Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Об этом ни раз писАлось.
Обычно меняется весь привод ГРМ-цепь, все звезды, успокоитель, башмак, шайбы стопорные звезд РВ и "порося", прокладки клапанной крышки, передней крышки. На последней можно обратить внимание на сальник, можно тоже поменять.
А после всех регулировок поменять масло. Если что забыл, извиняй.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
pluto

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 61
Откуда: Омск-> Краснодарский край
Возраст: 55
Авто: 21213-2001 > 21214-2007 > 212140-30-011.2011

arh-kos:
с цепью следует поменять
_Pioneer_31:
Если что забыл, извиняй.
Успокоитель,если умер... (хотя не убиваемый).и желательно НЦ на АНЦ "Пилот"
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Спасибо, понятно!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

arh-kos, сальник коленвала менять надо обязательно, так как крышку с ним как было не поставить.
Звёзды менять не торопись, ибо новые могут нехорошие попасться. Проверь выработку на старых, если она малозаметна -- оставляй.
Я оставлял звёзды на обоих нивах при капиталке, пробег после этого составил далеко за 40 ткм, износ цепи незаметен, шума нет, подтяжка требовалась на первых тысячах пробега пару раз.

С уважением! Александр
andrews

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Норильск
Возраст: 52
Авто: ремонтирую!

SashaKamaz:
Герметик мазал аккуратно, внутрь не попало. А чем он страшен?
Он забивает маслоприемник!Перед Установкой -дать высохнуть!
SashaKamaz:
Про подшипниковые попросято больно не однозначные отзывы.
Не знаю,не знаю!У нас,кто поставил-забыл про тему напрочь!

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
_Pioneer_31:
, все звезды,
???Зачем!Ты их сначала отмой-посмотри
arh-kos:
что через 3-4 ткм максимум надо будет менять цепь механизма газораспределения,
Шо ж за мастер такой,прямо господь-бог!У меня когда спрашивают:"сколько проходит?"-я показываю в небо-"Эт вопрос к нему!!!"
pluto:
Успокоитель,если умер..
НАТЯЖИТЕЛЬ!!!Если дв.2106-21213,то "пилот" сам то!Обалд. вещьЕсли 21214-лучше родного ГН_ничо не придумали исчо!!!

И разверзлись небеса,и тведь земная разверзлась...И молвил ОН:"Отныне быть "Ниве" настоящим ДЖИПОМ...!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

andrews:
Если 21214-лучше родного ГН_ничо не придумали исчо!!!
Жаль! Насколько просто, настолько и неграмотно.
Хотя следовало бы сделать по принципу, как на ЗМЗ-406, там плунжер не утапливается обратно, а стопорится механически и нет характерного тарахтенья после запуска, когда цепь уже работает, а давления в системе ещё нет. Так на многих машинах сделано, например на "Мерседесах" и "Тойотах".

С уважением! Александр
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Натяжитель ANSI тоже вполне ничего, поставил и проблем не знаю (тьфу 3 раза) [:)]

arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Приступили вчера к разборке двигателя, двоем с другом, вот что натвороли [:weep]

Теперь даже не знаю как быть-то, чтобы нарезать резьбу для отвертки надо тоненькое сверло, этим сверлом просверлить линию по центру - и тогда отверткой пробовать выкрутить?
Image(535).jpg
Image(535).jpg
Image(536).jpg
Image(536).jpg
zow

Рег.: 21.06.2006
Сообщений: 15
Откуда: Украина, Днепропетровск
Возраст: 44
Авто: 21213 2004г. 1.7к ГБО пропан

arh-kos
Да судя по фото ничего сложного - открутить остальные гайки, снять клапанную крышку - над привалочной поверхностью будет торчать милиметров 5 шпильки - выкрутить плоскогубцами.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

У нас в магазине нашёл набор, его и купил. Надеюсь сделал правильный выбор. Цепь в наборе - сделано в Даугавпилсе.
В плюс купил себе Пилотовский натяжитель.




Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Был ещё в продаже "спортивный" набор, там звёздочки и цепь однорядные. Такое брать не рискнул. В том ещё натяжитель в комплекте. В том, который я купил, почему-то нет. Но я всё равно его купил за пол-часа до этого в другом магазине :).

Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем привет!
У меня такая делема: в выходные резко заглох, зажишание перетряхнул всё ОК, снял клапаную крышку проверил цепь натянута метки совподают [:o] , мерию компрессию во всех горшках по 4 атм [:shock] , скручиваю звезду с распреда а там штифт срезало с распреда. Рспред с постелью снял - незаклиненый, и увёз его на извлечение обломка штифта и вставление нового другу на завод. В апреле делал капиталку, рапред (ВАЗ 21213) и рокера клапана и рег. болты новые
Вопрос вот в чём: причины сего (кроме того что запчасти конечно говённенькие).

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Den55113
Каким моментом тянули болт звёздочки распредвала?
На старых двигателях этот болт фиксировался подгибаемой шайбой.

Карма такая, у меня один раз шестерни привода распределителя раздавило, а просто так.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Sokolov
Тянул моменто 45 Н*м, как в книжке, шайбу подгибал, но видимо не хватило.
А клапана всётаки погнуло по ходу дела, распред поставил, а не заводится, копресометра уже нету, но по ощущениям при прокрутке ключём коленчатого вала, компрессия не вовсех цилиндрах. [:(]

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Den55113
сочувствую. Скорее всего выпускные. Но еще проверь компрессию. может зажигание не так поставил.
Vader
Прикольный комплектик у вас продается! Я бы попробовал однорядку, если она точно подходит, меньше шума было бы, а надежность ничего же, инжекторыне бегают.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

У меня вот какой вопрос нарисовался... Поменял цепь, поставил автоматический натяжитель, отрегулировал зажигание, промыл карб, поменял свечи. Все идеально работает, но... Как то вяло машина разгоняется. хх ровные, провалов нет, не сбоит нигде, но - вяло. Тапку в пол жмешь, а она так потихоньку-потихоньку скорость набирает. Баловство с углом опережения зажигания ничего существенного не дало. Хуже становилось, лучше - весьма незначительно. И вот вспоминаю - ну, как у большинства, метки на КВ и РВ "ноль в ноль" выставить не удалось и я поставил со смещением вправо на ползуба. А раньше, когда менял цепь, я ставил со смещением влево (ну... со стороны салона если смотреть) - тогда динамика радовала. Интуиция мне подсказывает, что лучше сместить именно влево... Тогда и при износе цепи метки выровняются...

Верно? Или неверно? Я чего то тут не нашел, в какую конкретно сторону смещать лучше, хотя о том, что метки не совпадают, регулярно тут было...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Звёздочки и цепь