Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

а для 214-й всё тоже самое? а то уже далеко за 101 перевалило [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Антоха
Конечно. Только цепь там другая.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Антоха
Цеппь однорядная,стоит около 300рб,комплект звёздочек-около800рб.Звёздочки тоже свои.Меняли товищу.Сложностей нет.Мне тоже пора.Никак не собирусь.
Думаю одним заходом пер.сальник коленвала менять и на готове иметь успокоитель и натяжитель.
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Еще одно замечание. Внизу есть еще звездочка привода масляного насоса, датчика-распределителя зажигания и топливного насоса. На http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/dviper.jpg это п.34. Так вот если ее стронуть, то собьется ориентация распределителя зажигания ("бегунок" будет смотреть не туда). По сему либо очень осторожно проводить все операции, либо потом вытаскивать трамблер и ставить как надо.
Естественно это все для карбовых машин.

Алексей.
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

Ploug21213

Так если все звездочки менять, то по-любому ее стронешь [:(]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

А как кто относится к удлинению штока натяжителя? У меня на такой приспособе машина проехала еще 40 тык, мастер, который регулировал двигатель, сказал, что главное следить чтобы метки совпадали на распредвале.

Фигня война, главное - маневры!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ploug21213:
Так вот если ее стронуть, то собьется ориентация распределителя зажигания ("бегунок" будет смотреть не туда)
Если такое произойдёт, то куда он будет смотреть при ошибке в один зуб этой звёздочки? На сколько(по модулю) ориентировочно изменится угол опережения зажигания?
Akusher
У меня стоит удлинитель штока, но всего 5тык. И на предыдущей НИВЕ стоял-долго, не помню сколько-без отрицательных последствий [:)]
Никто не пробовал заменить натяжитель цепи на гидронатяжитель
говорят двигатель работает мягче?
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_classic.html целиком комплект для замены с автоматическим натяжителем

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

коллеги, прошу вашего совета. ВАЗ 21213 1996 год карб.
ехал в область 250км. скорость примерно 120-130. На подъезде к месту стала на оборотах меньше 2000 звенеть, послушал двигатель - вроде звук от крышки идет. Мне показалось на цепь. На месте уже люди шарахались от машины когда я рядом проезжал, как только больше 2000 все нормально - ничего не слышно. купил успокоитель и натяжитель. сам снял клапанную крышку: успокоитель в норме, вытащил натяжитель - он вжат и не выскакивает. Поменял. Встал вопрос как натянуть цепь - принято решение включить заднюю и толкнуть машину. толкнули - три- четыре такта и цепь натянута. Как мне потом говорили могла перескочить, но вроде я на неё смотрел и такого не было. Всё собрал. Не заводиться - крутит стартер распредвал, коленвал вращается, искра есть, бензин льётся - но она даже не чавкает [:weep] ...дальше началась муть. Буду местных мастеров звать М1, М2 и М3. М1 был слегка датый, поэтому сказал, зажигание сбилось давай цепь перекинем. Перекинули - выставили по меткам. нет результата. М1 - говорит сбилось зажиг-е, начал зажигание выставлять один или два клапана покрутил таки. уже ночь ничего не видно я его от машины оторвал [:X] . утром М2 (уже меня до сервиса дотащили) проделал ту же процедуру, и видит что не может нормально отрегулировать зажигание, некоторые клапана очень низко сидят. снял коленвал - говорит видишь клапана на разном уровне - загнулись значит (кроме того забраковал ВСЕ 4 свечи). М3 вообще говорит - оставляешь 7тыщ(на зап-ч-ти) через неделю забираешь машину максимум 16 тыщ ремонт. [:shock]
забил я на это. брат из москвы приехал и дотащили мы её до москвы.

у меня сейчас стоит на повестке вопрос:
1. стоит ли снимать головку блока (много работ самому тяжело и впервой)
2. если не снимать, то надо зажигание выставлять (эти отмодерировано его збили) есть процедура более подробная чем в книжке?
3. т.к. искру проверяли на корпус и вообще по симптомам похоже не на зажигание, а на коммутатор и катушку зажигание [:?] может действительно стоит выставить зажигание нормально, заменить коммутатор?

любые вопросы и комментарии-советы very welcome

спасибо и извините за тех.ошибки

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

хочу добавить, что она не заводилась после смены натяжителя ни разу!! т.е. в моём понимании клапана не должны были погнуться.
Фазы ГРМ выставлены верно? По меткам? Если нет, то тебе никакое зажигание не поможет. Выставлять зажигание же... тут не надо и инструмента (что бы грубо для заводки). Что после замены цепи и ее механизмов надо клапана регулировать - то это да.

Мой тебе совет - обратиться к людям, которые это умеют делать. При этом скажи просто, что цепь заменили плохо и машина не заводится. Про "гнутые" запчасти в двигле не сообщай - т.к. возможно тебя там просто развести пытались. Если что-то такое будет - мастера сами скажут.
по метка выставляли. но после этого М-ра "крутили" клапана. и теперь я везде сомневаюсь.
!не вскрывая головку! выставить по метками->отрегилировать зажигание-> замена коммутатора.
такова сейчас у меня процедура?

Добавлено спустя 1 час 39 минут 50 секунд:

так начитался форум и вспомнил.... после замены натяжителя и проката машины назад для натяжения цепи она не заводилась. т.е. крутишь ключ она щёлк и молчок. я немного под горку стоял и назад покатился на задней передаче - думал с разгону завести - болван. она подергалась но все равно не завелась. после этого кажись только крутить колевал и всё.
уже склоняюсь к тому что клапана погнул.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Ну все клапана во всех цилиндрах погнуть не должны значит не прально выставлено зажигание смотреть метки и на какой цилиндр выставлен трамблер если на 1 то фиг заведете переставлять на 4

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

canek.spb:
Ну все клапана во всех цилиндрах погнуть не должны
Легко... Во всех цилиндрах. У меня так же загибало во всех 4-х. Только я стартером прокручивал.

buratinoff

Действительно. Загнулись клапана у тебя. Сам сталкивался с этим недели 3 назад... При натяжке цепи НЕЛЬЗЯ крутить двигатель ничем кроме ключа за гайку храповика.. И как ты талкать ее назад на передаче тоже нельзя было. Под замену клапана(лучше все) + втулки направляющие(но их посмотреть еще надо) + притирка.. Вот и все дела.
[:(]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Звёздочки и цепь