Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Погнул клапана раз после снятия распредвала (ты его коленвалом обозвал) клапана находились на разных уровнях. Поменять можно самому, но для этого нужен гараж как минимум иначе геморно, книжеца по ремонту или человечек который этим занимался. В сервисе сия процедура вместе с запчастями может стоить не менее 6тыс руб имхо

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поршни "достают" до клапанов, если цепь "сбита" на 3-и звена (зуба)и больше...
Если цепь проскакивает на ходу, то на клапанной крышке обязательно будет видна "метка" - "выдавленность" изнутри напротив цепи...
При совмещении верхней и нижней меток (распредвала и коленчатогно вала) бегунок в трамблёре должен "смотреть" в сторону высоковольнотого провода 4-ГО ЦИЛИНДРА...
Подробненько :-) обо всём на http://www.as066.narod.ru ...
Но в данном конкретном случае, я думаю, лучше найти грамотного механика :-(...
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

я так понял что вопрос стоит загнуты клапана или нет.
самый простой вариант,это для начала замерить компрессию.если намного ниже нормы то клапана загнуты.
если загнуты то сам по книжке или в сервис.

если зажигание сбито,то она ходябы чихнула,а тут вообще мертво.неужели мастера были совсем наглушняк [:rotate]
buratinoff:
заводилась. т.е. крутишь ключ она щёлк и молчок. я немного под горку стоял и назад покатился на задней передаче - думал с разгону завести - болван. она подергалась но все равно не завелась. после этого кажись только крутить колевал и всё.
уже склоняюсь к тому что клапана погнул.
пожалуй 95%что кирдык.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

ГАС:
Поршни "достают" до клапанов, если цепь "сбита" на 3-и звена (зуба)и больше...
Странно.. У меня была такая ситуация. Звезда на распредвале стояла от 2101(т.е. метка на ней была немного не так размещена). Так вот пока я ее ставил обратно(после снятия головки(еще не знал, что звездочка не правильная)), то поставил и прокрутил коленвал ключом, при этом клапана уперлись цилиндры, после чего на одно звено перекинул и стало все ОК. Т.е. собрал, завел и поехал... Т.е. мне кажется 3 звена это не совем правильно, может и при перескоке на одно звено клапана гнуть. Или я не правильно поставил? Но она же ехала. И нормально ехала...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

И еще... после загибания(один, кстати, сломался) звук был как от вертолета, когда стартером прокручивал. Так что, думаю, у buratinoff тоже должны быть посторонние звуки, если загнуло клапана и цепь при этом продолжает направильно стоять.... Ждем развязки.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

клапана не плотности проверяються очень просто
выставляем целиндр в верхнию мертвую точку выкручиваем свечу и подаем давление в целиндр... (хоть насосом ручным)
если сопит со стороны впускного колектора ... клапана ... если с заливной горловины поршневая требует детального осмотра...

canek.spb
как это так получяется что на 1 не заводится а только на 4 ???
если переставлять то на тот целиндр который в такте сжатия...

(простой способ) выкручилаем свечу затыкаем отверстие плотно (тряпочкой например) прокручиваем кривым или короткими включениями стартера кол вал , до выплевывания тряпки (или чегм закрыли) суем отвертку в свечное отверстие и доводим поршень до верх мертвой точке... ну и ставим бегунок на этот целиндр попутно выставив зажигание. Если бензин есть , компрессия есть , фазы газораспределения верны , искра есть то заводится однозначно...

(прежде чем чего либо разберать нужно внимательно почитать книги и понять как это работает)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасибо за поддержку. [:)]
вчера в горожах показали это дело "ара" сервису. Они тоже самое проделали (как и в воскр-нье) стали выставлять фазы, но видят, что некоторые клапаны не полностью поднялись и говорят, что погнуты. при этом трое моих друзей у всех по второй машине и опыт нормальный, говорят, что движок 1.7 класический-клапана погнуть не реально. При этом т.к. пока клапана не отрегулированны компрессию мерять бестолку, но при затыкании пальцем оказывается что её нет ни в одном цилиндре!!! [:?] не могло же все 4 впускных клапан погнуть?принято решение сегодня вечером самим покрутить фазы и отрегулировать клапана (уже нет доверия сервисам никаким) и тогда мерять компрессию.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

buratinoff

Гнет легко и просто.

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

wwm
При выставлении по меткам колена и распреда так сжатия в 4 цилиндре и нафиг пальцем зажимать

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

buratinoff:
у всех по второй машине и опыт нормальный, говорят, что движок 1.7 класический-клапана погнуть не реально.
[:D] Тебе пол-форума говорит, что загибает, а ты про друзей... Друзья то может у тебя хорошие, но в части ремонта машины не слушай их. [:)] [:hello]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Это в 11 том движке на зубилах не гнеат а у нас ток впуть.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

canek.spb
при условии что цепь не перескочила...
а так найдя такт сжатия и помотрев на метку можно сделать выводы... [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

не надо смеяться, ведь эту процедуру провожу впервой, поэтому вполне резонно есть сомнения. Доверяй, но проверяй.
Проверили, вчера 1.5 часа пытались выставить фазы и отрегулировать клапана - 4 штуки зависли. Принято решение снимать ГБЦ. Сняли и ОПА.... ВСЕ 4 ЧЕТЫРЕ впускных клапана погнуты. На головке цилиндра есть проточки, но и они не помогли - видно как в них било, но вроде не сильно (я же не ездил, стартером тока?). Вроде видимых дефектов больше нет - цилиндры целые, задиров нет.

как Вы считаете нормально, если только ГБЦ ремонтировать?
замена клапанов и частитично втулок(смотря как они), притирка.

ещё раз всем спасибо за поддержку. сейчас фото выложу... удивитесь : )
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

buratinoff:
как Вы считаете нормально, если только ГБЦ ремонтировать?
замена клапанов и частитично втулок(смотря как они), притирка.
Нормально. Если поршни в нормальном состоянии... Плоскость блока и ГБЦ еще проверь, если повело - шлифовать, а то через некоторое время опять снимать придется [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

плоскость гбц я конечно проверю, а вот как плоскость блока проверить - машина в гараже стоит?
IMG_6217.jpg
IMG_6217.jpg
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

На 95-м шпилешь?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Звёздочки и цепь