Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (325)
9545% (268)

No. voters: 593

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

3/18/2005, 6:42 PM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
165 older posts on previous pages
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 62
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

5/13/2011, 1:04 PM +04
katzyn:
Тем не менее, по результатам опроса в этой теме три года назад было почти ровно 50/50, а сейчас, видишь, ситуация меняется в пользу 92-го. Хотя это тоже ни о чём не говорит.
Более того, еслиб 80й можно было лить, всё больше бы переходили на 80й. Тенденция то понятна, чем больше будет дорожать бензин, тем больше народ будет 92й лить. Критиковать это нельзя, логика будет давить, что 92й дешевле. Быть может и я когда-нибудь перейду. На Мегане я на 92м нормально ездил и действительно не видел разницы (но 95 л.с., все же было). А пока убежден, что для этой машины лучше буду лить 95й. Пытался 92 экто переварить, думал он лучше простого 92, не лучше (для меня по крайней мере).

Multitronics SL-50V
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 572
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 41
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

5/13/2011, 1:04 PM +04
katzyn
ВАЗ производил такие испытания, это понятно. Только результаты эти никем не обнародованы. Это равносильно тому что их нет.
Я это все понаписал только к тому, что не понятно чем 95 в ВАЗ 21214 лучше 92.
По поводу детонации - так в инжекторе в любом случае есть ДД, соответсвенно можно лить даже 80 -й бенз. Вопрос тяги и ресурса.
Количество клапанов поднимает наполнение на больших оборотах (выше мощность), но снижает момент на малых. Хорошо известно, что 8-клапанный мотор при прочих равных условиях развивает больший момент на низах проигрывая в мощности на верхах 16-клапанному.
16 клапанные движки все же более требовательны к качеству и ОЧ топлива.
Да никто не будет делать никакие пробы, они же денег стоят, кому это надо? С владельцев иномарок, говорят, раньше чеки с заправок требовали, сейчас не знаю, может, поутихли.
Не знаешь - не говори. Это распространенная практика автосалонов при серьезной поломке двигателя делать за свой счет экспертизу моторного масла и топлива. Если топливо или масло несоответствуют необходимому, то в ремонте естественно отказывают. В случае судебного разбирательства расходы на экспертизу отобьют стоимость капремонта или даже замены движка, в которой владельцу откажут, а могут быть вообще взысканы с владельца. (если автосалон особо борзый).
Практика судебная массовая. (сам этим занимаюсь)
5/14/2011, 9:46 AM +04
К слову.
Литровая мощность двигателя 21214 составляет 47,86 л.с./литр система питания - распределенный электронный впрыск топлива.
ВСЕГО. Это просто стыдно как мало.
Для сравнения:
мотоцикл Урал М-67-36 (у меня такой был)
литровая мощность 55 л.с./литр, степень сжатия - 7,0
рекомендуемый бензин - А-72, А-76, система питания - два карбюратора К-301
Волга Газ-3110
ЗМЗ-402 литровая мощность 40,8 л.с./литр. степень сжатия 8,2, рекомендуемый бензин - А-92, система питания - карбюратор к-151с
Волга Газ-3110
ЗМЗ-406 литровая мощность 63,59 л.с./литр степень сжатия 9,3, Рекомендуемый бензин -А-92, система питания - распределенный электронный впрыск топлива.


Так все таки зачем Нивскому мотору 95 бенз???

(при этом я продолжаю его заливать [:)] )

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

5/14/2011, 8:23 PM +04
Не так давно в передаче "главная дорога" тестировали одну и ту же иномарку на 92-м и 95.Вывод сделали - лить 95.Потому что так положено.НО! на 92 потеря мощности меньше 1 л.с., а расход увеличился на 0,1л., а на с какой-то заправки расход на 92 составил чуть меньше, чем на 95.В общем, разница - погрешность всего лишь
nippon

Reg.: 4/19/2010
Posts: 128
From: Киров
Age: 44
Car: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

5/18/2011, 12:16 AM +04
Я раньше поначалу тоже прислушивался к мнениям какой бензин и на каких заправках лучше заливать. И пытался следовать этим советам. Но честно говоря, т.к. как бываю частенько в разных "запендрюпенсках", соответственно и заправки на "все цвета радуги", приходилось вообщем заправляться всяко-разно. В том числе и моя новая нивка тоже повидала всякого бензина. Но преимущественно 92 (по причине заявлений о 95 "превращенном" из 92 ), изредка для эксперимента 95 (якобы на нем резвее машинка, да и по логике так). Но! Ну не замечал я никакой разницы никогда за 3 года! ни хуже, ни лучше, ни в расходе , не в динамике. Может конечно у меня не такой "музыкальный" слух, короче стал я ко всем этим разговорам относиться скептически и заправлялся чем бог пошлет..
Однако, давеча, заправился на одной неприметной заправке 15 литров 92-го. до заправки в баке оставалось литров 10 старого" бензина. И ребяты.. как она у меня поперла! Следующие 50 км по трассе 5-ю не выключал. Хорошо тянула и на 60 км/ч и быстро разгонялась до 120. Въехал в город-динамика как .. короче такой не бывало. И вот теперь я задумался, каким же дерьмом я до этого заправлялся.. [:?]
Через неделю заправился на этой заправке полный бак - чуда, к сожалению больше не произошло..
PS: Сделал наивное предположение, что в колонке с 92 был 95 [:)] Теперь решил провести эксперимент, позаправляться 95 недельку-другую. И опять никакой разницы.
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 572
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 41
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

