Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/25/2005, 12:19 AM +04
Взял в дожде по цене 2700 пара(пер/задн),поскольку у меня крокодил я долго мучался с вопросом пойдет ли задний кардан от короткой нивы, вместе с продавцом изучали мануал - по нему выходит что задний кардан у крока другой - от 2120,позвонил Алеру но с ним мы так тоже до конца и не выяснили, решил рискнуть и купил от 213-й при условии что если не подойдет - верну на месте, конечно залезая под машину точно на 100% не скажешь - но мне показалось что пойдет и взял.
замена:
встают как родные, ни за что не цепляют, одно но - в отличии от родных карданов в этих болты проворачиваются.
по размерам(толщине) эти карданы меньше, а значит что должна быть и масса меньше.
да, чуть не забыл, конструкция шлицевого соединения значительно отличается от родных, тут щлицевое диаметром с сам кардан.
по ощущениям - вибраций стало значительно меньше, хотя пока нет возможности оценить это в полной мере.
вот вроде бы и все:)
с уважением Дмитрий.
5/25/2005, 10:18 AM +04
Кузя2131

Не ленись шприцевать шлицевые, моему заднему - месяца 2 от роду, может это субъективно, но люфт чуть больше тогЛаТТинского, забиваю обильно смазки - счастье! В целом доволен ими, болты крепления можно заменить на волговские, а можно и забить...
5/25/2005, 11:10 AM +04
andyreal:
Чё то фигня какая-то. Как может задний кардан от 213-й встать на крока? Там свой кардан с подвесным подшипником. Он длиннее см на 30 наверное. Чё-то ты гонишь.
кроковский кардан состоит из двух частей - от раздатки до подвесного - промежуточный кардан со шрусом - оригинальный, и после него идет кардан который как выяснилось идентичен кардану 213, вот его я и заменил.

Дождь находится http://www.rain-auto.ru - на варшавском шоссе, цена 2700 за ОБА кардана.
11/1/2005, 9:53 AM +03
есть 2121 ижевский 21211-2203012
и 21213 родной 21211-2203015-01

в чем их разница ... все от безденежья хочу купить передний кардан взамен умершего но на родной денег нет а в ОСЬК есть только Ижеские поштучно или комплект тольяти но оба .. а 3800 или 1300 все-таки весомая разница
11/1/2005, 10:07 AM +03
Да кажется по размерам один в один. Отличались 21 - е по размерам крестовин. Начиная с 01 с дальнейшим увеличением посадочного диаметра. На даный момент про три разных размера точно знаю так как себе подберал. Бери с большим диаметром а то с 01 не выдерживают долго.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

11/1/2005, 10:13 AM +03
Я подправил заголовок темы, поскольку уже видно непонимание вопроса.
Дело в том, что в 2121 и в 21213/14 стоят одинаковые карданы 21211 (карданы 2121 ставились в 2121 только в первые годы выпуска и имели маленькие классические крестовины), а обозначение 21213 - это ижевская самодеятельность.

По сути вопроса ответить не могу - я сторонник исключительно родных карданов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/1/2005, 10:14 AM +03
А я вот какой-то удивительный кардан нарыл себе, задний. Суть такая - нешибко большая труба (по виду газопроводная), примерно такого же диаметра без утоньшений шлицевое, которое прикрыто пыльничком гофристым, а на концах, о чудо, какие-то шибко волговские крестовины (ну пободрее нивских и москвичовских на порядок). Сварено паршивенько, вид некузявый, по весу малость тяжелее родного, но какие крестовины, какое шлицевое... [:rotate]
Кста, следы балансировки есть, по вибрациям сказать не могу - передний кардан тож на бюллютень просится [:)]
по цене - этот (ну не помню как его обзывали) взял 1500, а прочие вазовские и москвидонокрестовинные - от 2200. Прям чудеса [:)]
11/1/2005, 10:21 AM +03
2 Re:
А вот это уже Гродненские измышления на тему карданов для НИВЫ [:RWL] КСТАТИ - КАТАЛСЯ НА ТАКИХ...
11/1/2005, 10:22 AM +03
огромное спасибо... всем.... вообщем 2203012 ижевский и 2203015-01 родной на сайте автодиллер я вот нарыл что реально 2121 и 21213 видимо нет разницы только разве что в кодах..... вообщем вывод я так понимаю что только в крестовинах у меня то шлицевое умерло вибра стоит нереальная ....... люфт просто чума
11/1/2005, 10:28 AM +03
А вот это уже Гродненские измышления на тему карданов для НИВЫ КСТАТИ - КАТАЛСЯ НА ТАКИХ...
Ага,вроде созвучно тому что продавцы плели :). Скажи ка мне, что же там за такие крестовины стоят??? Вот я однажды (не верится прада совсем [:)] ) иду в магаз и требую крестовину в волгоотделе, которая зовется... Как? [:roll]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

11/1/2005, 10:29 AM +03
Что-то носители сокровенного знания об ижевских карданах не появляются. Подожди - или попробуй поиск, тема неоднократно обсуждалась.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/1/2005, 10:31 AM +03
бери родные.
крупное шлицевое (особенно на мизерных ходах переднего кардана) убивается пимерно за год-полтора даже при систематичном смазывании. А мелкие шлицы вазовских - рулят
11/1/2005, 10:43 AM +03
Привет!
На ижевских стоят москвичёвские крестовины и вилки соответственно больше,могут цеплять за поперечину. И москвичёвская крестовина дешевле. Вот и всё!
Успехов.
11/1/2005, 10:48 AM +03
у меня ничего не цепляет..... вроде
11/1/2005, 12:06 PM +03
vortex

Бился лбом в эти грабли.
скупой платит дважды
рекомендую занять денег и задушить [:croak]
удачи
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ижевские карданы