Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Смитh

Reg.: 2/21/2006
Posts: 76
From: Казахстан, Алма-Ата
Age: 42
Car: 21213, 2000 г.в.

4/6/2006, 7:07 AM +04
SHVV
SHVV:
хорошо если Российский, а то еще и узбекский товар с ярлычками маде ин рашен.
точно так....
вот знакомых у меня, в этом деле, нету [:(] , а кардан хочеться хороший...
4/7/2006, 6:07 PM +04
[:?] предется брать кардан по принцепу : чем дороже, тем лучше.... эх
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/6/2007, 12:02 AM +04
Проконсультируйте начинающего Нивовода.
Только купил Нивку 21214 97 г.в.
Кузов на троечку, трансмисия убита, но это фигня сделаем))).
Вобщем задний кардан родной - никаких проблем, а вот передний я так понял из этой темы, что Ижевский. Стопорные кольца на крестовинах стоят изнутри вилки кардана, крестовины разбиты.
Соответственно подскажите - действительно ли это Ижевское чудо и какие крестовины туда ставить?
Я так предполагаю что крестовины от Ёжика (Иж Ода).
4/6/2007, 12:17 AM +04
Ярослав:
Только купил Нивку 21214 97 г.в.
по мойму у тебя 21213

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
Anonymous:
А я вот какой-то удивительный кардан нарыл себе, задний. Суть такая - нешибко большая труба (по виду газопроводная), примерно такого же диаметра без утоньшений шлицевое, которое прикрыто пыльничком гофристым, а на концах, о чудо, какие-то шибко волговские крестовины (ну пободрее нивских и москвичовских на порядок). Сварено паршивенько, вид некузявый, по весу малость тяжелее родного, но какие крестовины, какое шлицевое...
я себе осенью такой поставил.мобилом шприценул и езжу.пока без проблем.посмотрим на сколько хватит
4/6/2007, 7:11 AM +04
BENDER
21214 - моновпрыск, но суть не в этом.
Какие Крестовины ставятся в этот долбанный Ижевский вал?
сашок (ижевск)

Reg.: 1/20/2006
Posts: 112
From: г.Ижевск
Age: 46
Car: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

4/6/2007, 8:28 AM +04
Ярослав
москвичевские (маркировка ~412...бла бла бла)

зы поменяй крестовины жигулевские, потом москвичевские... и потом делай выводы,- какой кардан долбанный!

суважением
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/6/2007, 5:30 PM +04
сашок (ижевск)
Долбанный, в смысле я замучался искать "нивовские" (по незнанию) крестовины у которых стопорные кольца изнутри ставятся))).
А там время покажет...

Спасибо за подсказку.
Будем искать москвичевский магазин.
ПШ

Reg.: 5/28/2006
Posts: 97
From: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Age: 56
Car: Шнива 09 года

4/7/2007, 6:49 AM +04
Вот здесь: Ссылка устарела лежит развёрнутая тема о карданах. Там много всего написано про карданы всех мастей.


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
blondin

Name: Юрий
Reg.: 4/29/2008
Posts: 50
From: Орел
Age: 41
Car: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

12/3/2008, 11:05 AM +03
Господа, доброго времени суток. Случилось мне вчера менять крестовины на заднем кардане. Кардан, насколько я понял с москвичевскими крестовинами. Купил крестовины 412-е, сторые снял, а новые не могу вставить - стопорное кольцо не садится - шлиц под него утоплен в тело кардана. При помощи отвертки тисков и такой-то матери усадил на место все, но при этом саму крестовину можно провернуть с большим усилием. В чем косяк? В крестовине или у меня в мозгах? Читал про карданы с волговскими крестовинами. Внешне отличие москвичевских и волговских крестовин есть? Которые стояли с масленкой в центре крестовины, купленные - с торца. Производитель "Триал"

С уважением.
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 33
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

12/4/2008, 11:27 PM +03
А не подскажите где можно купить ижевские карданы, а то тут в теме писали что в кэмпе, но у них про такие и не слышали.. тольятинские у них лежат но какието они уж больно стремные, а главное непомерно дорогие.
4на4

Reg.: 12/13/2008
Posts: 53
From: Казахстан, Атырау
Age: 56
Car: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

7/16/2009, 1:32 PM +04
сейчас все производители переходят на мелкие шлицы, они лутше:
1. дело в том что у кардана 1 задача ... крутящий момент передать те вся нагрузка на боковой поверхностях шлицов... чем больше тем лутше
2. чем болше шлицов тем больше углов они обслушивают... кадан то в воздухе (так скажем) крутится, и усилие под углом передает... а тка 4 шлица былобы более практичнее.

поставил изза неимения другой ижевский, на передний... болты проворачиваются... задевал опору (траверсу) КПП... решил небольшим шлифованием окружности опоры (траверсу), что в принципе не дело...

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ижевские карданы