5/20/2011, 10:45 AM +04
В тот бенз похоже пересыпали присадки-антидетонатора. Вот и все.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

nippon

Reg.: 4/19/2010
Posts: 128
From: Киров
Age: 44
Car: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

5/20/2011, 4:41 PM +04
Zakonnik:
В тот бенз похоже пересыпали присадки-антидетонатора. Вот и все.
[:X]
а так хотелось верить во что-то светлое и хорошее...
ingvios

Reg.: 9/15/2007
Posts: 85
From: Николаев, Украина
Age: 64
Car: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

5/20/2011, 9:33 PM +04
Я для себя сделал вывод: надо заправляться на заправках в "закутках". Это- которые расположены в малопосещаемых местах, тупиках,в далеке от трасс и транзитных маршрутов. Там боятся лить плохой бензин... Потому как клиент постоянный, не транзитный. Говном заправишь- он уйдет...

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Rudolf

Reg.: 1/2/2009
Posts: 78
From: Ленинград
Age: 49
Car: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

5/24/2011, 4:54 PM +04
Zakonnik:
Хорошо известно, что 8-клапанный мотор при прочих равных условиях развивает больший момент на низах проигрывая в мощности на верхах 16-клапанному.
Спорно. Например, 1.6 16 кл от Приоры имеет большую мощность (и момент ессно) на 1500, 2000 об/мин и до самого верха, чем 1.7 8 кл от Нивы. Но, конструкции моторов вообще разные, конечно. Поэтому, не могу опровергать категорично.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Zakonnik:
Так все таки зачем Нивскому мотору 95 бенз???
Вот я тоже не могу понять, зачем мотору, который разработали когда не было 95-го ентот самый 95-й. Нексия ездит на 92-м, Авео ездит на 92-м, а доисторическая Нива - 95. ИМХО просто вазовские игрища.
Nikitka

Reg.: 6/3/2008
Posts: 157
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: 2131i MP70 2003г

5/24/2011, 6:17 PM +04
для норм токсичности. нексия и авео подика с евро2, а нива сейчас аж евро5
Rudolf

Reg.: 1/2/2009
Posts: 78
From: Ленинград
Age: 49
Car: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

5/24/2011, 6:34 PM +04
Nikitka:
нива сейчас аж евро5
У Нивы Евро3. Очень сомнительно, что у современного Авео меньше.
Nikitka

Reg.: 6/3/2008
Posts: 157
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: 2131i MP70 2003г

5/24/2011, 7:01 PM +04
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 62
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

5/25/2011, 10:22 AM +04
Rudolf:
Вот я тоже не могу понять, зачем мотору, который разработали когда не было 95-го ентот самый 95-й. Нексия ездит на 92-м, Авео ездит на 92-м, а доисторическая Нива - 95. ИМХО просто вазовские игрища.
Мысль интересная. [:)] Тут, на шнивовском форуме, нашел в темке про свечки, что для 92 надо свечки А14, а для 95 А17 и табличку по заменам . Я естесно на импортном аналоге А17 езжу и лью 95. Может в самом деле есть наверно тут закавыка. Кстати про иномарки. На Мегане когда ездил , разницу видел при заливке 95 после 92 (заправлял всё время 92), но в мануале то , разрешено было ездить на 92. А у приятеля на древней Нексии, вроде даже 80 допускался.

Multitronics SL-50V
Rudolf

Reg.: 1/2/2009
Posts: 78
From: Ленинград
Age: 49
Car: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

5/25/2011, 12:48 PM +04
Nikitka:
На оф. сайте ВАЗа написано, что Евро-3. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=5086&branch=tth
Nikitka

Reg.: 6/3/2008
Posts: 157
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: 2131i MP70 2003г

5/25/2011, 1:17 PM +04
Странно, на ролике с ваз-тв тоже говорили, что евро5 с е-газом. Не суть важно, на самом деле. Значит и для евро3 нужно лить 95. А так, конечно, можно хоть 80, на ресурс свечей, катализатора и мощность повлияет.
А самому движку, действительно, и не нужен 95й.
Я на акценте с автоматом лил 92 и 95 и каждый раз чувствовал разницу. Ну тут конечно субъективно всё. Каждый сам решает. Знакомая в лексус новый 92 льёт...
Сэкономишь в одном месте, потратишь в другом.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?