

Раньше по глупости лил 95'ый, думал он лучше, после того как бывший владелец посоветовал 92-й - лью только его и все отлично уже продолжительное время (полтора года где-то ничего не менял пока).
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

когда выезжал из автосалона на новенькой - продавец сказал можно и то и то, черз три месяца пошли проблемы строением течью форсунок и детонацией.
Засунул нос в сервисную - только 95 й.
Его и лью, если нет то делаю смесь 95-92. Если просто 92 прет хуже жрет больше грееться больше на холодную детанирует. менее экономно. Но! я раскручиваю движок.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

wwm:
вообще весь поршень должен быть без черного нагара а как раз нагар твердый (тонкий) и твоего цвета... (если конечно машина не передвигалась все жизнь холодной и на короткие растояния)...
Машина как раз, по большему счету, и ездит холодной. Увы на большие расстояния езжу редко. Другой вопрос, что нагар должен быть сплошной. С перекрестков я не стреляю.

С уважением, SVA
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

SVA:
Машина как раз, по большему счету, и ездит холодной. Увы на большие расстояния езжу редко. Другой вопрос, что нагар должен быть сплошной.
ну так и толщина дна поршня не сплошная... [:)]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

wwm:
ну так и толщина дна поршня не сплошная...
да. но не пятнами. [:)]

С уважением, SVA
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в карбюрную машину как настроишь опережение

те кто говорят что 95 и 92 нет разници - ездят на инжекторах

на карбюраторе всё сразу видно по рукоятке октан корректора
иногда 92 лучше 95го у меня складывается впечатление что их или путают или качество таково, что нормы никто не соблюдает.

насчёт свечей - понятие портят - да железо оседает - но не весть какая дорогая деталь - мало наверное кто скажет что у него стоят свечи по 200 рублей штука у большинства так скромненько 250 комплект)))
и изза этого думать про них.

шофёр коней - лось
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Мне 92 больше нравится, если и есть разница в расходе или динамике, то оч маленькая у меня. Зы, свечи ag не паленые

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?